Сторінка 1 з 1
Проблемы с тормозами

Додано:
П'ят червня 16, 2006 14:28
SergAnt
На днях, почти доделав своего бобра, поехал прокатиться для начала по Киеву. Проехав километров 15, почувствовал странный запах, а через время машина перестала тянуть на 4-й передаче. Вышел, посмотрел - колодки аж дымятся.
Это меня удивило, потому как до этого после установки новых самоподводящихся тормозных цилиндров и регулировки ступичных подшипников, ступицы и барабаны практически не грелись, и проезжал я по 40-80км без остановки совершенно нормально. А тут так прихватило, что стоял остывал около получаса. Педаль тормоза при этом так заклинило, что она даже не нажималась.
После этого доехал домой (тоже около 15км), барабаны опять разогрелись, но не сильно.
Вот теперь меня терзают сомнения - что, собственно, произошло с тормозами? Может, глючит главный тормозной?

Додано:
П'ят червня 16, 2006 14:42
OFFroader
Похоже на главный тормозной ..

Додано:
П'ят червня 16, 2006 17:02
Shurik
Или манжеты разлезлись от тормозухи.
Иногда такой фуфляк продают.
Клинит все.
Впрочем вскрытие покажет.

Додано:
П'ят червня 16, 2006 23:01
Серый
Скорее всего главный, было такое-же один в один на служебной Таврии - только серьезнее, она и с места тронуться не могла

...

Додано:
Суб червня 17, 2006 18:48
genadiy
Посмотри регулировку штока тормозной педали,есть ли свободный ход.У тебя может не открыватся компенсационное отверстие,если регулировка штока педали выполнена неправильно.
Re: Проблемы с тормозами

Додано:
Суб червня 17, 2006 23:33
vzhik
SergAnt написав:На днях, почти доделав своего бобра, поехал прокатиться для начала по Киеву. Проехав километров 15, почувствовал странный запах, а через время машина перестала тянуть на 4-й передаче. Вышел, посмотрел - колодки аж дымятся.
Это меня удивило, потому как до этого после установки новых самоподводящихся тормозных цилиндров и регулировки ступичных подшипников, ступицы и барабаны практически не грелись, и проезжал я по 40-80км без остановки совершенно нормально. А тут так прихватило, что стоял остывал около получаса. Педаль тормоза при этом так заклинило, что она даже не нажималась.
После этого доехал домой (тоже около 15км), барабаны опять разогрелись, но не сильно.
Вот теперь меня терзают сомнения - что, собственно, произошло с тормозами? Может, глючит главный тормозной?
Известная проблема. Вакуумный усилитель трогал? Все дело в нем. Насколько я знаю у УАЗ-а вакуумник и гтец представляют собой единый блок, и шток вакуумника толкает поршень ГТЦ? Если так, то надо регулировать длину штока толкателя ВУ. Все дело в нем. Надо найти сколько он должен быть по науке и проверить - скорее всего у тебя он выкручен на большую длину. У меня было точно такое-же на ниве. В принципе в такой ситуации можно не ждать пока все остынет - достаточно тупо открутить один из штуцеров для прокачки тормозной системы и стравить давление. После чего можно ехать, но педалью тормоза лучше не пользоваться.
Главный тормозной и вся остальная система тут ни при чем. Можешь проверить еще вот как - если в такой ситуации у тебя заторможены все четыре колеса - значит проблема в ВУ и/или ГТЦ, ну т.е. в запчасти которая влияет на все колеса одинаково. А если заклинено только одно колесо - то проблема в колесном тормозном цилиндре.

Додано:
Пон червня 19, 2006 7:49
San
насколько я помню, у СержАнта, вроде бы, старого типа педали - в пол (если не переделал), таким образом - одноконтурная система без вакуумника
да?

Додано:
Пон червня 19, 2006 10:45
BigYok
Вжик прав, насчет вакуумника! У меня такая же беда была. Отрегулировал шток и все ок! А вообще две причины:
1) Невозврат назад главного тормозного (будут греться все 4 колеса). Решаеться регулировкой штока толкателя.
2) Яйцевидные тормозные барабаны, будут клинить при самоподводящемся цилиндре. Решение, или цилиндры менять, или барабаны точить.
П.С. Только если точить барабаны, то в станок зажимать со ступицей.

Додано:
Пон червня 19, 2006 14:57
SergAnt
Педали у меня действительно старого образца, то есть ни о каком вакуумном усилителе речь пока не идет
В воскресение я таки добрался до главного тормозного, снял и разобрал. Внутри оказалась небольшая кучка илообразной массы

, после вымывания которой цилиндр заработал как часы. Оказывается, просто цилиндр тупо клинило на возврате из-за трения об это дерьмо.
В общем, проведенные сегодня испытания (приехал на работу) показали, что все ОК. Диски и ступицы абсолютно холодные. Да и машинка порезвее бежать начала.
Так что большое спасибо всем за советы
Они все пригодятся, поскольку собираюсь в этом году поменять педали на верхние (со всеми вытекающими последствиями)

Додано:
Нед вересня 03, 2006 20:49
Batya
Решил написать в эту тему, чтоб не открывать новую.
У меня вот тоже какая то фигня с тормозами твориться. После стоянки более 30 мин при первом нажатиии на педаль ( при движении) ход педали нормальный , не проваливается, но торможение не происходит, машина как бежала так и бежит. при повторном нажатии все ОК. При этом ход педали не меняется, в пределах нормы. При езде по городу т.е. частые торможения, все нормально.

Воздух? Вроде недавно прокачивал... Вакуум? Разбирал, ничего не нашел...
Може кто чего подскажет


Додано:
Нед вересня 03, 2006 22:03
Shurik
похоже на неотрегулированные колодки.
Такое может быть если зазор большой.
Похожее дает воздух, но тогда при первом нажатии педаль мягкая.

Додано:
Пон вересня 04, 2006 12:46
Batya
В том то и дело , что при первом нажатии педаль как кол. А при втором - чуть мягче и все ОК.
Если большой зазор в колодках, то будет и большой ход педали. А этого не наблюдается.

Додано:
Пон вересня 04, 2006 13:12
Shurik
Я бы главный смотрел.

Додано:
Пон вересня 04, 2006 21:18
Batya
Shurik написав:Я бы главный смотрел.
Это на предмет засорения? Может быть , завтра погляжу.
