Сторінка 1 з 1

УАЗ&Toyota Братья навек! (мини отчет)

ПовідомленняДодано: Чет серпня 20, 2009 0:26
Pinochet
Итак вернемся к прошлому жил был УАЗ-469 который "ушел" от одних хозяев которые толком незнали чего они хотят и зачем им вообще УАЗ и попал к тому который четко знает чего в нем должно быть. Но так получилось что на нем "стуканул" мотор, и тут вопрос не стал что делать т.к. до этого обсуждались планы установки дизеля после отказа бензинового мотора. Эта операция ни чуть не смутила т.к до этого уже скрестили ГАЗ с Джипом и ГАЗ с Тойотой. Перебирая варианты двигателей среди Мерседес, Ниссан, Тойта первенсство одержала Тойота т.к. к ней есть КПП+РКПП с нужным выходом на передний мост, чем к сожалению не мог похвастаться СУПЕР двигатель Ниссан ТД27 в паре с трансмиссией, Мерсовский не нравился изначально + в довесок не было желания оставлять родную КПП+РКПП или мастырить Мерсовскую КПП с РКПП УАЗ или ГАЗ-69. Для установки взяли двигатель 2ЛТ + КПП +РКПП от Тойоты Хай Люкс (Серф), который довольно долго пролежал. Перед установкой решили проверить "живой" или нет, повесили на цепи на "козле" и он заурчал... теперь провели ревизию сцепления с корзиной и заменили сразу на новые, далее все соединили трансмиссией и установили на раму и очудо теперь ручка КПП и РКПП расположиль нормально комфортно в салоне, бомболюк сделали новый прямой. Далее дело обстояло с карданами которые нужно было сделать нужной длины и с одной стороны Тойотовскими а с другой стороны УАЗовкими, но тут приняли решение "гулять так гулять" ставим мосты Тойоты (4.875) и делаем карданы. Ну все вроде собрано но теперь осталось переоборудование и можно кататься, еще пару недель и имеем заветную запись "встановлено двигун Тойота", все теперь можно кататься по дорогам. Развал сделан и теперь осталось настроить топливку и поедем к хард-тесту на бездоре, о чем добавлю попозже. Пока могу сказать что управляемость супер.

Re: УАЗ&Toyota Братья навек! (мини отчет)

ПовідомленняДодано: Нед вересня 20, 2009 11:54
be single wolf
А не проще было бы сделать запись( Авто Тойота, установлен кузов УАЗ-469) :twisted:

ПовідомленняДодано: Нед вересня 20, 2009 13:33
Mykola STARyy
Модель, як і рік випуску, ставиться по кузову, а як з переобладнанням, пройшло?

ПовідомленняДодано: Нед вересня 20, 2009 17:50
Pinochet
Mykola STARyy написав:Модель, як і рік випуску, ставиться по кузову, а як з переобладнанням, пройшло?

Без проблем, год как был так остался причем он к замене двигателя??

ПовідомленняДодано: Нед вересня 20, 2009 21:17
Mykola STARyy
Вибач, звалив все в одну купу. Про кузов і рік стосувалось
А не проще было бы сделать запись( Авто Тойота, установлен кузов УАЗ-469) Twisted Evil

Re: УАЗ&Toyota Братья навек! (мини отчет)

ПовідомленняДодано: Нед вересня 20, 2009 21:43
vovan573
Pinochet написав: еще пару недель и имеем заветную запись "встановлено двигун Тойота", все теперь можно кататься по дорогам.

Сколько стоило узаконить переоборудование, если не секрет? Хочу тоже поставить дизель (имеется ЕТ-70 ) интересно сколько готовить $$$

Re: УАЗ&Toyota Братья навек! (мини отчет)

ПовідомленняДодано: Нед вересня 20, 2009 22:23
Pinochet
vovan573 написав:
Pinochet написав: еще пару недель и имеем заветную запись "встановлено двигун Тойота", все теперь можно кататься по дорогам.

Сколько стоило узаконить переоборудование, если не секрет? Хочу тоже поставить дизель (имеется ЕТ-70 ) интересно сколько готовить $$$

Мне все обошлось до 4000 грн

ПовідомленняДодано: Вів вересня 29, 2009 14:26
Vanilla Gorilla
А фоток случайно нет? Любопытно взглянуть.

ПовідомленняДодано: Вів вересня 29, 2009 18:50
zen
Pinochet, когда поедешь тестить, маякни. Интересно посмотреть, Ок?

ПовідомленняДодано: Вів вересня 29, 2009 21:22
Pinochet
zen написав:Pinochet, когда поедешь тестить, маякни. Интересно посмотреть, Ок?

А мы его уже тестанули на Песочнице. Сейчас решили добавить дополнителные аммо на перед. Затем подрегулируем турбинку и тогда маякну.