Редуктор там где прогаз я все написал чем больше тем луЧше
могу добавить что Аляска у меня болие мение нормально работала при давлении 1,9 для примера идеальное давление 1-1,2 Арктика стала как покнижке а вот потерпелбы нидельку стоялб HL-пропан
Провал на оборотах блин как обеснить вкус банана по инету хоть убей не_знаю, но он связан не с оборотами просто ты при твоей монере езди саздоеш нагрузку в момент когда обороты 1900 при которой ты замечаеш провал в насамом деле можно сделать этот провал и на 2500 и3000 и вобще на любых оборотах просто надо знать как нагрузить двигатель у нас на станции мы делаем это в троем
1) машина
2) инстолятор с букай на руках
3) я за рулем
катаемся круг другой с разными нагрузками на двигатель он собирает так называемые точки бензиновые показывая мне на монеторе каких данных не хватает я играя передачами и педалью нагружаю машину чтоб считать работу двигла на бензине затем все повторяем и подстраивуем газ чтоб машина выдавала теже порамитры очень важный момент в настройке это отстроить работу газа так чтоб не отличались показания от бензина и только тогда будет счастье
да и мазги газовые какие у тебя
газавщиков мурыжить безполезно если сразу не сделали то врядли потом сделают Патрик сука прихотливый и для меня самого стало откравением что простая замена болка чиповоного но 2005 г/в на простой 2008 и другого производителя может многое изменить в работе двигла то что главное в ностройке газа нюансы и есче раз нюансы
