проблемы со шкворнями

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Вовчок » Сер лютого 06, 2008 14:10

Voditel написав:Шаровые на таких машинах не катят, пример Паджеро и куча америкосов. На л-200 шаровые летят. Пробег средний 20000 по асфальту, а потом люфт.

Є невеличкий досвід експлуатації шарових Тойоті LC100: пробіг 53000, люфтів нема і, гадаю, ще нескоро з'являться. Авто їздить майже виключно асфальтом.
Може комусь це буде цікавим.
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Повідомлення maslik » Сер лютого 06, 2008 14:53

Вовчок написав:
Voditel написав:Шаровые на таких машинах не катят, пример Паджеро и куча америкосов. На л-200 шаровые летят. Пробег средний 20000 по асфальту, а потом люфт.

Є невеличкий досвід експлуатації шарових Тойоті LC100: пробіг 53000, люфтів нема і, гадаю, ще нескоро з'являться. Авто їздить майже виключно асфальтом.
Може комусь це буде цікавим.


как на патрика присобачить?? :shock:
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення Вовчок » Сер лютого 06, 2008 15:09

Присобачити можна все, що завгодно... Якщо є бажання і економічна доцільність.
Я писав не тому, що маю готове рішення з кресленнями перехідних деталей ( :roll: ), а тому, що маю інфу стосовно експлуатації шарових опор на великому важкому джипі.
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Повідомлення Voditel » Сер лютого 06, 2008 17:40

Вовчок написав:Є невеличкий досвід експлуатації шарових Тойоті LC100: пробіг 53000, люфтів нема і, гадаю, ще нескоро з'являться. Авто їздить майже виключно асфальтом.
Може комусь це буде цікавим.


То, что только асфальтом есть ключевой момент, и тяга понара наверное не отрывалась.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Olexa » Чет лютого 07, 2008 1:18

Voditel написав:У меня стоят почти с новья.
Старые кулаки ГАЗелевские суппорта и шариковые шкворня.
Доволен.

А суппорты зачем менял?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Voditel » Чет лютого 07, 2008 17:14

Olexa
Переходные пластины под ГАЗелевские суппорта сделаны и нравятся они мне больше. Один цилиндр но больше диаметра заведомо надежней чем с двуме меньшего. Нет перекоса. И они просто доступней.

Вовчок
По поводу шаровых на ТЛК. Они направлены наружу, а в Патре во внутрь. Значит Патриковские подвергаются гараздо большим нагрузкам по сравнению с ТЛК. И ходить Патриковские должны соответственно меньше. Я уже молчу про условия эксплуатации, сервис, качество зп и т.д. НО шкворни ходят дольше чем шаровые раза в 3 при прочих равных
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Olexa » Чет лютого 07, 2008 22:46

Voditel написав:Olexa
Переходные пластины под ГАЗелевские суппорта сделаны и нравятся они мне больше. Один цилиндр но больше диаметра заведомо надежней чем с двуме меньшего. Нет перекоса. И они просто доступней.

Но доступность в даном случае, насколько я понимаю, роли не играла, ведь в наличии уже были родные?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Voditel » Чет лютого 07, 2008 23:52

Основной причиной были пластины сделаные под ГАЗ и то, что суппорт ГАЗ однопоршневой. Колодки, опять же, есть на любой вкус и цвет для ГАЗ.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Olexa » П'ят лютого 08, 2008 0:12

Voditel написав:Основной причиной были пластины сделаные под ГАЗ и то, что суппорт ГАЗ однопоршневой. Колодки, опять же, есть на любой вкус и цвет для ГАЗ.

А, дошло наконец-то :). Кулаки, которые ты поставил взамен штатных, имели пластины под ГАЗовские тороза, а не были кулаками 3160 с пластинами под УАЗовские.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Voditel » П'ят лютого 08, 2008 0:15

Кулаки от 452 :D
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення maslik » П'ят лютого 08, 2008 16:21

Voditel написав:Кулаки от 452 :D


гемороя меньше если поставить всю байдень от Симбира. Но беда вот вчем найти их нереально в Украине. Симбир сняли с конвеера.
было бы харашо найти какого-то запасливого железячника. :wink:
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення Voditel » П'ят лютого 08, 2008 17:00

А чем меньше?

Как по мне так гимора вообще нет.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення maslik » Пон лютого 11, 2008 14:05

Voditel написав:А чем меньше?

Как по мне так гимора вообще нет.


Я вообще люблю ковырятся в машине, но когда мороз и снег и нет гаража -это гемор!!! :lol: Еще больший- найти их!!!! :(
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення Voditel » Пон лютого 11, 2008 23:08

Чего найти?
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення LIMITA » Вів лютого 12, 2008 18:39

кстати есть человек который ставит подшип.шкворня на спайсер.цена 400у.е. на сырецкой 39.1день работы.гарантия 70000км.с наших кто-то ставил?
UAZ PATRIOT 2007 LIMITED авантюрин
Зображення
Аватар користувача
LIMITA
Участник форума
 
Повідомлення: 23
З нами з: П'ят серпня 17, 2007 19:08
Звідки: КИЕВ

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість