Акамуляторы на Патриот

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Re: Акамуляторы на Патриот

Повідомлення nostromo » Вів січня 20, 2009 20:00

jocia написав:Добрый день. Помогите в решении такого вопроса. У меня Патриот 2006 года прошло 2 года акамулятор накрылмся. Какой лучше взять? За ранее благодарю.


Я тоже так думал :) а как залил 1,5!!! литра дистилированной воды всё наладилось крутит как новый , так что может просто выкипел .
Патриот 3163-034ЛМД , ГБО .
Аватар користувача
nostromo
Участник форума
 
Повідомлення: 49
З нами з: Вів серпня 21, 2007 0:52
Звідки: Kiev

Повідомлення Yalta_biker » Чет січня 22, 2009 11:14

Касательно схем - на 80-ке арабке у михиного отца - два аккума штатно, бортовая сеть - 12 вольт, стартер - 24, и хитрое реле переключения.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Olexa » Чет січня 22, 2009 12:16

Yalta_biker написав:Касательно схем - на 80-ке арабке у михиного отца - два аккума штатно, бортовая сеть - 12 вольт, стартер - 24, и хитрое реле переключения.

Схему б, включно со схемой того хитрого реле...
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Yalta_biker » Чет січня 22, 2009 13:10

выложу завтра
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Yalta_biker » Чет січня 22, 2009 14:02

собсно - схема:
Зображення
и к ней - цитирую аську без купюр:
262037296 (12:13:24 22/01/2009)
а можеш дать схему как на 80-ке реализовано 12-24 вольта?

ушел на обед

262037296 (12:13:28 22/01/2009)
уазники просят

Mike (12:34:37 22/01/2009)
там такая болшая релюха к которой подключены оба акума и она сама их переключает во время старта двигателя

262037296 (12:34:55 22/01/2009)
как?

Mike (12:35:14 22/01/2009)
сфоткать могу толко когда днем попаду на магаби

262037296 (12:36:21 22/01/2009)
тоесть что является управляющим фактором?

Mike (12:36:54 22/01/2009)
при повороте ключа зажигания релюха переполюсовывает контакты акумов так что и паралельного подключения они переходят в последовательное

262037296 (12:37:08 22/01/2009)
угу

262037296 (12:37:15 22/01/2009)
а потом - с генератора берет?

262037296 (12:37:24 22/01/2009)
смари

262037296 (12:37:57 22/01/2009)
а если в этот момент фары включены - на них 24 вольта?

Mike (12:39:13 22/01/2009)
а когда машина завелась, ключ зажигания отпустил и релюха переключается обратно. все потребители в этот момент подключены к одному акумулятору, значит на них все время 12 вольт

Mike (12:39:50 22/01/2009)
24 вольта только для стартера

262037296 (12:40:05 22/01/2009)
вот этот момент их интересует

262037296 (12:40:19 22/01/2009)
как 24 не попадает в бортовую сеть

262037296 (12:40:38 22/01/2009)
или один аккум - ТОЛЬКО для стартера?

Mike (12:42:00 22/01/2009)
нет для потребителей они включаются паралельно а для стартера релюхой переключаются последвательно

Mike (12:42:23 22/01/2009)
могу нарисовать для наглядности

262037296 (12:42:30 22/01/2009)
да

262037296 (12:42:36 22/01/2009)
було бы класно

Mike (12:43:01 22/01/2009)
ща покрасивее постараюсь

Если что не так - прошу модеров подправить
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Shurik » Чет січня 22, 2009 14:14

Релюха на 250А - сурьезная штука.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Чет січня 22, 2009 14:54

Ага, понятно, спасибо.

Правый (на картинке) аккумулятор всегда работает на потребителей, а левый в обычном состоянии включен ему параллельно, а при пуске подключает последовательно через себя стартер.

Однако, интересно, как происходит зарядка этих аккумуляторов. Есть ли гуд в принципе два аккумулятора, включенные параллельно?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Yalta_biker » Чет січня 22, 2009 15:01

хм. релюха канечно побольше, чем на дальний свет, но не в 20 раз. два аккума по 120 а\ч оба зелеными глазками показывают. Это ж ее штатная система - думается, желтые человечки все просчитали.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення varava » Вів лютого 24, 2009 16:31

Всем привет! Ребята помогите! Хоиел сегодня приехать в Академию но не получится... у меня здох полностью акамулятор. А вчера я поставил его зарядится и ПЕРЕПУТАЛ клемы - и +! И он у меня зарядился, вольтметр показывает под 18 Вольт и полярность Моей АКБ тоже поменялась. Зарядное при зарядке показывает ток 6А. Подключил к нему лампу фары чтобы розрядить полностью под ноль, а потом зарядить правильно! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ! ПОДСКАЖИТЕ! ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОСТУПИЛ???
Tel +38 067 50пять8991
Tel +38 091 31пять8991
Fax +38 044 2062три64
e-mail: varava@advance.ua
MSN: varava@starport.com.ua
ICQ: 33221155два
Skype: bogdan_varava
Аватар користувача
varava
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: Чет січня 29, 2009 18:31
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Вів лютого 24, 2009 16:34

Боюсь что это уже покойник.

Так что ответ один - покупать новый.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення be single wolf » Вів лютого 24, 2009 18:37

Yalta_biker написав:Касательно схем - на 80-ке арабке у михиного отца - два аккума штатно, бортовая сеть - 12 вольт, стартер - 24, и хитрое реле переключения.
Так никакой собственно уникальности в етой схеме нет. К примеру на зерноуборочном комбайне НИВА ,КОЛОС ,сделано все аналогично, да еще и без хитрых наворотов.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Voditel » Вів лютого 24, 2009 18:41

А подробней про комбайны.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення be single wolf » Вів лютого 24, 2009 19:25

Voditel написав:А подробней про комбайны.
Ну там на СК-5А НИВА. стоит конструктивно простенький переключатель. Который в момент поворота ключа (т.е, при срабатывании втягивающего на стартере), переключает АКБ с параллельной схемы в последовательную т.е, на 24в.Если не ошибаюсь ,его имя было ВК-30Б.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення jocia » Суб серпня 29, 2009 18:10

Продолжение..............................................
Посоветуйте какое ЗУ для аккумулятора купить? Фирма? Цена? Ссылка..
Аватар користувача
jocia
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Чет жовтня 09, 2008 21:52
Звідки: Ukraine KYIV

Повідомлення Mykola STARyy » Пон серпня 31, 2009 10:17

Так никакой собственно уникальности в етой схеме нет. К примеру на зерноуборочном комбайне НИВА ,КОЛОС ,сделано все аналогично, да еще и без хитрых наворотов.

Та сама схема на ЗИЛ133ГЯ (двиг КАМАЗ), Причому ген 90А 12в заряджає 2 акумулятори 190 без проблем. А на шведських Фордах стоять 2 аумулятори паралельно без всяких додаткових прибамбасів і генератори такі ж як і з одним.
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість