собсно - схема:
и к ней - цитирую аську без купюр:
262037296 (12:13:24 22/01/2009)
а можеш дать схему как на 80-ке реализовано 12-24 вольта?
ушел на обед
262037296 (12:13:28 22/01/2009)
уазники просят
Mike (12:34:37 22/01/2009)
там такая болшая релюха к которой подключены оба акума и она сама их переключает во время старта двигателя
262037296 (12:34:55 22/01/2009)
как?
Mike (12:35:14 22/01/2009)
сфоткать могу толко когда днем попаду на магаби
262037296 (12:36:21 22/01/2009)
тоесть что является управляющим фактором?
Mike (12:36:54 22/01/2009)
при повороте ключа зажигания релюха переполюсовывает контакты акумов так что и паралельного подключения они переходят в последовательное
262037296 (12:37:08 22/01/2009)
угу
262037296 (12:37:15 22/01/2009)
а потом - с генератора берет?
262037296 (12:37:24 22/01/2009)
смари
262037296 (12:37:57 22/01/2009)
а если в этот момент фары включены - на них 24 вольта?
Mike (12:39:13 22/01/2009)
а когда машина завелась, ключ зажигания отпустил и релюха переключается обратно. все потребители в этот момент подключены к одному акумулятору, значит на них все время 12 вольт
Mike (12:39:50 22/01/2009)
24 вольта только для стартера
262037296 (12:40:05 22/01/2009)
вот этот момент их интересует
262037296 (12:40:19 22/01/2009)
как 24 не попадает в бортовую сеть
262037296 (12:40:38 22/01/2009)
или один аккум - ТОЛЬКО для стартера?
Mike (12:42:00 22/01/2009)
нет для потребителей они включаются паралельно а для стартера релюхой переключаются последвательно
Mike (12:42:23 22/01/2009)
могу нарисовать для наглядности
262037296 (12:42:30 22/01/2009)
да
262037296 (12:42:36 22/01/2009)
було бы класно
Mike (12:43:01 22/01/2009)
ща покрасивее постараюсь
Если что не так - прошу модеров подправить
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…