Сторінка 11 з 12

ПовідомленняДодано: Чет квітня 16, 2009 22:01
P1973
Всем привет
Вчера наконец переделал на отад но при обратной зборке перепутал шаровые(тоесть та шаровая шо стояла с левой стороны шас стоит с
правой а та шо с правой .....)
Вопрос-есть ли разница между правой и левой шаровой.покаталогу
номер один и тотже :?:

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 17, 2009 0:50
Voditel
Меняй обратно, кастор ключевое слово!

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 17, 2009 21:17
OFFroader
Voditel написав:Меняй обратно, кастор ключевое слово!

А их различать правый от левого? По каталогу они одинаковые .

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 17, 2009 23:18
P1973
ситуация следующая,после сообщения водителя стало мне не по себе :cry: злой как собака еду к продавцам запч.,смотрим кат.номера....
короче все в один голос орут шаровие ОДИНАКОВЫЕ разницы нет.
Так как празник на носу,времени нет,ставлю как собрал,на машину.
В результате верхний палец смотрит на 13.00,нижний на19.00(граду-
сов я не мерял ето на глаз)на обеих колесах,визуально колеса стоят как надо,еду пробую.
после замены шкворней руль стал легким возвращается в 0 сам,по
трасе60-80 км кидает рулем,еду балансирую,уже не кидает но как бы сказать каждую неровность я чуствую рулем,завтра поеду на подем-
ник посмотрю мож дотянуть че надо,проверю схождение.
Ув.Водитель можно по подробнее услышать Ваше мнение по поводу
кастора в моей ситуации,а то меня измена долбит,мне в Крым на следующей неделе ехать,а разбирать опять ой как не охота :wink:.

ПовідомленняДодано: Суб квітня 18, 2009 9:40
Папаша
P1973 написав:ситуация следующая,после сообщения водителя стало мне не по себе :cry: злой как собака еду к продавцам запч.,смотрим кат.номера....
короче все в один голос орут шаровие ОДИНАКОВЫЕ разницы нет.
Так как празник на носу,времени нет,ставлю как собрал,на машину.
В результате верхний палец смотрит на 13.00,нижний на19.00(граду-
сов я не мерял ето на глаз)на обеих колесах,визуально колеса стоят как надо,еду пробую.
после замены шкворней руль стал легким возвращается в 0 сам,по
трасе60-80 км кидает рулем,еду балансирую,уже не кидает но как бы сказать каждую неровность я чуствую рулем,завтра поеду на подем-
ник посмотрю мож дотянуть че надо,проверю схождение.
Ув.Водитель можно по подробнее услышать Ваше мнение по поводу
кастора в моей ситуации,а то меня измена долбит,мне в Крым на следующей неделе ехать,а разбирать опять ой как не охота :wink:.


По случайному совпадению вчера тоже менял на отадовские. Правда я начал с понедельника и неспеша продвигался(сломал два ключа) с перерывами.
В итоге вчера вечером уже катался на подшипниках. Руль в ноль полностью у меня не доходит ровно пол четверти оборота. Но если это сровнить стем безобразием,что имело место быть. ТО на такую мелочь можно не обращать внимание.
Пойдем дальше-слишком свободный ход руля особенно на большой скорости создает если не трудности, то немного напрягает. У иномарок это продумали зациклив спидометр но гидрик. Чем больше скорость тем больше усилий надо приложить вращая руль. У нас этого почему-тонет, но есть УАЗ который можно СТРОИТЬ, а иномарку нет.
Поэтому попутно мною был установлен рулевой(халявный) демпфер от Патруля. Результат-руль стал стабильным но не тяжелым, напрочь пропало подруливание особенно на скорости(машина лифтована и резина тоже нестандарт). Радуюсь как дитя.

ПовідомленняДодано: Суб квітня 18, 2009 10:48
Voditel
Ошибся :D

ПовідомленняДодано: Пон травня 25, 2009 9:56
Yalta_biker
мда... и вот чаво на всех 11 страницах не сказано что нужен ключ в виде трубы с рожками :) который продается за 30 грн под названием "ключ шкворней Хантер". Попутно вопрос - а можно ли варить закаленную деталь - ибо при рассмотрении выяснилось - что переделать сей узел под внешний подшипник жигулевской ступицы - как два пальца... :)

ПовідомленняДодано: Пон травня 25, 2009 12:09
Voditel
Спроси про это у Генадия. Он это лет 20 назад проходил. Правда вводными были ГАЗ-69 и подшипник от ступиц ЗАЗ.

Спроси перед тем как делать. Много интересного расскажет.

ПовідомленняДодано: Пон травня 25, 2009 14:39
Yalta_biker
так може - в общий форум ответить? ВАЗ - это первое что пришло в голову - а по сути - любой роликовый подшипник подходящего размера с внешней обоймой - чтоб не заморачиваться закалкой и цементацией чашки. Токарный станок есть, пара зиловских полуосей есть - точи не хочу :)

ПовідомленняДодано: Пон травня 25, 2009 15:02
Voditel
Поговори с Генной. Стукнись в личьку.

ПовідомленняДодано: Вів грудня 07, 2010 7:29
P1973
//

ПовідомленняДодано: Вів грудня 07, 2010 20:07
P1973
Всем привет
вопрос-как вытянуть наружную обойму из чашки?отадовские шкворня

ПовідомленняДодано: Суб грудня 25, 2010 1:47
urri
срезать болгаркой чашку и просверлить отверстия [img][img]http://i012.radikal.ru/1012/fe/b9b3a6c5be4dt.jpg[/img][/img]
через них выбить обойму и чашку на место.

ПовідомленняДодано: Суб грудня 25, 2010 2:06
no exit
Извращенец каво резать болгаркой :?:

к обойме подварить петлю и за не выдернуть обойму затем просверлить две дирдочки чтоб в следующий раз не мучатся а еще лудще заставить это все делать того кто это все имплантировал туда чтоб понял свою не дороботку

:wink:

ПовідомленняДодано: Нед грудня 26, 2010 0:32
urri
я чашку только прихватываю в трех местах, срезать минута.
зато гемора меньше :lol: