КПП Арзамас.

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Konstantas » Вів березня 15, 2011 10:58

FreeFraG написав:
Konstantas написав:могу я встрять в имеющуюся тему со своим заказом на шестерни?


Только очень быстро встревать нужно...


Можно считать, что я уже быстро встрял :)
Вне дорог! Вне компромиссов!
Konstantas
Член клуба
 
Повідомлення: 418
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:45
Звідки: Киев

Повідомлення Анатолий-67 » Сер березня 16, 2011 0:19

Здравствуйте. Подскажите свежую идею как снять приварившуюся шестерню 5 передачи к валу? Возможно ли это без сошлифовки шестирни с вала?
Аватар користувача
Анатолий-67
Участник форума
 
Повідомлення: 31
З нами з: Вів березня 15, 2011 22:16

Повідомлення Анатолий-67 » Сер березня 16, 2011 0:22

Правильно ли я считаю причина приварки шестирни низкий уровень масла или это дефект коробки?
Аватар користувача
Анатолий-67
Участник форума
 
Повідомлення: 31
З нами з: Вів березня 15, 2011 22:16

Повідомлення FreeFraG » Сер березня 16, 2011 22:49

Анатолий-67 написав:Подскажите свежую идею как снять приварившуюся шестерню 5 передачи к валу? Возможно ли это без сошлифовки шестирни с вала?

Приварившуюся или приваренную специально?

Идея не свежая, но рабочая - спрессовать...
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Анатолий-67 » Чет березня 17, 2011 12:47

Нукто же её специально приварит???? :shock: приварилась сама! Теперь делема как неиспортить шестерню и приэтом разобрать вторичный вал. Подскажите.Можно ли участвовать в вашем заказе и на коких условиях?
Аватар користувача
Анатолий-67
Участник форума
 
Повідомлення: 31
З нами з: Вів березня 15, 2011 22:16

Повідомлення Анатолий-67 » Чет березня 17, 2011 12:54

спресовать каким образом.....пробывал съёмником за венец...венец сприсовался,а шестерня наместе....трудно подлесть съёмником между пятойи второй шестерёнкой,даи хватит усилия съёмника большое сомнение.
Аватар користувача
Анатолий-67
Участник форума
 
Повідомлення: 31
З нами з: Вів березня 15, 2011 22:16

Повідомлення FreeFraG » П'ят березня 18, 2011 23:52

Анатолий-67 написав:Можно ли участвовать в вашем заказе и на коких условиях?

Ставки приняты. Ставок больше нет...

На всякий случай по дополнительному комплекту уточню... :wink: Но не обещаю, т.к. вопрос о изготовлении шестерен поднят около года назад, а сама тема решается несколько лет в муках и потугах.
Если не сростется - без обид...
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Olexa » Суб березня 19, 2011 1:43

Начало иногда выбивать четвёртую. Раньше такое бывало, если её недовключить, сейчас, вроде, стало проявляться и при нормальном включении, при замедлении без существенного торможения двигателем. Связано ли с пятой, не знаю. Стал акцентировать своё внимание на полноте включения четвёртой.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Анатолий-67 » Суб березня 19, 2011 21:38

FreeFraG написав:
Анатолий-67 написав:Можно ли участвовать в вашем заказе и на коких условиях?

Ставки приняты. Ставок больше нет...

На всякий случай по дополнительному комплекту уточню... :wink: Но не обещаю, т.к. вопрос о изготовлении шестерен поднят около года назад, а сама тема решается несколько лет в муках и потугах.
Если не сростется - без обид...


Конечноже без обид....буду тихонько надеяться.
Аватар користувача
Анатолий-67
Участник форума
 
Повідомлення: 31
З нами з: Вів березня 15, 2011 22:16

Повідомлення genadiy » Пон березня 21, 2011 10:20

Olexa написав:Начало иногда выбивать четвёртую. Связано ли с пятой, не знаю.
НЕТ!Надо смотреть зазоры в вилке и муфте 4-5 передачи,саму муфту и венец,а также проверить крепление КПП к двигателю.Может банально ослабли гайки,а так как передний подшипник первичного вала в маховике,то может четвертую выбивать
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Анатолий-67 » Сер березня 23, 2011 21:30

Генадий здравствуйте. Вы наверное самый опытный по Арзамасовским коробкам из всего форума. Подскажите,сталкивались Вы с подобной ситуацией и что посоветуете делать.
Приварилась шестерня 5 передачи к вторичному валу.
Аватар користувача
Анатолий-67
Участник форума
 
Повідомлення: 31
З нами з: Вів березня 15, 2011 22:16

Повідомлення genadiy » Чет березня 24, 2011 10:41

Анатолий-67 написав:что посоветуете делать.
Приварилась шестерня 5 передачи к вторичному валу.
Это не ординарная ситуация и дать однозначно правильный совет тут нельзя.Точнее можно,но он вас однозначно не устроит.Это купить новый вторичный вал и малую шестерню пятой(либо сделать комплект).
Второй совет это нагреть шестерню пятой(хоть до красна) и все же сбить ее,а вал в месте работы шестерни прошлифовать и посадить втулку под шестерню.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Анатолий-67 » Чет березня 24, 2011 21:14

Здравствуйте.Спасибо,что ответили. Правильно ли я понял ,что нагреть до красна ,значит отпустить закалку или цементацию как правИльно. Вобщем полюбому шестерню не сберечь.
Я пытался найти малую шестерню,но это бесполезно,нет предложений. Заказать комплект тоже пока подвопросом.Какой минимальной толщины можно ставитьвтулку...ведь чем больше шлифуешь вал ,тем меньше шансов что останится поверхносная закалка.
Аватар користувача
Анатолий-67
Участник форума
 
Повідомлення: 31
З нами з: Вів березня 15, 2011 22:16

Повідомлення genadiy » Чет березня 24, 2011 23:17

Анатолий-67 написав:Здравствуйте.Спасибо,что ответили. Правильно ли я понял ,что нагреть до красна ,значит отпустить закалку или цементацию как правИльно. Вобщем полюбому шестерню не сберечь.
Я пытался найти малую шестерню,но это бесполезно,нет предложений. Заказать комплект тоже пока подвопросом.Какой минимальной толщины можно ставитьвтулку...ведь чем больше шлифуешь вал ,тем меньше шансов что останится поверхносная закалка.
Не обязательно до красна,главное чтобы она отпустила вторичный вал.Шестерню все равно не сберечь,да и не зачем.Как показала практика-она все равно уйдет в мир иной благодаря шестерне пятой пром вала.Так что нужно делать комплект и забыть за эту пару навсегда.По поводу на сколько шлифовать.....не скажу я этого не делал,но этот вопрос обсуждался в свое время на УАЗбуке,можно там поискать.От себя могу сказать только то что втулку же можно и жестко посадить на вал.В таком варианте будет все равно есть там цементация под ней или нет.А проблемка на сколько можно резать вал там будет другая.На сколько я помню там дальше (за пятой) идет ступица муфты пятой -четвертой передачи и втулка должна пройти через эти шлицы и плотно сесть на прошлифованный вал.С другой стороны внутренний диаметр шестерни не намного будет отличатся от диаметра вала,и если не растачивать шестерню,втулка будет иметь очень тонкие стенки,что не есть хорошо.Но это по памяти,а так надо ложить все на сто.Брать штангель(для прикидок хватит и его) и мерять.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Анатолий-67 » П'ят березня 25, 2011 23:08

Огромное спасибо за исчерпываюший ответ ! Буду пробывать греть и снимать.....Да и заказ на изготовление пары шестерёнок приняли , будет что вместо неё ставить .Пока всё обнадёживающе.
Разобрал коробку и кроме приварившейся шестерни других косяков неувидел ....всё пытался понять где слабое место в планке ?Да ещё нашол на дне развалившуюся упорную шайбу или маслоотбойную, а она то что сломалась?
Аватар користувача
Анатолий-67
Участник форума
 
Повідомлення: 31
З нами з: Вів березня 15, 2011 22:16

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron