FreeFraG написав:Konstantas написав:могу я встрять в имеющуюся тему со своим заказом на шестерни?
Только очень быстро встревать нужно...
Можно считать, что я уже быстро встрял
Модератор: Модераторы форума
FreeFraG написав:Konstantas написав:могу я встрять в имеющуюся тему со своим заказом на шестерни?
Только очень быстро встревать нужно...
Анатолий-67 написав:Подскажите свежую идею как снять приварившуюся шестерню 5 передачи к валу? Возможно ли это без сошлифовки шестирни с вала?
Анатолий-67 написав:Можно ли участвовать в вашем заказе и на коких условиях?
FreeFraG написав:Анатолий-67 написав:Можно ли участвовать в вашем заказе и на коких условиях?
Ставки приняты. Ставок больше нет...
На всякий случай по дополнительному комплекту уточню... Но не обещаю, т.к. вопрос о изготовлении шестерен поднят около года назад, а сама тема решается несколько лет в муках и потугах.
Если не сростется - без обид...
НЕТ!Надо смотреть зазоры в вилке и муфте 4-5 передачи,саму муфту и венец,а также проверить крепление КПП к двигателю.Может банально ослабли гайки,а так как передний подшипник первичного вала в маховике,то может четвертую выбиватьOlexa написав:Начало иногда выбивать четвёртую. Связано ли с пятой, не знаю.
Это не ординарная ситуация и дать однозначно правильный совет тут нельзя.Точнее можно,но он вас однозначно не устроит.Это купить новый вторичный вал и малую шестерню пятой(либо сделать комплект).Анатолий-67 написав:что посоветуете делать.
Приварилась шестерня 5 передачи к вторичному валу.
Не обязательно до красна,главное чтобы она отпустила вторичный вал.Шестерню все равно не сберечь,да и не зачем.Как показала практика-она все равно уйдет в мир иной благодаря шестерне пятой пром вала.Так что нужно делать комплект и забыть за эту пару навсегда.По поводу на сколько шлифовать.....не скажу я этого не делал,но этот вопрос обсуждался в свое время на УАЗбуке,можно там поискать.От себя могу сказать только то что втулку же можно и жестко посадить на вал.В таком варианте будет все равно есть там цементация под ней или нет.А проблемка на сколько можно резать вал там будет другая.На сколько я помню там дальше (за пятой) идет ступица муфты пятой -четвертой передачи и втулка должна пройти через эти шлицы и плотно сесть на прошлифованный вал.С другой стороны внутренний диаметр шестерни не намного будет отличатся от диаметра вала,и если не растачивать шестерню,втулка будет иметь очень тонкие стенки,что не есть хорошо.Но это по памяти,а так надо ложить все на сто.Брать штангель(для прикидок хватит и его) и мерять.Анатолий-67 написав:Здравствуйте.Спасибо,что ответили. Правильно ли я понял ,что нагреть до красна ,значит отпустить закалку или цементацию как правИльно. Вобщем полюбому шестерню не сберечь.
Я пытался найти малую шестерню,но это бесполезно,нет предложений. Заказать комплект тоже пока подвопросом.Какой минимальной толщины можно ставитьвтулку...ведь чем больше шлифуешь вал ,тем меньше шансов что останится поверхносная закалка.
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість