Кто на Патриот или вообще на УАЗ ставил ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель?

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » Чет січня 24, 2008 15:13

Тебе же Sit написал,что у него есть дизельный Поджерик,а теперь ему нужен дизельный Патрик и объяснил причины почему.Ты же начинаешь лить воду вместо того чтобы подсказать Sit как это сделать.По поводу даймоса+дизель,я думаю что ничего там сложного не будет,главное подержать и то и другое в руках.По поводу фонтанов масла....ты наверное имел ввиду когда я устанавливал термостат в масляную магистраль вместо теплообменника,так ты меня извини,это доработки(тоесть мои шизы),а не неисправность и кстати этот узел на 409 далек от идеала(точнее и близко не лежал,даже на варианте 2008 года),тоесть от того что сделал я.Поэтому спор сдесь неуместен.И вообще зачем ты поставил гидроблок от Форда на Патрик?Надо было поддерживать российского производителя и ставить все время новые ГТЦ и ВУТ от УАЗа,а не ставить БУ от буржуев.Наверное ты же чем то руководствовался когда это делал,а не поменял Патрик на Форд.Так и Sit хочет поставить дизель на Патрика и получать удовольствие от его ходовых качеств,тем более у него есть с чем сравнивать и он уже знает чего он хочет,хоть ты в тоже время пытаешься навязать свое мнение.Умей для начала выслушать вопрос и если можешь дать совет(или ответ) то сделай это,если нет то не флуди.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Чет січня 24, 2008 15:36

Voditel и genadiy - Пожалуйста не флеймите
Модератор.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Чет січня 24, 2008 16:04

Voditel написав:Гена, честно, споришь только ты.
Я просто советовал человеку купить другую машину уже с дизелем. Мочему не купить ТЛК-80, Патруля или Труппера. Я думаю это разумней чем ставить бу дизель в Патрика. К томуже у Патрика есть проблемы с шаровыми в передней подвеске идентичные Паджеро или Л-200. Подобных проблем нет у ТЛК-80 и Патруля. По цене кузовщины например Патрик не очень далек от 80. Тоесть с моей точки зрения ставить бу дизель в Патра менее целесообразно чем купить бу джип целликом. Вот и все, что я хотел сказать.,///////D


Sit не просил совета о выборе авто....

Voditel написав:А проблемы у тебя Гена постоянно и решить их до конца ты не можеш. Вспомни фонтаны масла и недодходящии стартеры.D



Это была моя не доработка при установке движка,при установке движка Максу этот вопрос уже снят с повестки дня,как не существующий и можно ставить стартеры от четырех производителей.

Voditel написав: Я уже умолчу, что Даймос по твоей технологии поставть неудастся он цельный с колоколом.D


Глупости,невозможного нет,надо просто захотеть.То что даймос с колоколом еще ничего не значит.Поищи инфу по установке тракторных движков на ЗИЛ,ГАЗон и это будет ответ на твой вопрос о даймосе.Специально не хочу озвучивать как это сделать чтобы ты чуть чуть поработал за клавой и подумал головой,а не советовал покупать новый авто.

Voditel написав:И что за злоба по поводу моего матора через 300000 его не надо капиталить, а надо покупать новый матор или авто, на дворе уже не савок проснисьD


Никакой злобы к твоему мотору я не испытываю,просто ты пишешь о надежности импортного дизеля,а тебе написал о качестве изготовления 409(и не только).Зачем ты поставил цилиндр сцепления и само сцепление от буржуев?Наверное оно лучше,точно также как любой самый обхаяный импортный мотор будет надежнее любого ЗМЗ,даже если этот ЗМЗ содран с этого же буржуйского мотора.Мне уже попадался картер сцепления для 417 мотора из чистого алюминия(а не из АЛ4,как на нем было написано),который погнуло после первых покатушек.И еще если буржуйское хуже то зачем все ищят датчики "Бош" ставь от ЗМЗ и пусть твой 409 живет 300тыков после этого.Ты скажи что в 409 есть от ЗМЗ,кроме хренового качества изготовления и нарушения технологии металлов.406-409 это что ихнее детище?СОДРАННОЕ с буржуев,но сделанное кривыми руками с пьяными мордами.Может быть когда нибудь завод и начнет,как раньше,не позорить свое имя и нормально относиться к своим потребителям,а сейчас они они гонят откровенный брак и потом торжествуют что устранили его в модели следующего года.

Voditel написав:Переубеждать не соберался и не собераюсь, просто давал совет. Каждый человек должен принемать свое и только свое решение D


Вопрос касался установки дизеля на Патрик,давай этим и займемся и те кому это интересно могут подключаться к разговору остальные советы в другую тему.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Чет січня 24, 2008 16:05

Shurik написав:Voditel и genadiy - Пожалуйста не флеймите
Модератор.

Приношу свои извинения,прочитал предупреждение после отправки последнего сообщения.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення ЯНКИ » Чет січня 24, 2008 19:00

геандий, а ты как опытный в этом человек, думал уже какой дизель по характеристикам и эксплуатации лучше поставить и как его с даймосом совместить?

мне вот тоже интересна эта тема (думаю со временем я тоже к дизелю прийду... ну или машину поменяю)

на патрик я для себя вижу такие критерии:
- рядный, простой конструкции и распространённость запчастей
- грм желательно на шестернях
- без электроники с рядным ТНВД
- моментом 280-300н/м (коробка больше не держит)
- вес не тяжелее на 50-70кг от 409
- турбина под вопросом, но наверное без неё мощность не снимешь нормальную или вес/размеры двигла большие

что скажешь?
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Vanilla Gorilla » Чет січня 24, 2008 19:17

ЯНКИ написав:что скажешь?


Сорри, не Геннадий, и не опытный.
Но TD27T, QD32. Как раз все то что ты описал, и в добавок японческий.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення genadiy » Чет січня 24, 2008 19:34

Насчет 280-300н не знаю....но если 230 хватит то ТД27 и XD3T,помоему только эти движки будут удовлетворять этим требованием.Пяти и шести цилиндровые рассматривать не имеет смысла,очень много гемора при установке,поэтому рядная четверка,причем разработки не позже 90х годов,тогда только будет почти полное отсутствие электроники.ТВНД не обязательно рядный,одноплунжерные (к примеру двухрежимный Лукас) тоже довольно таки не плохо себя ведут и стоят дешевле так как прецизионных пар в них на три штуки меньше.По поводу стыковки с даймосом проблемы тоже не должно быть.Еще лет 20 назад на газоны и зилы ставили МТЗ 80 и Т40.Я тогда в первый раз увидел как просто стыковать чужой колокол с двигателем.Всего навсего берется кусок железа по размеру задней части блока(или колокола если он больше чем блок) и крепится к блоку,а к нему колокол.Толщина пластины зависит от выноса первичного вала,но не тоньше 10мм.Центровка сначало все на бумаге потом перенос на железо.Если есть координатка то вообще песня,будет еще проще.Передние лапы двигателя,система выпуска,охлаждения,управления дросселем и.т.д. это все по месту индивидуально и это будет самое простое из всей установки двигателя.Тоесть начинать надо со снятия размеров задней части двигателя и передней части КПП.Потом все это скрутить в кучу,вместе со сцеплением и это уже будет 90% работы.Остальное мелочи.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Voditel » Чет січня 24, 2008 20:32

Я не против дизеля. Просто не виже разници в характеристиках Патрика и Патруля или 80 но они с дизелем изначально. 469 конечно надежней а с дизелем просто бомба это не оспаривается вообще.
Просто высказал свое мнение и все, спорить не соберался и не собираюсь.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення ЯНКИ » Чет січня 24, 2008 20:55

кто и где в киеве может сделать переходную плиту между коробкой и двиглом?
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення genadiy » Чет січня 24, 2008 21:24

ЯНКИ написав:кто и где в киеве может сделать переходную плиту между коробкой и двиглом?

В Киеве не знаю,а в Белой Церкви думаю смогу договориться.Но для начала нужен зад двигателя и перед КПП, а потом эскиз,потом уже в БЦ
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Voditel » П'ят січня 25, 2008 0:34

А как это все цинтруется?
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Voditel » П'ят січня 25, 2008 0:40

genadiy написав:Зачем ты поставил цилиндр сцепления и само сцепление от буржуев?

Кстати цилиндры уже поменял и тебе про это говорил, РЦС от Мерса нещядно потек при пробеге 7000, (кстати родной потек на 20000, а мерсюковский Made in Italy на 7000, это про буржуйское качество)ГЦС поставил от ВАЗ и доволен, РЦС Фенокс пока не_знаю. Сцепление САКС поставил по комерческим соображениям, оно намного дешевле золотой серии ЗМЗ.
КПП Dymos клинят из-за качества корейских подшипников и клинят не только на Патре. Это про качество снова. По логике все буржуйское лучше надо однозначно брать машину челиком. И не путайте ходовые качества 469 и Патра.
Фонтаны из маслофильтра у тебя были до установки новой масломагистрали.

Вобщем считаю, что TD27 лучший выбор из всех дизилей, желаю удачи с установкой и готов оказать посильную помощ. Есть специ в Кировограде, которые готовы впринципе взятся. Находятся в райтне Конева недалеко от Августа.

Извеняюсь за флуд, больше небуду.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення ЯНКИ » П'ят січня 25, 2008 11:36

TD27T - знаю, это террана (где ещё он кстати стоит?)
а XD3T и QD32 - что за звери и откуда?

ps: стыковка по сцепухе как?
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення genadiy » П'ят січня 25, 2008 13:06

ЯНКИ написав:TD27T - знаю, это террана (где ещё он кстати стоит?)
а XD3T и QD32 - что за звери и откуда?

ps: стыковка по сцепухе как?


XD3T это по маркировке от Пежо,он же по Даф ЕТ70,от же по Форд-Скорпио SFA,насчет второго не знаю.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення ЯНКИ » П'ят січня 25, 2008 13:23

genadiy написав:
ЯНКИ написав:TD27T - знаю, это террана (где ещё он кстати стоит?)
а XD3T и QD32 - что за звери и откуда?

ps: стыковка по сцепухе как?


XD3T это по маркировке от Пежо,он же по Даф ЕТ70,от же по Форд-Скорпио SFA,насчет второго не знаю.


это то что у тебя? если да - маловато мощи кмк...
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість