no exit » Суб травня 31, 2008 0:49
Краник- лебединая песня этого двигателя, вообще я снял его, но для этого надо снять масленный фильтр ,стартер , естественно слить масло и вот он у вас в руках. Разобрать на малекулы (он так по советски сделан, что взапасе надо чтоб был новый) там внутри стоит резиновое кольцо, вот оно то и любит мозги течью, в мусорник! А в место его я использовал заглушку от тормозного, которой затыкают резьбу, срезал серединку и получилось колечко, очень похожее на то, что выкинули, но оно чуть меньше по внутреннему диаметру и чуть больше по норужному, поэтому его надо аккуратно заправить во внутрь, потом пружина, и самое противное- внутренняя гайка все силумин, поэтому осторожно закручивать, я промучался минут 30-40, но ёлы палы не течет (открыть закрыть краник надо хорошее усилие)