Сторінка 4 з 4

ПовідомленняДодано: Нед липня 26, 2009 23:53
alexuaz
Блин, народ, зачем так много обсуждать. Вы же все профи!
Я себе поставил дополнительно электровентилятор и хлопот никаких, вообще!

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 08, 2009 12:58
Olexa
Olexa написав:
Voditel написав:Ставил сам от ГАЗ-3110. Заодно усилил низ радиатора. Со сваркой алюминия и материалами 220 грн. Кожух в АИСе за 65 грн. Вентилятор в Декорте за 185 грн (давно).
Доволен аки слон. :D

Без сварки не устанавливается?

Ещё раз, сварка алюминия была "заодно", или она необходима для установки этого вентилятора?

Что за кожух из АИСа?

Olexa написав:На Уазбуке ещё рассматривали установку позади радиатора спарки вентиляторов от Шевроле Нивы (предназначены для установки позади радиатора), или пары вентиляторов от ВАЗ классики в паре кожухов от Оки, "обработанных напильником".

Что лучше? Машина УАЗ-31602, двигатель ЗМЗ-409, МИКАС 7.2, электровентилятора перед радиатором нет.

Ширина спарки от Шевроле Нивы порядка 70 см, что гораздо шире радиатора.

Может, можно втулить какой-то вентилятор в штатный кожух?

ПовідомленняДодано: Пон лютого 28, 2011 17:34
Olexa
Інформація по вентилятору:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1029110
Кот-66 написав:Вентилятор BOSCH, номер 0 130 303 243-000. Может без последних нолей, но так написано на упаковке.
При покупке нарывался на разные варианты, подробнее тут
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post348292

ПовідомленняДодано: Вів березня 01, 2011 19:15
P1973
Тоже на уазбуке
Бармалей поставил от скайлайна(нисана я так понял) за 20 баксов на разборке пишет шо доволен

ПовідомленняДодано: Сер березня 02, 2011 11:43
Olexa
Спілкувався вчора з Voditel'ем. Він свого часу ставив такий вентилятор Bosch від Волги за радіатором, але потім змінив свою думку. На даний момент його думка така.

Електровентилятор в якости основного добрий для двигунів, в яких температура згорання пального не висока. Такі в ВАЗах. На таких двигунах електровентилятор вмикатиметься лише час від часу на нетривалий проміжок часу.

В нас же (ЗМЗ-409) двигун з високою температурою згорання пального. Якщо використовувати з ним потужний електровентилятор в якости основного, він працюватиме майже постійно. А це не правильно, з огляду на навантаження на генератор, проводку, сам вентилятор, та з огляду на нижчий ККД системи у порівнянні з механічним приводом віскомуфти, що, в свою чергу, призводить і до збільшення витрат пального.

Зараз Voditel зупинився на тому, що поставив за радіатором пластикову крильчатку (не пам’ятаю, чи з віскомуфтою) та дифузором власної конструкції, а перед радіатором в якости допоміжного поставив перед радіатором великий вентилятор від Opel Omega B з кондиціонером. І думає про радіатор від Газелі з двигуном ЗМЗ-405, який, наче, має дуже гарну тепловіддачу, і підходить по патрубках. Каже, що є в Укравтозапчастині.

ПовідомленняДодано: Вів березня 08, 2011 2:39
urri
Лето отъездил на патриоте с волговским вентилятором. Охлаждает он здорово но и потребляет не мало. Штатный, управляемый мозгами,
вовсе не включался. Вернулся я к вискомуфте, так надежней. Поставил от форда
бензинки вместе с пластиковой крыльчаткой, размер один в один.Зображення
Ну и на всякий случай :lol: ,поставил два нагнетающих электровентилятора от кондиционера патриота(который я кастрировал)
Зображення

ПовідомленняДодано: Сер березня 09, 2011 1:14
Voditel
Olexa написав:Спілкувався вчора з Voditel'ем. Він свого часу ставив такий вентилятор Bosch від Волги за радіатором, але потім змінив свою думку. На даний момент його думка така.

Електровентилятор в якости основного добрий для двигунів, в яких температура згорання пального не висока. Такі в ВАЗах. На таких двигунах електровентилятор вмикатиметься лише час від часу на нетривалий проміжок часу.

В нас же (ЗМЗ-409) двигун з високою температурою згорання пального. Якщо використовувати з ним потужний електровентилятор в якости основного, він працюватиме майже постійно. А це не правильно, з огляду на навантаження на генератор, проводку, сам вентилятор, та з огляду на нижчий ККД системи у порівнянні з механічним приводом віскомуфти, що, в свою чергу, призводить і до збільшення витрат пального.

Зараз Voditel зупинився на тому, що поставив за радіатором пластикову крильчатку (не пам’ятаю, чи з віскомуфтою) та дифузором власної конструкції, а перед радіатором в якости допоміжного поставив перед радіатором великий вентилятор від Opel Omega B з кондиціонером. І думає про радіатор від Газелі з двигуном ЗМЗ-405, який, наче, має дуже гарну тепловіддачу, і підходить по патрубках. Каже, що є в Укравтозапчастині.



Вот ссылка на производителя (нас интересуют два первые):
http://www.pramotronic.ru/catalog/list. ... &PAGEN_1=2

Как вы видите заявлено 95,0 квт.

А вот тут (второй сверху) радиатор УАЗ нового образца:
http://www.shaaz.biz/catalogue/12

Заявлено 70 квт.

А вот наш родной)))
http://www.shaaz.biz/catalogue/17/130

Как видите 43 квт.

Как говорится почувствуйте разницу.

Кстати обратите внимание на размеры всех трех и сделайте правильный вывод)))

Вот он:
http://uaz-upi.com/ru/price?selectors[comdity]=1070&selectors[class]=13&selectors[page_size]=25&filters[code]=&filters[catnum]=112-1301010-10&filters[name]=%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&filters[usability]=&filters[producer]=&op=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&form_id=price_form

П.С. Единственное неудобство крыльчатки без муфты это необходимость намордника зимой и вопросы связаные с преодолением глубоких. затяжных бродов.

ПовідомленняДодано: Сер березня 09, 2011 1:16
Voditel
urri написав:Лето отъездил на патриоте с волговским вентилятором. Охлаждает он здорово но и потребляет не мало. Штатный, управляемый мозгами,
вовсе не включался. Вернулся я к вискомуфте, так надежней. Поставил от форда
бензинки вместе с пластиковой крыльчаткой, размер один в один.Зображення
Ну и на всякий случай :lol: ,поставил два нагнетающих электровентилятора от кондиционера патриота(который я кастрировал)
Зображення


Какой Форд?

ПовідомленняДодано: Сер березня 09, 2011 9:30
urri
форд транзит , гайка с левой резьбой( большинство с правой). На фланце переточить резьбу меньше, под гайку форда. я покупал с вентилятором- 280 грн.

ПовідомленняДодано: Сер березня 09, 2011 12:48
Voditel
urri написав:форд транзит , гайка с левой резьбой( большинство с правой). На фланце переточить резьбу меньше, под гайку форда. я покупал с вентилятором- 280 грн.


Спасибо!