Утром загорается check

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення maslik » Вів грудня 02, 2008 15:44

no exit написав:
kva написав:
maslik написав:
расход в норме? не троит? тогда не заморачивайся!!!


+1

P.S. Черный скотч поможет сохранить нервы.

Неспортивно
насрать на порблему ножет каждый но не каждый может решить ее
PS мне интнресно разабраться и помочь
:?: насколько нужно не любить машину чтоб просто игнорировать проблему я ещо пойму когда нет бобла на решение и какоето время перетерпеь а так +1 +2 +3 дахоть +100 и в чистомполе стоим и курим :?:


ты не полностью прав! я поднимал тему ранее ( см "горит лампочка")
причина ошибка в ОЗУ пробовал устранить-результат ноль. мануал здесь не поможет. и не вденьгах вопрос! я склонясь к тому что проблему нужно устранить а не накакать на нее. Но если все перечисленое в теме не помогло!
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення kva » Вів грудня 02, 2008 15:47

maslik написав: все перечисленое в теме не помогло!

Скотч тоже пробовал?
Странно, мне помогал. На трёх разных машинах.
Аватар користувача
kva
Член клуба
 
Повідомлення: 356
З нами з: Чет серпня 30, 2007 14:10
Звідки: Киев

Повідомлення maslik » Вів грудня 02, 2008 15:49

kva написав:
maslik написав: все перечисленое в теме не помогло!

Скотч тоже пробовал?
Странно, мне помогал. На трёх разных машинах.
:D :D :D неа ,забыл :oops:
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення oleg » Вів січня 13, 2009 11:21

блин вся проблема была в датчике фазы, на диагностике посоветовали сделать тепловую защиту от коллектора(заводская г...)
П.С. зато посмотрел как микас работает,и что из себя диагностика представляет
И всетаки... Я ДОВОЛЕН ИМ... Зображення
Аватар користувача
oleg
Участник форума
 
Повідомлення: 75
З нами з: Вів лютого 19, 2008 17:10
Звідки: Ялта

Повідомлення Olexa » Вів січня 13, 2009 12:33

oleg написав:блин вся проблема была в датчике фазы, на диагностике посоветовали сделать тепловую защиту от коллектора(заводская г...)

Есть заводская здоровая тепловая защита на весь выпускной коллектор. Правда, в наши машины без болгарки не ставится (возможно, на газели рассчитана).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Yalta_biker » Вів січня 13, 2009 12:44

в прошлом номере за рулем есть толковые выкройки теплозащит на патрика
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Olexa » Нед квітня 26, 2009 23:39

oleg написав:вот на уазбуке вычитал так ли это? На такие ошибки как:
53 - неисправность датчика угловой синхронизации;
54 - неисправность датчика положения распредвала (ДПРВ);
62 - неисправность оперативной памяти блока управления;
91 - неисправность в цепи зажигания 1;
92 - неисправность в цепи зажигания 2;
93 - неисправность в цепи зажигания 3;
94 - неисправность в цепи зажигания 4;
161 - неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ);
162 - неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв);
163 - неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю);
164 - неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ);
можете не обращать внимания. Это тот самый мусор и который на этих контроллерах присутствует практически всегда. А вот такие ошибки как 13 - низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ); 17 - низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ); 21 - низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ); 22 - высокий уровень сигнала ДТОЖ; 23 - низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ); 24 - высокий уровень сигнала ДПДЗ; 55 - неисправность датчика скорости автомобиля, - должны вас насторожить и их надо проверить.

В цветной камасутре на Патриот издания 2008 года вычитал следуюшее:
ИДТР написав:Датчик неровной дороги установлен в моторном отсеке на раме, около правого брызговика. Принцип действия датчика основан на пьезоэлектрическом эффекте. При движении по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость коленчатого вала. Созданные при этом колебания частоты вращения коленчатого вала сходны с колебаниями, возникающими при пропусках воспламенения.
Датчик неровной дороги измеряет амплитуду колебаний кузова автомобиля и подаёт сигнал на контроллер. При превышении порога сигнала контроллер отключает функцию диагностики пропусков воспламенения.

Вот такую штуку внедрили для того, чтобы ошибки 91, 92, 93 и 94 не возникали от неровностей дороги.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron