oleg написав:вот на уазбуке вычитал так ли это? На такие ошибки как:
53 - неисправность датчика угловой синхронизации;
54 - неисправность датчика положения распредвала (ДПРВ);
62 - неисправность оперативной памяти блока управления;
91 - неисправность в цепи зажигания 1;
92 - неисправность в цепи зажигания 2;
93 - неисправность в цепи зажигания 3;
94 - неисправность в цепи зажигания 4;
161 - неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ);
162 - неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв);
163 - неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю);
164 - неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ);
можете не обращать внимания. Это тот самый мусор и который на этих контроллерах присутствует практически всегда. А вот такие ошибки как 13 - низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ); 17 - низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ); 21 - низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ); 22 - высокий уровень сигнала ДТОЖ; 23 - низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ); 24 - высокий уровень сигнала ДПДЗ; 55 - неисправность датчика скорости автомобиля, - должны вас насторожить и их надо проверить.
В цветной камасутре на Патриот издания 2008 года вычитал следуюшее:
ИДТР написав:Датчик неровной дороги установлен в моторном отсеке на раме, около правого брызговика. Принцип действия датчика основан на пьезоэлектрическом эффекте. При движении по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость коленчатого вала. Созданные при этом колебания частоты вращения коленчатого вала сходны с колебаниями, возникающими при пропусках воспламенения.
Датчик неровной дороги измеряет амплитуду колебаний кузова автомобиля и подаёт сигнал на контроллер. При превышении порога сигнала контроллер отключает функцию диагностики пропусков воспламенения.
Вот такую штуку внедрили для того, чтобы ошибки 91, 92, 93 и 94 не возникали от неровностей дороги.