Модератор: Модераторы форума
СОКОЛ написав:мосты НЕЗЯ варить по кругу !!!!!!
ана заводе похоже ставить эл. заклепки на мостах стали паршиво и не проваривают чулок ...........
no exit написав:ну такое
попраси Саида сфоткать и выложить трое суток Ленинской кузни но есть нюанс там материалов на сто вечно зеленых пошло а так мостик крепенюкий получился
СОКОЛ написав:у саида был пробный вариант.....
лутше снять мост и переставить эл. заклепки можно и колечко накинуть....
у меня эти (чудные заклепки)руками вынимались ......нужен хороший сварщик.............
СОКОЛ написав:тоды снимаем мост, разбираем,выковыриваем эл.заклепки ,проверяем посадку чулков ......если все гуд ставим новые заклепки людской дуговой сваркой а не п. автоматом.........и собираем
СОКОЛ написав:у саида был пробный вариант.....
лутше снять мост и переставить эл. заклепки можно и колечко накинуть....
Саид написав:СОКОЛ написав:у саида был пробный вариант.....
лутше снять мост и переставить эл. заклепки можно и колечко накинуть....
Ты понимаешь, Сокол, это все хорошо делать на новом, без пробега, мосту. Ибо когда замечаешь, что что-то не в порядке, то к тому времени оказывается, что и правый чулок погнут, и посадочное место в редукторе подразбито.... Помнишь, как мой чулок руками можно было крутить? Так что здесь чего-то комплексное надо изобретать. Чтобы и геометрию моста восстановить, и чулок надежно зафиксировать...
no exit написав:какоето очень короткое время я потусовался с раллистами так вот из прех восмидисяток одна из них заказной прототип под ралли не одной небыло чтоб не обваривали мост ну почти как у Саида (почти это сама конструкция момта) и то как они машины гробят мне подсказывает что оно поркрепче
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість