Сторінка 1 з 3

Проварка мостов Патриота

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 03, 2011 21:51
Патриот
Пролистал много форумов и много тем по данному вопросу, но не согласен с тем, что самое действенное решение это просто проварить мост покругу. Так как просто на стыке усилить сварку нельзя из -за того что у нас не будет работать плечё т.е труба моста которая заходит в корпус редуктора. Проварив его по наружке мы только переместим его на точку сварки а вся остальная часть уже не будет выполнять возложенных на неё задач.
Единственно правильный выход вижу сделать кольцо из круглой арматуры, а точнее согнуть полу кольцо прихватить его у края редуктора и начать по средствам нагрева обгибать его по кругу и лишь тогда приварить 4-6 местах 2-3 см швом.
Есть ещё идея сделать два полу кольца по диаметру подходящих к мосту, а там уже приварить на месте.
Каковы мнения общественности?
Всё это задумано с перходом на 33 резину и далее. Потому как меня смущает что потеёт электро заклёпки на 32 резине, значит процес уже начался.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 03, 2011 22:17
no exit
ну такое
попраси Саида сфоткать и выложить трое суток Ленинской кузни но есть нюанс там материалов на сто вечно зеленых пошло а так мостик крепенюкий получился :wink:

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 03, 2011 22:31
СОКОЛ
мосты НЕЗЯ варить по кругу !!!!!!
ана заводе похоже ставить эл. заклепки на мостах стали паршиво и не проваривают чулок ...........

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 03, 2011 23:18
Патриот
СОКОЛ написав:мосты НЕЗЯ варить по кругу !!!!!!
ана заводе похоже ставить эл. заклепки на мостах стали паршиво и не проваривают чулок ...........

Вот я об этом в начале и написал что плечё жёчткости внутри редуктора работать не будет и очаг всего напряжения попадёт на наш шов.
Поэтому предложил идею изготовит кольцо и прихватить его в нескольких местах. Задача кольца будет в том чтобы мост не раскрыло и всё.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 03, 2011 23:19
Патриот
no exit написав:ну такое
попраси Саида сфоткать и выложить трое суток Ленинской кузни но есть нюанс там материалов на сто вечно зеленых пошло а так мостик крепенюкий получился :wink:

Спасибо сейчас постучусь. Но помоему лучше заплатиь 100 баксов чем купить новый мост.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 04, 2011 9:13
СОКОЛ
у саида был пробный вариант.....
лутше снять мост и переставить эл. заклепки можно и колечко накинуть....
у меня эти (чудные заклепки)руками вынимались ......нужен хороший сварщик.............

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 04, 2011 10:40
Патриот
СОКОЛ написав:у саида был пробный вариант.....
лутше снять мост и переставить эл. заклепки можно и колечко накинуть....
у меня эти (чудные заклепки)руками вынимались ......нужен хороший сварщик.............

Хороший сварщик есть и промышленная углекислотка.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 0:20
СОКОЛ
тоды снимаем мост, разбираем,выковыриваем эл.заклепки ,проверяем посадку чулков ......если все гуд ставим новые заклепки людской дуговой сваркой а не п. автоматом.........и собираем

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 12:49
Патриот
СОКОЛ написав:тоды снимаем мост, разбираем,выковыриваем эл.заклепки ,проверяем посадку чулков ......если все гуд ставим новые заклепки людской дуговой сваркой а не п. автоматом.........и собираем

Не ну это передоз, я его так только через год саберу. (Проблемы механика никогда нет времени на своё чадо)
Пока хочу только изготовить два полу кольца по диаметру моста всего колец будет 8 соеденить и заварить чтобы в случае чего не раскрыло редуктор а тоснее не довало ему раскрываться.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 15:25
СОКОЛ
полукольца эт хорошо но чаще....их проварачивает а только потом начинает чулки рвать............

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 22:40
Саид
СОКОЛ написав:у саида был пробный вариант.....
лутше снять мост и переставить эл. заклепки можно и колечко накинуть....

Ты понимаешь, Сокол, это все хорошо делать на новом, без пробега, мосту. Ибо когда замечаешь, что что-то не в порядке, то к тому времени оказывается, что и правый чулок погнут, и посадочное место в редукторе подразбито.... Помнишь, как мой чулок руками можно было крутить? Так что здесь чего-то комплексное надо изобретать. ;) Чтобы и геометрию моста восстановить, и чулок надежно зафиксировать...

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 23:33
Патриот
Саид написав:
СОКОЛ написав:у саида был пробный вариант.....
лутше снять мост и переставить эл. заклепки можно и колечко накинуть....

Ты понимаешь, Сокол, это все хорошо делать на новом, без пробега, мосту. Ибо когда замечаешь, что что-то не в порядке, то к тому времени оказывается, что и правый чулок погнут, и посадочное место в редукторе подразбито.... Помнишь, как мой чулок руками можно было крутить? Так что здесь чего-то комплексное надо изобретать. ;) Чтобы и геометрию моста восстановить, и чулок надежно зафиксировать...

Вообще читаю и поражаюсь, нифига себе мосты. Так на каждом патре или на каком то конкретно годе? И что такое оболденое влияние лифта подвески и больших колёс? Старый уаз жил да жил.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 05, 2011 23:34
no exit
какоето очень короткое время я потусовался с раллистами так вот из прех восмидисяток одна из них заказной прототип под ралли не одной небыло чтоб не обваривали мост ну почти как у Саида (почти это сама конструкция момта) и то как они машины гробят мне подсказывает что оно поркрепче :wink:

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 06, 2011 11:57
Патриот
no exit написав:какоето очень короткое время я потусовался с раллистами так вот из прех восмидисяток одна из них заказной прототип под ралли не одной небыло чтоб не обваривали мост ну почти как у Саида (почти это сама конструкция момта) и то как они машины гробят мне подсказывает что оно поркрепче :wink:

В связи с выше сказанным обращение к САИДУ, можно увидеть фото проваренного моста.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 06, 2011 16:22
СОКОЛ
когда разбитое посадочное место то уже поздно ,,пить баржоми,,а пока не разбило ......можно починить менее болезненным способом....и предотвратить весь последующий гемор :D