Проварка мостов Патриота

Пролистал много форумов и много тем по данному вопросу, но не согласен с тем, что самое действенное решение это просто проварить мост покругу. Так как просто на стыке усилить сварку нельзя из -за того что у нас не будет работать плечё т.е труба моста которая заходит в корпус редуктора. Проварив его по наружке мы только переместим его на точку сварки а вся остальная часть уже не будет выполнять возложенных на неё задач.
Единственно правильный выход вижу сделать кольцо из круглой арматуры, а точнее согнуть полу кольцо прихватить его у края редуктора и начать по средствам нагрева обгибать его по кругу и лишь тогда приварить 4-6 местах 2-3 см швом.
Есть ещё идея сделать два полу кольца по диаметру подходящих к мосту, а там уже приварить на месте.
Каковы мнения общественности?
Всё это задумано с перходом на 33 резину и далее. Потому как меня смущает что потеёт электро заклёпки на 32 резине, значит процес уже начался.
Единственно правильный выход вижу сделать кольцо из круглой арматуры, а точнее согнуть полу кольцо прихватить его у края редуктора и начать по средствам нагрева обгибать его по кругу и лишь тогда приварить 4-6 местах 2-3 см швом.
Есть ещё идея сделать два полу кольца по диаметру подходящих к мосту, а там уже приварить на месте.
Каковы мнения общественности?
Всё это задумано с перходом на 33 резину и далее. Потому как меня смущает что потеёт электро заклёпки на 32 резине, значит процес уже начался.