Сторінка 1 з 2
Вопрос по гбо 2го покол.

Додано:
Нед березня 31, 2013 21:08
Борис1
Ребята,кто ездит на патре с гбо2 покол.Прочитал уже кучу тем но так и не понял,работает она на наших моторах или нет???????ато 5000грн.за 4е отдавать как то не бюджетно.
Re: Вопрос по гбо 2го покол.

Додано:
Нед березня 31, 2013 22:25
myshketer
Работает.
Re: Вопрос по гбо 2го покол.

Додано:
Пон квітня 01, 2013 16:35
Борис1
а можно по подробнее?Как работает нет ли хлопков,какой расход?????
Re: Вопрос по гбо 2го покол.

Додано:
Пон квітня 01, 2013 17:38
myshketer
Расход - это относительно ) я на 265х75 16" проезжаю на 75 литров 480 км по трассе... Хлопков не было, потом появились, если ехал по трассе с оборотами больше 2500 больше часа - потом мне сделали профилактику редуктора (180 грн рем. копмлект и 50 работа), после чего хлопков пока не наблюдал... В принципе, нареканий нет.
Re: Вопрос по гбо 2го покол.

Додано:
Пон квітня 01, 2013 20:26
alvaso
На моем стоит 2 поколения Томасетто. Машина 2009 года евро-3. Хлопков пока не наблюдаю. На моей на резине 265/75/16 расход 20 литров/100 км. На штатных колесах около 16 литров без передка.
Re: Вопрос по гбо 2го покол.

Додано:
Пон квітня 01, 2013 20:56
Вайнах
На резине 285-75 R16 расход в литрах не скажу. На трассе 1грн05коп -километр. Заправлялся на выезде с Одессы-94 литра газа, в Севастополе на Камышах начинала машина дергаться. Через Симферополь 600км. Скорость движения-90км/ч.

Re: Вопрос по гбо 2го покол.

Додано:
Пон квітня 01, 2013 22:16
Борис1
короче завтра поеду газовщиков искать, кто сможет 2е поколение поставить.А то к одним заехал так они мне такого наросказивали что с 2м всему будет писец ........... только 4е.Наверно денег им нужно.
Re: Вопрос по гбо 2го покол.

Додано:
Вів квітня 02, 2013 23:48
Экспедиция
На ПАТР ставь ТОЛЬКО 4е поколение!!!
Не наступай хоть ты на эти грабли!!! Итак уже у них уже все зубья поломаные до тебя! Разница в расходе между 2 и 4 будет примерно
1,5л , но проблем в обслуживании и прочих экспл. моментов и нюансов будет ровно в два раза. 9 лет катаю ГБО на трёх машинах, было
и 2е , и 3е , сейчас 4е поколение. Поверь мне - разницу знаю как никто другой . Что не ясно - пиши в личку, однако....
Re: Вопрос по гбо 2го покол.

Додано:
Вів квітня 02, 2013 23:56
Экспедиция
Да , и ещё - братьям во мрак погруженным -хлопки лечатся заменой свечей, однако...
Re: Вопрос по гбо 2го покол.

Додано:
Сер квітня 03, 2013 18:40
Борис1
Экспедиция написав:Не наступай хоть ты на эти грабли!!! Итак уже у них уже все зубья поломаные до тебя!
Дружище!а что ты имел в виду?что за зубья?Ну и так как ты уже много катаеш на разных ГБО прошу потратить пару мин.и подробно описать (как чел. который может все расказать не по наслышкам а из практики)ВСЕЖЕ В ЧЕМ РАЗНИЦА? МЕЖДУ поколениями ГБО окромя разници в цене.СПАСИБО!
Re: Вопрос по гбо 2го покол.

Додано:
Чет квітня 04, 2013 0:28
Экспедиция
Смотри в личку , если что не понял - спрашивай, однако....
Re: Вопрос по гбо 2го покол.

Додано:
Чет квітня 04, 2013 13:38
Борис1
написал в личку!

Re: Вопрос по гбо 2го покол.

Додано:
Чет квітня 18, 2013 17:22
jek-ks
Езжу на 2-м поколении с 2007, установил сразу после покупки. Устанавливал сам, поскольку ВСЕ газовщики отказались баллон под раму ставить и настаивали на 4-м (тогда это было кстати около 1000$). Установка заняла 2 дня, делал все сам. Расход был 13-17литров трасса-город это на проверенных заправках которые более менее наливают (был случай заправки 56л в 46баллон). В Европе в баллон стало влазить чуть меньше и расход составил рекордые для меня 12л (по заправкам).
Хлопки были какой то период, года через три после установки, вылечилось новыми проводами и свечами.
Этой зимой расход подскочил до 20-25л, пока не знаю точно что случилось, но установил Блютуз адаптер и програмку на смартфон и оказалось что сдох датчик кислорода, поменяю посмотрю вернется ли расход в норму (связь пока не знаю).
Недостатки наверное есть, но они для меня не существенны, 4-е поколение наверное лучше, но дороже в установке, обслуживании и самое главное требует нормального настройщика.
Достоинство 2-го поколения в том что оно чрезвычайно простое и работает лишь бы было зажигания, 4-е сложнее естественно менее надежное и повторяет бензиновые проблемы, поскольку практически управляется бензиновыми "мозгами". Но справедливости ради можно говорить что надежность 4 -го уже на высоком уровне. Вот только если криворукие устанавливали 4-е, то и газа не захочется.
Re: Вопрос по гбо 2го покол.

Додано:
П'ят квітня 19, 2013 22:46
remko
2 поколение работает, говорю с полной уверенность, стоит с 2009 года с момента покупки авто, установка BRC, у меня пикап евро 3 пробег 80т., балон стоит вместо запаски, расход за городом 14-17, город 20-23 в зависимости от газс и манеры езды. Хлопки только в случае хреновых свечей, пытался бороться со светящимся чеком ставил эмуляторы(стоит досих пор) чек как светился так и светится, короче забил на него. Ошибка по датчику кислорода. Почему делаю акцент на этом, потому что в правильно установленном 4 поколении таких вопросов нет чек не светится, и 4 более экономична. Да еще 4 на старте ДВС автоматически стоит в режиме работы на бензине до прогрева затем переходит в режим газ, а 2 эту процедуру производим в ручную, в этом присутствуют определенные неудобства и недопустимые моменты для ДВС. Соответственно при работе с 4 мы получаем подготовленный газ с плюсовой температурой, ну и 2 если допустим забыли переключить на бензин получили в цилиндры смесь с минусовой температурой, что очень отрицательно влияет на тех состояние ДВС и резино-тех изделий в нем. Хотя есть переключатели газ/бенз для 2поколения в которых есть среднее положение клавиши, при котором происходит автоматическое перключение топлива, и стартует ДВС исключительно на бензе, а при перегазовке до 3тыс.об переходит на газ. Ну и главное , почему установщики не хотят ставить 2 поколение на инжектор, это вечно светящийся чек, повышенный расход топлива, прошлый век, постоянные притензии клиентов, и слабенький заработок. Решайте что Вам лучше, я устанавливал 2 из соображений 2 видов топлива, а когда я получил в пересчете 11 литров бензина вообще успокоился, даже на счет чека.
Re: Вопрос по гбо 2го покол.

Додано:
П'ят квітня 19, 2013 23:36
nosar
Борис1 написав:Экспедиция написав:Не наступай хоть ты на эти грабли!!! Итак уже у них уже все зубья поломаные до тебя!
Дружище!а что ты имел в виду?что за зубья?Ну и так как ты уже много катаеш на разных ГБО прошу потратить пару мин.и подробно описать (как чел. который может все расказать не по наслышкам а из практики)ВСЕЖЕ В ЧЕМ РАЗНИЦА? МЕЖДУ поколениями ГБО окромя разници в цене.СПАСИБО!
вСЕМ ПРИВЕТ А чЕГО СОбственно в личку пусть Все Знают чем отличаеться ГБО 2 поколения от Гбо 5 поколения которого у нас еще нету ,
В кратце шоб проще еСТЬ кАРБЮРАТОР в бензине , в Газе это ГБо -2 поколения
Есть Моноинжектор в Бензине в Газе это Гбо -3 поколения ( появляются мозги газовые)
Есть инжектор в бензине у нас это ГБО 4 поколения(появляются форсунки газовые) ,
Гбо 5 поколения у нас отсутствует и будет не скоро хотя уже появляются какие та его фрагменты, в нем присутствует Газовая Рампа( как и инжекторе бензиновом) + ГазоНасос который находиться в баллоне. но у нас его не знают как обслуживать это и являеться настоящий Газовый Инжектор ГБО -5 поколения , в италии оно было еще в 90 годах и расход газа на -4-6 литра меньше чем на бензине.
Чем отличается стоимостью в обслуживании вот и все, если с помощью обманок можно установить гбо 2 а не 4 и не 3 поколения то надо ставить и не париться расход одинаковый шо в 4 шо во тором или в 3 ну может литр. Привет ВоВа
Если уж совсем глубоко то у нас немного смещены поколения чем за границей настоящий газовый Инжектор это ГБО -5 поколения у нас появиться не ипонятно когда . такак наше государство нечего не ипредпринимает для Развития экологического вида топлива никаких дотаций и скидок а тока усугубляет Привет ВоВА