Сторінка 1 з 4

2013 год изменения

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 26, 2013 14:49
Voditel
Вот почитал изменения в 2013 модельном году: http://uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2013.html

Получается гидравлический ручник теперь официально разрешен... УРА господа!!!

Или я рано радуюсь и произошли изменения в законодательстве?

Re: 2013 год изменения

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 26, 2013 15:13
Olexa
Voditel написав:Вот почитал изменения в 2013 модельном году: http://uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2013.html

Процитую повністю:

Уазбука написав:В 2013 году продолжились изменения в модели УАЗ-Патриот.

Если в 2012 году "омолодился" в основном интерьер салона, то в 2013 году изменения затронут и "начинку" автомобиля.

Это во первых новая раздатка. Вместо старой, ведущей свою родословную еще от ГАЗ-69 будет имплантирована новая Корейская РКП фирмы DYMOS с электрическим управлением.

Razdatka.jpg
УАЗ Патриот 2013 года, новая раздаточная коробка с электрическим управлением
Razdatka.jpg (16.51 Кб) Переглянуто 12961 разів

Новая раздаточная коробка длиннее старой по габаритам, что привело к смене карданных валов. Задний кардан лишился промежуточной опоры.

R_tormoz.jpg
УАЗ Патриот 2013 года, ручной, гидравлический тормоз с приводом на задние колеса

Изменится ручной тормоз. Вместо механического устройства с рабочим механизмом, воздействующим на карданный вал, появится гидравлический тормоз CREATECH с приводом на задние колеса автомобиля.

shema_gidroruchnika.jpg
УАЗ Патриот 2013 года, схема гидропрривода ручного тормоза

Гидравлическая Схема.

Изменится и тоннель пола

Tonnel.jpg
УАЗ Патриот 2013 года, новый тоннель пола
Tonnel.jpg (11.67 Кб) Переглянуто 12961 разів

Обивка крышы станет цельной, обновятся козырьки, ручки и зеркало заднего вида

Obivka.jpg
УАЗ Патриот 2013 года, новая обивка крыши

Обещенный в позапрошлом году переезд модуля управления стеклоподъемниками на водительскую дверь наконец то состоится

steklopod.jpg
УАЗ Патриот 2013 года, блок управления стеклоподъемниками на водительской двери
steklopod.jpg (13.92 Кб) Переглянуто 12961 разів

Фары тоже немного изменятся, появятся светодиодние ДХО (Дневные Ходовы Огни)

Fara.jpg
УАЗ Патриот 2013 года, фары со светодиодными ДХО
Fara.jpg (7.18 Кб) Переглянуто 12961 разів

Литые диски нового дизайна

Diski.jpg
УАЗ Патриот 2013 года, новые литые диски
Diski.jpg (17.82 Кб) Переглянуто 12961 разів

Появится новая опция - Зимний Пакет, котрый будет в себя включать:

    Ветровое стекло с электроподогревом
    Обогрев задних сидений
    Дополнительный отопитель

Podogrev.jpg
Podogrev.jpg (1.74 Кб) Переглянуто 12961 разів
Podogrev_steklo.jpg
Podogrev_steklo.jpg (2.14 Кб) Переглянуто 12961 разів


Основные изменения планируются на третий-четвертый квартал 2013 года.

Часть вопросов по обновленной модели можно почерпнуть с пресс-конференции ОАО УАЗ и клуба «УАЗ Патриот клуб Самара», которая состоялась в марте 2013года

Re: 2013 год изменения

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 26, 2013 15:14
Olexa
Voditel написав:Получается гидравлический ручник теперь официально разрешен... УРА господа!!!

Или я рано радуюсь и произошли изменения в законодательстве?

Наскільки я розумію, заміна ручного гальма на гідравлічне викликана заміною роздатки.

Re: 2013 год изменения

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 26, 2013 15:30
Voditel
Olexa написав:
Voditel написав:Получается гидравлический ручник теперь официально разрешен... УРА господа!!!

Или я рано радуюсь и произошли изменения в законодательстве?

Наскільки я розумію, заміна ручного гальма на гідравлічне викликана заміною роздатки.


По всей видимости да. Я давно хочу избавиться от тормозного барабана на РК, а теперь это официально разрешено. Или сейчас запрещено ставить узлы от более поздних моделей?

Re: 2013 год изменения

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 26, 2013 15:34
Olexa
Щось я не второпав, передній міст приводитиметься ременем?
Диференціалу, наскільки я розумію, нема.
А що то за синя байда на вході? Якась понижайка? Яка?

Re: 2013 год изменения

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 26, 2013 15:41
alvaso
Olexa написав:
Voditel написав:Получается гидравлический ручник теперь официально разрешен... УРА господа!!!

Или я рано радуюсь и произошли изменения в законодательстве?

Наскільки я розумію, заміна ручного гальма на гідравлічне викликана заміною роздатки.

Думаю вряд ли. Барабан ручника на коробке, а коробка остается та же. Меняется только раздатка. И раздатка к ручному тормозу не имеет никакого отношения.
Гидравлику в основном спортсмены используют, в гражданском автомобилестроении она вроде как запрещена была. И опять же, хотят ручник с коробки на колеса перенести, что для УАЗа означает не пользоваться ручником зимой, ибо колесо чаще бывает в луже, чем колодки ручника на коробке. И поэтому прихватить может намного быстрее и чаще.
Считаю, что конструкция ручника у Патриота достаточно продуманная и грамотная. Лично у меня нареканий к ручнику нет и не было!

Re: 2013 год изменения

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 26, 2013 15:51
Olexa
alvaso написав:Барабан ручника на коробке, а коробка остается та же.

Ага, між коробкою та роздаткою. :D

Re: 2013 год изменения

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 26, 2013 16:07
alvaso
Olexa написав:
alvaso написав:Барабан ручника на коробке, а коробка остается та же.

Ага, між коробкою та роздаткою. :D

Новичек в УАЗе ((( Когда лазил под ним, видел раздатку сбоку. Сейчас посмотрел каталог, действительно раздатка между стояночным тормозом и коробкой.

Re: 2013 год изменения

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 26, 2013 16:16
Olexa
alvaso написав:Новичек в УАЗе ((( Когда лазил под ним, видел раздатку сбоку. Сейчас посмотрел каталог, действительно раздатка между стояночным тормозом и коробкой.

Та я ж пожартував. Коробка прикручена до двигуна, роздатка до коробки, ручник до роздатки, задній кардан до ручника.

Ліворуч коробка з роздаткою та барабаном ручника, праворуч окремо коробка:

028.gif

Re: 2013 год изменения

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 26, 2013 16:19
Voditel
alvaso написав:Считаю, что конструкция ручника у Патриота достаточно продуманная и грамотная. Лично у меня нареканий к ручнику нет и не было!


Понимание приходит с опытом.)))

Раз ставят на серийную модель значит стратифицировали гидроручник для использования на дорогах общего пользования.

Re: 2013 год изменения

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 26, 2013 17:01
alvaso
Olexa написав:Та я ж пожартував. Коробка прикручена до двигуна, роздатка до коробки, ручник до роздатки, задній кардан до ручника.
Ліворуч коробка з роздаткою та барабаном ручника, праворуч окремо коробка:

Вот именно я эту картинку минут 20 назад и увидел, когда написал, что раздатка между коробасом и ручником. Недавно лазил снизу (Техноцентру большуший привет за неправильно установленный хомут на глушителе) и конечно же справа видел раздатку, поэтому логически и подумал, что раздатка стоит сбоку, ан нет, она сразу за коробкой, а потом уже ручник.

Voditel написав:Понимание приходит с опытом.)))
Раз ставят на серийную модель значит стратифицировали гидроручник для использования на дорогах общего пользования.

Да, опыта по уазику нет, но зато уже много опыта лазания на пузе под уазиком и рассеченная бровь. Опять же привет Техноцентру, откручивал хомут и ключ сорвался, а так как ямы пока нет, то попал в бровь. Так я с ключами дружу с 13 лет, т.е. уже 17 лет наша дружба крепнет, но ни разу травм не было.
На Патриоте уже поменял пружины, аморты, переделал шкворня на подшипники, поборолся с датчиком давления, но все равно опыта по уазу нет! Кстати, снова придется снимать коробку, опять передаю привет Техноцентру, т.к. выжимной запищал, пробежал от силы 5 тысяч...

Re: 2013 год изменения

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 26, 2013 17:10
Olexa
alvaso написав:Вот именно я эту картинку минут 20 назад и увидел, когда написал, что раздатка между коробасом и ручником.

А, це я ще й не уважно прочитав. :) Перепрошую.

Re: 2013 год изменения

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 26, 2013 17:38
Voditel
alvaso написав:На Патриоте уже поменял пружины, аморты, переделал шкворня на подшипники, поборолся с датчиком давления, но все равно опыта по уазу нет! Кстати, снова придется снимать коробку, опять передаю привет Техноцентру, т.к. выжимной запищал, пробежал от силы 5 тысяч...


Продай.))) Или брал БУ?

Re: 2013 год изменения

ПовідомленняДодано: Пон квітня 29, 2013 19:22
Bobikus
Olexa написав:
R_tormoz.jpg

Изменится ручной тормоз. Вместо механического устройства с рабочим механизмом, воздействующим на карданный вал, появится гидравлический тормоз CREATECH с приводом на задние колеса автомобиля.

Це ж треба, ідентичний собі поставив на 469 минулого року. Вважаю, що він може бути прекрасним доповненням барабанного ручника але в жодному разі не заміною. Серед причин - неможливість поставити двоконтурну перехресну схему гальмів, яка внеможливлює занос і перекидання авто в разі протіканя будь-якого контура і як цього вимагають стандарти будь-яких цивлізованих країн. Крім того ручник не може бути зав'язаний на гідравлічній системі так як є додатковим гальмом, тепер, виходить, що при виході з ладу гальмів (читай витікання чи пробивання магістралі) з ладу автоматично виходить і ручник. Одним словом машина все далі від'їздить від надійності і бездоріжжя. Подібна справа і з ремонтопридатністю - з машини, яку можна постійно підправляти але їздити мільйони кілометрів УАЗ перетворюється на одноразового корейця.

Re: 2013 год изменения

ПовідомленняДодано: Пон квітня 29, 2013 19:27
Voditel
Bobikus написав:
Olexa написав:
R_tormoz.jpg

Изменится ручной тормоз. Вместо механического устройства с рабочим механизмом, воздействующим на карданный вал, появится гидравлический тормоз CREATECH с приводом на задние колеса автомобиля.

Це ж треба, ідентичний собі поставив на 469 минулого року. Вважаю, що він може бути прекрасним доповненням барабанного ручника але в жодному разі не заміною. Серед причин - неможливість поставити двоконтурну перехресну схему гальмів, яка внеможливлює занос і перекидання авто в разі протіканя будь-якого контура і як цього вимагають стандарти будь-яких цивлізованих країн. Крім того ручник не може бути зав'язаний на гідравлічній системі так як є додатковим гальмом, тепер, виходить, що при виході з ладу гальмів (читай витікання чи пробивання магістралі) з ладу автоматично виходить і ручник. Одним словом машина все далі від'їздить від надійності і бездоріжжя. Подібна справа і з ремонтопридатністю - з машини, яку можна постійно підправляти ае їхдити мільйони кілометрів УАЗ перетворюється на одноразового корейця.


К сожалению, это правда. А еще хуже, что не только УАЗ уверенно идет по этому пути...