Сторінка 1 з 4

ЗМЗ V8 на Патриот

ПовідомленняДодано: Пон травня 20, 2013 17:51
ЯНКИ
неужели никто не думал над этим?
места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
на 469 восьмёрка уже считай сток ;)

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

ПовідомленняДодано: Пон травня 20, 2013 18:00
alvaso
Места там не много для восьмерки. Причем восьмерка карбюраторная. Не смущает?
Самая крутильная змз восьмерка - это 511 мотор, и весит он 262 кг. Момент очень даже хороший на 2000 тысяч, а именно 30 кг.

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

ПовідомленняДодано: Пон травня 20, 2013 19:48
Voditel
ЯНКИ написав:неужели никто не думал над этим?
места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
на 469 восьмёрка уже считай сток ;)


Мечту уже воплотили: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... slonoff/2/

Проблемы две:

1. рулевое надо Делфай, редуктор находится за приделами рамы и вал не мешает двигателю.

2. необходимо подрезать педальный узел (на фото по ссылке видно)

Кстати картер надо брать от 66, а двигло лучше от ПАЗ 4.7, кстати есть инжекторная версия но встречается крайне редко.

П.С. Вот еще: http://www.zmz.ru/production/engine/405410 правда мощность надутая)))

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

ПовідомленняДодано: Пон травня 20, 2013 19:56
Voditel
alvaso написав:Места там не много для восьмерки. Причем восьмерка карбюраторная. Не смущает?
Самая крутильная змз восьмерка - это 511 мотор, и весит он 262 кг. Момент очень даже хороший на 2000 тысяч, а именно 30 кг.


Сэр Вы ошиблись. Самый крутильный, из карбюраторных вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/523310.

ЗМЗ-409 весит почти 200 кг, без колокола. Что касается 511 и т.д. то 262 это с колоколом и "лапковым" сцеплением. При установке лепестковой корзины, современного стартера и генератора выходит 230-240 кг.

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

ПовідомленняДодано: Пон травня 20, 2013 20:05
Olexa
ЯНКИ написав:неужели никто не думал над этим?
места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...

А що, ти хочеш ще один подубувати?

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

ПовідомленняДодано: Пон травня 20, 2013 21:53
Патриот
ЯНКИ написав:неужели никто не думал над этим?
места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
на 469 восьмёрка уже считай сток ;)

Я думал и до сих пор думаю, но смущает карбюратор. Ладно вру впадлу переоформлять машину.

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

ПовідомленняДодано: Пон травня 20, 2013 23:41
Айри
ЯНКИ написав:места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
А в багажник стальной 20 мм лист для равновесия?

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

ПовідомленняДодано: Вів травня 21, 2013 10:43
ЯНКИ
Айри написав:
ЯНКИ написав:места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
А в багажник стальной 20 мм лист для равновесия?


газовый балон более правильное решение...

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

ПовідомленняДодано: Вів травня 21, 2013 10:44
ЯНКИ
Voditel написав:
ЯНКИ написав:неужели никто не думал над этим?
места то дофига под капотом и газоновских-пазовских движков как гуталина...
на 469 восьмёрка уже считай сток ;)


Мечту уже воплотили: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... slonoff/2/


зиловская коробка и раздатка от 66го мне не очень понятны в этом конструкторе

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

ПовідомленняДодано: Вів травня 21, 2013 11:54
alvaso
Voditel написав:Сэр Вы ошиблись. Самый крутильный, из карбюраторных вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/523310.

Сэр, ошибаетесь именно Вы. Ибо диаметр и ход поршня у ЗМЗ-5233.10/5234.10 - 92x88, а у ЗМЗ-511.10 - 92x80, что явно говорит нам о коротком ходе поршня! И почитайте темку по самодельным догонялкам на форуме газ-24.ком. Там тема крутильности змз восьмерок обсосана каждым форумчанином.

Voditel написав:ЗМЗ-409 весит почти 200 кг, без колокола. Что касается 511 и т.д. то 262 это с колоколом и "лапковым" сцеплением. При установке лепестковой корзины, современного стартера и генератора выходит 230-240 кг.

Откуда такая, скажем так, неверная инфа? Я смотрю первоисточник, а именно сайт производителя zmz.ru
Масса, кг
- ЗМЗ-409.10 - 190 кг (на сайте не указано, с колоколом или без)
- ЗМЗ-511.10 - 262 кг (на сайте не указано, с колоколом или без)
- указанный Вами, как крутильный, в чем я в корне не согласен, ЗМЗ-5233.10 - 265/257 кг (вот тут видимо указан вес с колоколом и сцеплением, и без них)

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

ПовідомленняДодано: Вів травня 21, 2013 19:35
Voditel
alvaso написав:
Voditel написав:Сэр Вы ошиблись. Самый крутильный, из карбюраторных вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/523310.

Сэр, ошибаетесь именно Вы. Ибо диаметр и ход поршня у ЗМЗ-5233.10/5234.10 - 92x88, а у ЗМЗ-511.10 - 92x80, что явно говорит нам о коротком ходе поршня! И почитайте темку по самодельным догонялкам на форуме газ-24.ком. Там тема крутильности змз восьмерок обсосана каждым форумчанином.

Voditel написав:ЗМЗ-409 весит почти 200 кг, без колокола. Что касается 511 и т.д. то 262 это с колоколом и "лапковым" сцеплением. При установке лепестковой корзины, современного стартера и генератора выходит 230-240 кг.

Откуда такая, скажем так, неверная инфа? Я смотрю первоисточник, а именно сайт производителя zmz.ru
Масса, кг
- ЗМЗ-409.10 - 190 кг (на сайте не указано, с колоколом или без)
- ЗМЗ-511.10 - 262 кг (на сайте не указано, с колоколом или без)
- указанный Вами, как крутильный, в чем я в корне не согласен, ЗМЗ-5233.10 - 265/257 кг (вот тут видимо указан вес с колоколом и сцеплением, и без них)


Углубляйте Ваши знания, иногда помогает)))

Особенно после установки хотя бы одного в ГАЗ-24...)))

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

ПовідомленняДодано: Вів травня 21, 2013 19:37
Voditel
ЯНКИ написав:
зиловская коробка и раздатка от 66го мне не очень понятны в этом конструкторе


Не одному тебе. Вообще самое правильное, на мой взгляд решение, это "фул тайм". Каталожные указаны в соответствующей теме на УАЗбуке...

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

ПовідомленняДодано: Сер травня 22, 2013 10:50
alvaso
Voditel написав:
alvaso написав:
Voditel написав:Сэр Вы ошиблись. Самый крутильный, из карбюраторных вот этот http://www.zmz.ru/production/engine/523310.

Сэр, ошибаетесь именно Вы. Ибо диаметр и ход поршня у ЗМЗ-5233.10/5234.10 - 92x88, а у ЗМЗ-511.10 - 92x80, что явно говорит нам о коротком ходе поршня! И почитайте темку по самодельным догонялкам на форуме газ-24.ком. Там тема крутильности змз восьмерок обсосана каждым форумчанином.

Voditel написав:ЗМЗ-409 весит почти 200 кг, без колокола. Что касается 511 и т.д. то 262 это с колоколом и "лапковым" сцеплением. При установке лепестковой корзины, современного стартера и генератора выходит 230-240 кг.

Откуда такая, скажем так, неверная инфа? Я смотрю первоисточник, а именно сайт производителя zmz.ru
Масса, кг
- ЗМЗ-409.10 - 190 кг (на сайте не указано, с колоколом или без)
- ЗМЗ-511.10 - 262 кг (на сайте не указано, с колоколом или без)
- указанный Вами, как крутильный, в чем я в корне не согласен, ЗМЗ-5233.10 - 265/257 кг (вот тут видимо указан вес с колоколом и сцеплением, и без них)


Углубляйте Ваши знания, иногда помогает)))

Особенно после установки хотя бы одного в ГАЗ-24...)))

Вижу, что аргументированный ответ и разъяснения не дошли? Ну что ж, о чем мне более с Вами говорить? Да не о чем! Оставайтесь в неведении... Диалог лично в Вами более не веду, ибо Вы не воспринимаете приведенные факты.

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

ПовідомленняДодано: Сер травня 22, 2013 20:16
Voditel
alvaso написав:Вижу, что аргументированный ответ и разъяснения не дошли? Ну что ж, о чем мне более с Вами говорить? Да не о чем! Оставайтесь в неведении... Диалог лично в Вами более не веду, ибо Вы не воспринимаете приведенные факты.


Не путайте факты с аргументами.

Кстати, а Вы действительно не знаете почему 409 (5,6) без колокола?

Re: ЗМЗ V8 на Патриот

ПовідомленняДодано: Сер травня 22, 2013 22:01
Патриот
Суть ваших пререканий не ясна и безпочвенна. Очём вы вообще спорите у кого тяжелее? Был задан верный вопрос как поставить V8 в Патриота, лично я вообще проблем не вижу, абсолютно всё решаемо. Да газоновский мотор весит больше необходимо скомпенсировать увеличевшиюся нагрузку на шасси. Усилить раму в местах крепеления двигателя и внести дополнительную балку ближе к бамперу, добавив жосткости на кружение, от увеличившихся нагрузок, но распорную балку варить не плотняуом и сплошним швом а обратить как приваренна труба впереди рамы патриота на которую до 2007 года устанавливался радиатор. Моё мнение необходимо установить сдвоенные амортизаторы за основу взять амы с лендкрузера, установить пружины с кабана с толщиной витка 16,5 и 7 см выше штатных. Усилить крепление амортизаторов и пружин. Изготовить переходную плиту между двигателем и коробкой не менее 10мм толщиной, Изгототовить двойную выхлопную ситему трубой диаметром 67 мм, установив по два стронгера, две гофры, резонаторы от бмв 7 и её же глушителя. Собирать т олько инжекторный вариант, сразу вскрывать мотр и растачивать впускные каналы гбц подымать степень сжатия и многое другое. Вобщем проблем невижу абсолютно. Дайте задачу будет результат.