Сторінка 1 з 1

передвижение переднего моста

ПовідомленняДодано: Суб лютого 28, 2015 0:18
Волчара
кто передвигал передний мост в патрике для установки резины на 275?

Re: передвижение переднего моста

ПовідомленняДодано: Пон березня 09, 2015 17:29
stotir
Я двигал в перед ,что интересует ?

Re: передвижение переднего моста

ПовідомленняДодано: П'ят березня 13, 2015 0:11
Волчара
интересует,где брали проставку на кардан и вкладыши во втулки продольных тяг. может вы делали по другому?

Re: передвижение переднего моста

ПовідомленняДодано: П'ят березня 13, 2015 10:26
stotir
Волчара написав:интересует,где брали проставку на кардан и вкладыши во втулки продольных тяг. может вы делали по другому?

Кардан изготавливал по новым размерам,усиленый,креплнния моста продольных тяг переваривал,крепл.пружин стезал и двигал в перед.

Re: передвижение переднего моста

ПовідомленняДодано: Нед березня 15, 2015 10:20
Волчара
а это не слишком сложный вариант?люди пишут,что ставят проставки в кардан и ставят втулки в крепление передних тяг по 1,5 см,некоторые еще подрезают уголок бампера.желающие потом или меняют кастор,или нет.Вы на сколько свой двигали?

Re: передвижение переднего моста

ПовідомленняДодано: Пон квітня 13, 2015 21:44
kuzyavr
Если вы говорите о "Патриоте", то я например 275/70 резину ставил и так, на родные диски (они +35).
Я и 285/75 на родные диски ставил и ничего (только задние амортизаторы нужно отодвигать от колеса), только когда вылет стал 0, тогда да , всё начало тереть впереди при поворотах.
Мы с Айри сделали из бесшовной трубы "на полдюйма" отрезочки по 10 мм и всунули две толстых шайбы (тоже в сумме 10 мм) впереди "клюшки". Так и ездит. Проставку на кардан точить нет смысла (по крайней мере такой толщины), шлицов там хватает (по крайней мере у меня).

Но повторюсь, с родными дисками двигать мост нет смысла, хотя конечно каждый УАЗик уникален по-своему :)

Re: передвижение переднего моста

ПовідомленняДодано: Пон березня 28, 2016 2:22
Айри
ZarinkaR написав:Надо все разбирать или достаточно опустить мост? Как выходят сайлентблоки?
Последовательно: поддомкратить мост, снять колеса (будет удобнее работать), поставить высокую подставку под перед рамы, открутить гайки крепления стабилизатора (если стоит), открутить гайки задних креплений "клюшек" к раме, открутить болты крепления "клюшек" к мосту (4 шт), вынять оные болты из сайлентов и можно снимать "клюшки". Затем на пресс - выдавливать запрессованные сайленты. Сборка - в обратной последовательности. )))

п.с. возможно "закисание" болтов во втулках сайлентов - готовтесь к "секесу" по их выниманию. :)