Сторінка 4 з 4
Re: снова про ГБО на Патриот
Додано:
П'ят жовтня 16, 2015 16:22
Jazzman
Газовщики используют мыльную пену. Обрабатывать все соединения по очереди и смотреть....
Re: снова про ГБО на Патриот
Додано:
Нед жовтня 18, 2015 10:37
sansanichd
начитався про гбо і прозрів фільтри я міняв а редуктор за 7 років ніразу не чистив. Може в мене не втрати, а редуктор толком через конденсат не працює і такий переросход іде?
Re: снова про ГБО на Патриот
Додано:
Пон березня 21, 2016 13:43
sansanichd
купив рем комплект хлопці все помініли почистили і мої 15л/100км вернулися
Re: снова про ГБО на Патриот
Додано:
Пон квітня 11, 2016 11:10
Серж
какие редуктора стоят на выших машинах{ производитель,мощность}?
Re: снова про ГБО на Патриот
Додано:
Сер квітня 27, 2016 11:39
plexmen
Серж написав:какие редуктора стоят на выших машинах{ производитель,мощность}?
+1 к вопросу...
Re: снова про ГБО
Додано:
Сер квітня 27, 2016 11:40
plexmen
AlexLv написав:Но учтите еще то, что не на каждом СТО видели Патриот в живую и знают кудой что проложить и куда правильно врезаться.
А правильно это куда ? Поделитесь опытом плиз!
Re: снова про ГБО на Патриот
Додано:
Сер квітня 27, 2016 18:08
hellcat
Серж написав:какие редуктора стоят на выших машинах{ производитель,мощность}?
3160, двиг 421, Томасетто АТ-07 100 л.с. Не ехал совсем, в любую горку выезжал только на высоких оборотах, т.е. на 2-3 передаче. На бензине при этом ехал нормально. Нужно ставить минимум на 140 л.с.
Периодически начинал подглюкивать - травить газ даже на заглушенном двигателе. Помогало закрутить винт хх полностью и ослабить пружину клапана чувствительности. Через некоторое время переставал травить и помогала нормальная настройка.
Re: снова про ГБО на Патриот
Додано:
Чет квітня 28, 2016 9:48
Pooh
Стаг толи 200, толи 210л.с. евро 4. Проблем никаких. Різниці між бензином і газом немає.
Re: снова про ГБО на Патриот
Додано:
Вів травня 03, 2016 9:09
kuzyavr
У меня Стаг 140 л. с.
Re: снова про ГБО на Патриот
Додано:
Пон листопада 14, 2016 21:17
sansanichd
Серж написав:какие редуктора стоят на выших машинах{ производитель,мощность}?
томасетто потужності не знаю але коли ставили не знали які форсунки поставити поставили як на звичайні уази з двигуном 2,4
Re: снова про ГБО
Додано:
Пон листопада 14, 2016 21:19
sansanichd
plexmen написав:AlexLv написав:Но учтите еще то, что не на каждом СТО видели Патриот в живую и знают кудой что проложить и куда правильно врезаться.
А правильно это куда ? Поделитесь опытом плиз!
Мені спочатку врізалися в обігрів заслонки машина просто не поїхала на другий день врізалися в шланг пічки так і їзджу 7 років.
Re: снова про ГБО на Патриот
Додано:
П'ят грудня 16, 2016 16:12
GAV
У меня мозги бош 17. Перепрошивал в Блиставице. Зашили двухрежимку и посинхронили оба блока (основной и газовый). В городе (Киев) в районе 12-14 л. Но многое зависит от того какие колеса, наличие хабов и от того как наступать на педаль.
Re: снова про ГБО на Патриот
Додано:
Суб грудня 17, 2016 10:31
AlexLv
А кто подскажет где сейчас в Киеве можно ГБО на Патриот хорошо поставить?
Хочу вместо бака, а там есть нюансы.
Уазис что то тему свою прикрыл они еще существуют?
Re: снова про ГБО на Патриот
Додано:
Вів грудня 20, 2016 0:30
kuzyavr
Я на богатырской ставил.
Адрес: Киев, ул. Богатырская 1-В (ул. Добрынинская 5), кооп. "Озерный-2"
Телефон: (093) 340-38-80
Веб-сайт: auto-gbo.kiev.ua/
Они конечно очень деревянные, но если напинать, то более-менее шевелятся.
Ставил вместо бака и ещё два баллона.
Но баллоны вешал я сам - им бы не доверил, они на "клёцыки" бы привесили...
Re: снова про ГБО на Патриот
Додано:
Вів грудня 20, 2016 23:20
AlexLv
Спасибо,
вот хотелось бы мастера где все можно доверить, сам я туда не полезу.