Сторінка 1 з 2

Индикатор неисправности в двигателе.

ПовідомленняДодано: Нед червня 17, 2007 15:33
ast
Загорелся на Патрике индикатор неисправности двигателя.
С самого начала работы двигателя - не горит, потом загораеться и в основном горит, но бывает и не горит, но чаще горит.

Почему спрашиваю а не сразу на СТО, потому что в моем аутлендере, дп и в других машминах на фирме это горит постоянно, из-за низкого качества бензина.

У кого нибудь еще из Патриотоводов такая штучка загоралась?

З.Ы. Немного выше уровня масло в движке, может в этом причина?

ПовідомленняДодано: Нед червня 17, 2007 15:56
Shurik
В инструкуии пишут - мигать может гореть нет. Это правда на ДЭУ Сенс но прошивка там не сильно отличается.

Продаются бортовые компы ко всем нашим машинам.
Подключи его и он сам покажет что там за неисправность.

ПовідомленняДодано: Пон червня 18, 2007 10:56
Voditel
АСТ привет.
У меня промигивает но негорит.
Я лечу так- еду на ТНК и заправляю полный бак 95 + (зеленого). Результат, 2-3 недели негорит.

Удачи.

Re: Индикатор неисправности в двигателе.

ПовідомленняДодано: Пон червня 18, 2007 14:46
ЯНКИ
ast написав:Загорелся на Патрике индикатор неисправности двигателя.
С самого начала работы двигателя - не горит, потом загораеться и в основном горит, но бывает и не горит, но чаще горит.

Почему спрашиваю а не сразу на СТО, потому что в моем аутлендере, дп и в других машминах на фирме это горит постоянно, из-за низкого качества бензина.

У кого нибудь еще из Патриотоводов такая штучка загоралась?

З.Ы. Немного выше уровня масло в движке, может в этом причина?


коды диагностики глянь (замкни скрепкой 2 волшебных контакта - см.инструкцию) - сразу ясно будет... а то похоже на гадание на кофейной гуще... ;)

Re: Индикатор неисправности в двигателе.

ПовідомленняДодано: Вів червня 19, 2007 13:14
ast
ЯНКИ написав:коды диагностики глянь (замкни скрепкой 2 волшебных контакта - см.инструкцию) - сразу ясно будет... а то похоже на гадание на кофейной гуще... ;)

Хотел такое сделать, нашел "корробочку с контактакми" где надо замыкать, в интрукции ссылка на какую-то специфическую "скрупку" а её не нашел. Экспериментировать не стал, решил посоветиваться.
Лучше конечно приборчик приобрести диагностический. Кстати никто не знает какой лучше и где купить?

ПовідомленняДодано: Вів червня 19, 2007 13:17
Shurik
На Деу продавали прямо в салоне. Называется бортовой компьютер.

Думаю стоит поспрашивать в АиСе для начала.

Re: Индикатор неисправности в двигателе.

ПовідомленняДодано: Вів червня 19, 2007 14:11
ЯНКИ
ast написав:
ЯНКИ написав:коды диагностики глянь (замкни скрепкой 2 волшебных контакта - см.инструкцию) - сразу ясно будет... а то похоже на гадание на кофейной гуще... ;)

Хотел такое сделать, нашел "корробочку с контактакми" где надо замыкать, в интрукции ссылка на какую-то специфическую "скрупку" а её не нашел. Экспериментировать не стал, решил посоветиваться.
Лучше конечно приборчик приобрести диагностический. Кстати никто не знает какой лучше и где купить?


ты меня пугаешь... :)
в том то и прелесть, что спец.приборы не нужны!

берёшь скрепку(обычн.канцелярскую или проводок любой) и ею замыкаешь контакты 4 и 15 на диагностическом разъёме (тот что под капотом справа по ходу возле вентилятора печки).
потом включаешь зажигание и смотришь как чекинжин мигает... считаешь кол-во вспышек - получаешь цифири, из цифирь получаешь число.. по таблице соответствия смотришь какой проблеме соответствуют полученные числа...

изучи внимательно страницы 67-73 книги к авто... на сайте уаза или на уазбуке она есть в эл.виде тоже.

ps: звони, если что - проконсультирую забесплатно, или подъезжай - за 5 минут научу и продиагностируем без усяких приборов... в дороге оно пригодится ;)

Re: Индикатор неисправности в двигателе.

ПовідомленняДодано: Вів червня 19, 2007 14:59
ast
ЯНКИ написав:
ast написав:
ЯНКИ написав:коды диагностики глянь (замкни скрепкой 2 волшебных контакта - см.инструкцию) - сразу ясно будет... а то похоже на гадание на кофейной гуще... ;)

Хотел такое сделать, нашел "корробочку с контактакми" где надо замыкать, в интрукции ссылка на какую-то специфическую "скрупку" а её не нашел. Экспериментировать не стал, решил посоветиваться.
Лучше конечно приборчик приобрести диагностический. Кстати никто не знает какой лучше и где купить?


ты меня пугаешь... :)
в том то и прелесть, что спец.приборы не нужны!

берёшь скрепку(обычн.канцелярскую или проводок любой) и ею замыкаешь контакты 4 и 15 на диагностическом разъёме (тот что под капотом справа по ходу возле вентилятора печки).
потом включаешь зажигание и смотришь как чекинжин мигает... считаешь кол-во вспышек - получаешь цифири, из цифирь получаешь число.. по таблице соответствия смотришь какой проблеме соответствуют полученные числа...

изучи внимательно страницы 67-73 книги к авто... на сайте уаза или на уазбуке она есть в эл.виде тоже.

ps: звони, если что - проконсультирую забесплатно, или подъезжай - за 5 минут научу и продиагностируем без усяких приборов... в дороге оно пригодится ;)

да, страницы изучил. Со скрепкой - понял, спасиб. Попробую.
Спасиб огромное. :D

Re: Индикатор неисправности в двигателе.

ПовідомленняДодано: Вів червня 19, 2007 15:37
ЯНКИ
ast написав: З.Ы. Немного выше уровня масло в движке, может в этом причина?


гы, тока заметил... нету датчика уровня масла... посему от этого гореть не будет... шаманские версии не предлагать :)

Re: Индикатор неисправности в двигателе.

ПовідомленняДодано: Вів червня 19, 2007 15:59
ast
ЯНКИ написав:
ast написав: З.Ы. Немного выше уровня масло в движке, может в этом причина?


гы, тока заметил... нету датчика уровня масла... посему от этого гореть не будет... шаманские версии не предлагать :)

Понял! :oops:

ПовідомленняДодано: Вів червня 19, 2007 17:25
ЯНКИ
те пружины запасные не надо на патриот? фактически нехоженные... за 100грн. комплект ;)

ПовідомленняДодано: Вів червня 19, 2007 17:26
ast
ЯНКИ написав:те пружины запасные не надо на патриот? фактически нехоженные... за 100грн. комплект ;)

Спасиб, родные не надо.

ПовідомленняДодано: Вів червня 26, 2007 20:41
ast
Правел самодиагностику.

Система выдала ошибки: 53 (неисправность цепи датчика положения коленвала), 54 (неисправность цепи датчика положения распредвала), 91-94 (неисправность цепей управления катушками зажигания 1/4 и 2/3 цилиндров).

Вопрос к тем кто знает, насколько это серьезно? Стоит ли сразу "лететь" на АИС или можно еще поволынить на выходных? Или может вообще забить до ТО?

ПовідомленняДодано: Вів червня 26, 2007 22:06
Shurik
С неисправным ДПКВ ты никуда не поедешь.
И с цепями управления катушек тоже.
Но у тебя машина заводится. Значит скорее всего был сбой и он запомнился. Смахивает на плохой контакт гдето в разъемах.

Вобщем я бы забил до ТО. Можно визуально осмотреть разъемы на предмет того что какойто плохо вставлен.

ПовідомленняДодано: Сер червня 27, 2007 13:20
ast
ast написав:Правел самодиагностику.

Система выдала ошибки: 53 (неисправность цепи датчика положения коленвала), 54 (неисправность цепи датчика положения распредвала), 91-94 (неисправность цепей управления катушками зажигания 1/4 и 2/3 цилиндров).

Вопрос к тем кто знает, насколько это серьезно? Стоит ли сразу "лететь" на АИС или можно еще поволынить на выходных? Или может вообще забить до ТО?

Примерно после 10 минут езды происходи тычек в двиагтеле как правило когда газуеш на второй передаче при выезде с переккрестка и лампочка сервиса движка загорается. После ночи с самого начала она не горит