Сторінка 1 з 1

Личный краш-тест Патриота или что делать при ДТП?

ПовідомленняДодано: Вів вересня 04, 2007 23:49
Vladkiy
Братьям привет! Беда не приходит одна... (смотри поездка Крым)
Сегодня двигаюсь неспешно по Урловской (45-50 км). Внезапно припаркованный к обочине Ниссан Микро резко оживает и под углом 50-60 градусов бросается мне под колеса... За 30 секунд до этого внезапные дождик смачивает асфальт...Экстренное торможение (15-20 метров тормозной путь) и выезд на встречную не спасает, они сошлись.....Итог: у Ниссана вмято крыло, а у Патрика смят и облущен правый край бампера и смято крыло. Вывод сделан-пластик на бампере очень мягкий, но элластичный, после удара, выворачивания об препятствие,принимает свою форму. И эта элластичность оказывает плохую услугу крыльям-смяв оное бампер возвращается назад (если позволяет хлипкая стойка крепежа. А теперь вопрос. Машина на гарантии, АИС кузовщину и малярку не делает. Есть ли официальные оценщики? Как действовать в такой ситуации? Кто Патрики знает кроме АИСа и кто может грамотно и качественно возродит моего соколика?

ПовідомленняДодано: Вів вересня 04, 2007 23:56
Vladkiy
PS Машина не застрахована...(((
С огромным уважением относясь к гаражным "кулибинам", нужна СТО, где могут дать официальные бумаги для страхоиков убийцы-Ниссана...)

ПовідомленняДодано: Сер вересня 05, 2007 0:44
Shurik
Любая СТО занимающаяся кузовами.
НИКО знаю имеет кузовщину, но не уверен что будут чужих делать.
Во Львове Галич-Авто но не знаю есь ли ихний филиал в КИеве.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 05, 2007 7:40
Vladkiy
Нее, нужна профессиональная оценка ущерба, с учетом износа новой машины итд...

ПовідомленняДодано: Сер вересня 05, 2007 9:14
Pinochet
Vladkiy написав:Нее, нужна профессиональная оценка ущерба, с учетом износа новой машины итд...

Тебе СТО не нужно, тебе Эксперт-Оценщик, который имеет лицензию на этот вид деятельности. После решения суда о виновности в ДТП, приходиш к эксперту, он вызывает телеграмой виновника на указанное число, а затем проводит экспертизу оценки материального ущерба по ДТП. Затем складывается смета ущерба + стоимость экпертизы и передается виновнику для оплаты. Далее страховая или выплвтит деньги налом или налом -20%НДС или предложит свою СТО или попросит бумагу с СТО о выполненных работах.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 05, 2007 17:03
Vladkiy
Спасибо за информациюё А в суд кто передает документы, гаишники?
Меня просит прибыть на осмотр представители страховой компании виновницы, насколько они могут быть обьективны?

ПовідомленняДодано: Чет вересня 06, 2007 0:03
Pinochet
Vladkiy написав:Спасибо за информациюё А в суд кто передает документы, гаишники?
Меня просит прибыть на осмотр представители страховой компании виновницы, насколько они могут быть обьективны?

Дело в суд передает ГАИ, дабы определить адимн нарушения и признать по данному материалу виновного или "обоюдку".
С выпиской суда по данному делу имееш полное право идти к любому эксперту ипроводить экспертизу. Эксперт вызывает виновного на экспертизу, а виновный может сам пригласить экспертов на проведение экспертизы. Затем иск предъявляется к виновнику, а если у него есть страховка то вы вместе идете вего страховую. По поводу объективности они будут стараться уменьшить свои затраты, поэтому лучше брать независимого эксперта (например Укравтоэкспертиза, Евротакс итд).

Re: Личный краш-тест Патриота или что делать при ДТП?

ПовідомленняДодано: Нед вересня 09, 2007 23:17
zen
Vladkiy написав:Братьям привет! Беда не приходит одна... (смотри поездка Крым)
Сегодня двигаюсь неспешно по Урловской (45-50 км). Внезапно припаркованный к обочине Ниссан Микро резко оживает и под углом 50-60 градусов бросается мне под колеса... За 30 секунд до этого внезапные дождик смачивает асфальт...Экстренное торможение (15-20 метров тормозной путь) и выезд на встречную не спасает, они сошлись.....Итог: у Ниссана вмято крыло, а у Патрика смят и облущен правый край бампера и смято крыло. Вывод сделан-пластик на бампере очень мягкий, но элластичный, после удара, выворачивания об препятствие,принимает свою форму. И эта элластичность оказывает плохую услугу крыльям-смяв оное бампер возвращается назад (если позволяет хлипкая стойка крепежа. А теперь вопрос. Машина на гарантии, АИС кузовщину и малярку не делает. Есть ли официальные оценщики? Как действовать в такой ситуации? Кто Патрики знает кроме АИСа и кто может грамотно и качественно возродит моего соколика?


Чтобы не флудить на форуме впустую, скинь свои координаты на Hill1961@ukr.net Спишемся созвонимся, я постараюсь помочь.