Сторінка 1 з 1

Прошу совет у бывалых Уазоводов

ПовідомленняДодано: Сер вересня 05, 2007 21:30
zen
Сегодня на АИС отправил своего "проходимца" (УАЗ "Патриот" 2007г.в. модель 3163-034) на очередное ТО (пробег 10300). После диагностики выяснилось,что левый шкворень подлежит замене.
Вопрос: Может ли шкворень кирдыкнутся при таком пробеге. Автомобиль находится фактическки в стадии обкатки. В покатушках участия не принимал, эксплуатировался по в основном по дорогам с "твердым" покрытием.

Re: Прошу совет у бывалых Уазоводов

ПовідомленняДодано: Сер вересня 05, 2007 21:42
Olexa
На 3163 может, если не регулировать. Там вкладыши пластиковые. Другое дело, что это их забота была обеспечить отрегулированность на новой машине и на соответствующих ТО.

Re: Прошу совет у бывалых Уазоводов

ПовідомленняДодано: Сер вересня 05, 2007 21:52
zen
Olexa написав:На 3163 может, если не регулировать. Там вкладыши пластиковые. Другое дело, что это их забота была обеспечить отрегулированность на новой машине и на соответствующих ТО.

Спасибо за ответ. После замены, я им кровушки попью.
Еще вопрос. надо ли менять оба шкворня или только кирдыкнутый?
Вопрос не в цене, вопрос в целесообразности.

Re: Прошу совет у бывалых Уазоводов

ПовідомленняДодано: Сер вересня 05, 2007 22:27
Olexa
Alex61 написав:Еще вопрос. надо ли менять оба шкворня или только кирдыкнутый?
Вопрос не в цене, вопрос в целесообразности.

Второй достаточно отрегулировать.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 05, 2007 23:04
Olexa
Да, в плане регулировки за АИСом нужен глаз да глаз. Они часто делают быстро, и так только, чтобы устранить проявление пробемы, потому регулировками могут заморачиваться не особо. Надёжнее всего самому.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 05, 2007 23:06
Voditel
Если шкворень неоппалирован замены и регулировка от 500 до 5000 хватает!!!

ПовідомленняДодано: Сер вересня 05, 2007 23:37
zen
Еще вопрос. На торпеде, справа от руля на моем "проходимце" расположен станный переключатель,который не функциониирует. Ответте, ЧЕ ЕТО?

ПовідомленняДодано: Чет вересня 06, 2007 8:16
Саид
Alex61 написав:Еще вопрос. На торпеде, справа от руля на моем "проходимце" расположен станный переключатель,который не функциониирует. Ответте, ЧЕ ЕТО?

Если имеется в виду такой кругленький, на четыре положения, то это регулировка частоты работы стеклоочистителей в импульсном режиме работы.

ПовідомленняДодано: Нед вересня 09, 2007 22:31
zen
Саид написав:
Alex61 написав:Еще вопрос. На торпеде, справа от руля на моем "проходимце" расположен станный переключатель,который не функциониирует. Ответте, ЧЕ ЕТО?

Если имеется в виду такой кругленький, на четыре положения, то это регулировка частоты работы стеклоочистителей в импульсном режиме работы.


Благодарю за совет. Вчера проверил, действительно регулиирует.
А хотите хохму? У меня на "проходимце", там есть такой датчик, второй, который передает на индикатор, там где часы, текущие показания давления масла (вроде только в моделях 2007 г.в.). Так вот, на холостых он выдавал от 0,7 до 0,1 и при этом пищал. На АИСе, после очередного ТО, датчик заменили. И что? Теперь он показывает 5,0 и больше и снова пищит. Что делать, академики?

ПовідомленняДодано: Нед вересня 09, 2007 23:30
Onega
День добрый. С Вашего позволения, я перенесу эту тему в раздел "3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)"
Надеюсь на понимание.
С Уважением, модератор раздела.

ПовідомленняДодано: Нед вересня 09, 2007 23:43
zen
Onega написав:День добрый. С Вашего позволения, я перенесу эту тему в раздел "3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)"
Надеюсь на понимание.
С Уважением, модератор раздела.


ОК!