? Антикоробработка Патриота.

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

? Антикоробработка Патриота.

Повідомлення zen » Нед листопада 04, 2007 11:49

Сдал давече на антикоррозионную обработку своего Проходимца. Делал "мастер" от АИС-а, на Дегтяревской.
После обработки помотрел на днище и возникла масса вопросов. Во-первых. вробе обработано все, но в полостях рамы, куда можно залезть и заглянуть антикора нет; в порогаз есть отверстия, закрытые штатными пробками, их никто даже не открывал, и тд и тп. Может кто подскажет - это так надо или меня честно говоря обманули?
И еще, где можно будет качественно доантикорить или лучше самому. Гараж имеется.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Gorro » Нед листопада 04, 2007 18:18

Свой аппарат антикорил средством Rast Stop. Для полостей и поверхностей - это жирное очень текучее и не засыхающее средство, а для днища - то же самое но густое.
По технологии обрабатывали все полости, днище и даже все окрашенные поверхности снаружи (кузов целиком) - через 3 дня еле отмылся (на мойках отказались мыть).
Раму антикорил за отдельную плату, т.к. она не относится к кузову.
При обработке присутствовал и наблюдал весь процесс.
Контора находится сзади "птички" на территории какого-то института.
Мастер - Саша, тел. 8-097-8691428.
После меня там антикорился Саид - может поделится впечатлениями.
Аватар користувача
Gorro
Участник форума
 
Повідомлення: 56
З нами з: Вів жовтня 30, 2007 18:17
Звідки: Киев

Повідомлення zen » Пон листопада 05, 2007 1:00

А материальчик сам покупал или они свой использовали? И еще, восколько обошлось, если не секрет?
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Olexa » Пон листопада 05, 2007 1:03

Кстати, насколько я помню, обработку Rust Stop'ом нужно повторять раз в 2 года или около того. И ещё, насколько я понимаю, на него не поклеить шумоизоляцию.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення zen » Пон листопада 05, 2007 1:05

А зачем в порогах шумоизоляция?
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Olexa » Пон листопада 05, 2007 2:05

Alex61 написав:А зачем в порогах шумоизоляция?

А в дверях антикор не нужен? :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Gorro » Пон листопада 05, 2007 2:08

На новый автомобиль (до 6 месяцев с момента изготовления), обработанный РАСТ-СТОПом выдается гарантия на 3 года. Через 3 года обработку надо проводить ежегодно, чтобы не потерять гарантию.

По вопросу шумоизоляции - не пробовал клеить.

Обрабатывал Патриот в апреле, заплатил за обработку кузова 800 грн., за раму - 50 грн.
Аватар користувача
Gorro
Участник форума
 
Повідомлення: 56
З нами з: Вів жовтня 30, 2007 18:17
Звідки: Киев

Повідомлення Olexa » Пон листопада 05, 2007 2:22

gorro60 написав:По вопросу шумоизоляции - не пробовал клеить.

Про Rust Stop пишут, что он текуч и окончательно не застывает, и что за счёт этого другой антикор поверх него не ложится — слазит. Я так понимаю, вибро/шумоизолящия будет поступать аналогично.

Rust Stop привлекателен в том смысле, что заявляется его проникновение во все щели и сварные швы, что может быть весьма актуально для автомобилей производства Российской Федерации (сварка кузова из уже тронутого ржой металла, отсутствие герметика в сварных швах). Однако интересно, можно ли совместить использование Rust Stop'а с вибро/шумоизоляцией. Например, что если сначала поклеить вибро/шумоизоляцию, не блокируя сварные швы и прочие интересные для корризии места, а потом обрабатывать Rust Stop'ом?

Кстати, а как реализуется гарантия? Если появляется ржа, меняют деталь кузова/рамы с покраской в нужный цвет (в случае кузова)? Есть вообще какой-то опыт?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення zen » Пон листопада 05, 2007 2:30

Olexa написав:
Alex61 написав:А зачем в порогах шумоизоляция?

А в дверях антикор не нужен? :)


В дверях? Как по мне, то в Патриоте, с "тишиной" все в порядке. И потом, в дверях мона и Мовилем, а не Рост-ом. К Мовилю липнет все, проверено. К Росту нет (читал). Я ж про пороги спрашивал. Двери я уже обработал. Мовилем. Я еще планирую Мовилем крылышки обработать. Тупо снять и обработать. А вот с порогами и рамой, проблема. Можно, конечно, еще раз изобрести велосипед и посредством трубочек, форсуночек и компрессора задут унутрь, но зачеем? Если есть спецы, которые за разумныее деньги, какчественно энто зделают... То пусть делают, мы заплапим.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Gorro » Пон листопада 05, 2007 3:05

Да это средство очень текучее - лезет из всех щелей (через день у иеня в багажнике полезло из-под обивки). Как сказал мастер, если где-то плохо нанесена эпоксидная или др. аналогичная шпаклевка, свежая краска - после обработки РАСТ-СТОПом это покрытие отваливается кусками.

РАСТ-СТОП - это , по-моему канадская разработка. В России делают СУПРА-ЩИТ с аналогичными свойствами, который дешевле. Но в Киеве я его не нашел. Кстати выпускается даже в аэрозольных баллончиках.

Цитирую гарантийку:
1. Гарантия выдается на кузов нового автомобиля (до 6 мес. со дня его изгот.) в том, что на кузове иего элементахна протяжении 3 лет со дня обработки не появится перфорированная ржавчина изнутри при условии обработки по технологии "РАСТ-СТОП".
2. Гарантия на предмет предотвращения перфориции выдается по принципу "изнутри-наружу" от нижнего уровня оконных проемов кузова вниз (исключая крышу, стойки, двигатель и все остальные части, полностью не присоединенные к кузову, например, амортизаторы, бак и т.п.).

........
7. В случае, если в течение гарантийного срока возникнет перфорированная ржавчина, антикоррозионный участок ремонтирует проржавевшие части кузова автомобиля и производит антикоррозионную обработку замененных деталей кузова бесплатно.


По словам мастера, фирма производитель этого средства дает гарантию до 8 лет, а наши перестраховываются. Это так же, как ТО на Патриот в России каждые 10 тыс. км, а унас (было) - каждые 5 тыс.
Кроме того РАСТ-СТОПОМ обрабатывают только на сертифицированных станциях после обучения персонала этой технологии.
Аватар користувача
Gorro
Участник форума
 
Повідомлення: 56
З нами з: Вів жовтня 30, 2007 18:17
Звідки: Киев

антикор

Повідомлення som » Пон листопада 05, 2007 8:34

1-писал и писать буду о АИСе- бездельники. если видят человека что он не понимает-100% будешь обманут.никому антикор они не сделали хорошо.
2-проще иметь компрессор.. специальную насадку-и проблема решена в течении короткого времени. главное-качественно !!
3-компрессор всегда нужен для подкачки колес...и т.д.
Аватар користувача
som
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: Вів червня 19, 2007 6:14
Звідки: одесса


Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron