Сторінка 1 з 1
? Антикоробработка Патриота.

Додано:
Нед листопада 04, 2007 11:49
zen
Сдал давече на антикоррозионную обработку своего Проходимца. Делал "мастер" от АИС-а, на Дегтяревской.
После обработки помотрел на днище и возникла масса вопросов. Во-первых. вробе обработано все, но в полостях рамы, куда можно залезть и заглянуть антикора нет; в порогаз есть отверстия, закрытые штатными пробками, их никто даже не открывал, и тд и тп. Может кто подскажет - это так надо или меня честно говоря обманули?
И еще, где можно будет качественно доантикорить или лучше самому. Гараж имеется.

Додано:
Нед листопада 04, 2007 18:18
Gorro
Свой аппарат антикорил средством Rast Stop. Для полостей и поверхностей - это жирное очень текучее и не засыхающее средство, а для днища - то же самое но густое.
По технологии обрабатывали все полости, днище и даже все окрашенные поверхности снаружи (кузов целиком) - через 3 дня еле отмылся (на мойках отказались мыть).
Раму антикорил за отдельную плату, т.к. она не относится к кузову.
При обработке присутствовал и наблюдал весь процесс.
Контора находится сзади "птички" на территории какого-то института.
Мастер - Саша, тел. 8-097-8691428.
После меня там антикорился Саид - может поделится впечатлениями.

Додано:
Пон листопада 05, 2007 1:00
zen
А материальчик сам покупал или они свой использовали? И еще, восколько обошлось, если не секрет?

Додано:
Пон листопада 05, 2007 1:03
Olexa
Кстати, насколько я помню, обработку Rust Stop'ом нужно повторять раз в 2 года или около того. И ещё, насколько я понимаю, на него не поклеить шумоизоляцию.

Додано:
Пон листопада 05, 2007 1:05
zen
А зачем в порогах шумоизоляция?

Додано:
Пон листопада 05, 2007 2:05
Olexa
Alex61 написав:А зачем в порогах шумоизоляция?
А в дверях антикор не нужен?


Додано:
Пон листопада 05, 2007 2:08
Gorro
На новый автомобиль (до 6 месяцев с момента изготовления), обработанный РАСТ-СТОПом выдается гарантия на 3 года. Через 3 года обработку надо проводить ежегодно, чтобы не потерять гарантию.
По вопросу шумоизоляции - не пробовал клеить.
Обрабатывал Патриот в апреле, заплатил за обработку кузова 800 грн., за раму - 50 грн.

Додано:
Пон листопада 05, 2007 2:22
Olexa
gorro60 написав:По вопросу шумоизоляции - не пробовал клеить.
Про Rust Stop пишут, что он текуч и окончательно не застывает, и что за счёт этого другой антикор поверх него не ложится — слазит. Я так понимаю, вибро/шумоизолящия будет поступать аналогично.
Rust Stop привлекателен в том смысле, что заявляется его проникновение во все щели и сварные швы, что может быть весьма актуально для автомобилей производства Российской Федерации (сварка кузова из уже тронутого ржой металла, отсутствие герметика в сварных швах). Однако интересно, можно ли совместить использование Rust Stop'а с вибро/шумоизоляцией. Например, что если сначала поклеить вибро/шумоизоляцию, не блокируя сварные швы и прочие интересные для корризии места, а потом обрабатывать Rust Stop'ом?
Кстати, а как реализуется гарантия? Если появляется ржа, меняют деталь кузова/рамы с покраской в нужный цвет (в случае кузова)? Есть вообще какой-то опыт?

Додано:
Пон листопада 05, 2007 2:30
zen
Olexa написав:Alex61 написав:А зачем в порогах шумоизоляция?
А в дверях антикор не нужен?

В дверях? Как по мне, то в Патриоте, с "тишиной" все в порядке. И потом, в дверях мона и Мовилем, а не Рост-ом. К Мовилю липнет все, проверено. К Росту нет (читал). Я ж про пороги спрашивал. Двери я уже обработал. Мовилем. Я еще планирую Мовилем крылышки обработать. Тупо снять и обработать. А вот с порогами и рамой, проблема. Можно, конечно, еще раз изобрести велосипед и посредством трубочек, форсуночек и компрессора задут унутрь, но зачеем? Если есть спецы, которые за разумныее деньги, какчественно энто зделают... То пусть делают, мы заплапим.

Додано:
Пон листопада 05, 2007 3:05
Gorro
Да это средство очень текучее - лезет из всех щелей (через день у иеня в багажнике полезло из-под обивки). Как сказал мастер, если где-то плохо нанесена эпоксидная или др. аналогичная шпаклевка, свежая краска - после обработки РАСТ-СТОПом это покрытие отваливается кусками.
РАСТ-СТОП - это , по-моему канадская разработка. В России делают СУПРА-ЩИТ с аналогичными свойствами, который дешевле. Но в Киеве я его не нашел. Кстати выпускается даже в аэрозольных баллончиках.
Цитирую гарантийку:
1. Гарантия выдается на кузов нового автомобиля (до 6 мес. со дня его изгот.) в том, что на кузове иего элементахна протяжении 3 лет со дня обработки не появится перфорированная ржавчина изнутри при условии обработки по технологии "РАСТ-СТОП".
2. Гарантия на предмет предотвращения перфориции выдается по принципу "изнутри-наружу" от нижнего уровня оконных проемов кузова вниз (исключая крышу, стойки, двигатель и все остальные части, полностью не присоединенные к кузову, например, амортизаторы, бак и т.п.).
........
7. В случае, если в течение гарантийного срока возникнет перфорированная ржавчина, антикоррозионный участок ремонтирует проржавевшие части кузова автомобиля и производит антикоррозионную обработку замененных деталей кузова бесплатно.
По словам мастера, фирма производитель этого средства дает гарантию до 8 лет, а наши перестраховываются. Это так же, как ТО на Патриот в России каждые 10 тыс. км, а унас (было) - каждые 5 тыс.
Кроме того РАСТ-СТОПОМ обрабатывают только на сертифицированных станциях после обучения персонала этой технологии.
антикор

Додано:
Пон листопада 05, 2007 8:34
som
1-писал и писать буду о АИСе- бездельники. если видят человека что он не понимает-100% будешь обманут.никому антикор они не сделали хорошо.
2-проще иметь компрессор.. специальную насадку-и проблема решена в течении короткого времени. главное-качественно !!
3-компрессор всегда нужен для подкачки колес...и т.д.