Сторінка 1 з 2
Чего в двигатель лить (доливать)?

Додано:
Вів листопада 13, 2007 10:21
george
Приветствую собратьев по разуму.
Сегодня, в очередной раз достав масломерный щуп с прискорбьем обнаружил, что уровень масла достиг нижней отметки ( не смотря на то, что поддон картера двигателя обтянули, масло все же продолжает течь).
Подскажите, чего в него доливать? Потому как до ТО-1 надо еще доездить, а судя по тому как развиваются события, масло полностью вытечет несколько раньше.
Собственно вопрос не в фирме изготовителе, и не в вязкости (10w40 вроде как рекомендовано заводом изготовителем). Вопрос в том - синтетика или полу синтетика или минеральное. Ну и наверное понять надо чего точно нельзя доливать.
Может кто в курсе, а то придется ведь звонить в сервисный центр – риск нарваться на неправильный ответ явно возрастает.
Другой вариант – сменить его полностью, так жаба давить – через полторы тысячи опять менять.

Додано:
Вів листопада 13, 2007 10:48
Voditel
Я лью полную сынтетику и нечего не течет.
Откуда течет?!!!! Как следствие мгновенный звонок на АИС и ремонт до ТО1 ездить ненадо. Обтягивать по двиглу ничего ненадо это не ходовая.
Ну батенька Вы даете.

Додано:
Вів листопада 13, 2007 10:59
Саид
Я думаю, что вряд ли кто-то сможет с увереностью сказать, что было залито изначально. Это по поводу "долить".
А вообще соглашусь с Voditel - на сервис, пусть делают ТО раньше срока (меняют масло + устраняют течь и ТО в срок)... Абсолютно гарантийный случай. Только надо бить по рукам, если попытаются "чего-нибудь случайного" долить с целью доездить до ТО.
P.S. Частенько подтекает по масляному крану, не оно?

Додано:
Вів листопада 13, 2007 11:39
george
Конечно, вы безусловно правы. Случай гарантийный. Этот факт никто оспаривать не будет. Даже наверное приложив определенные усилия можно добиться восстановления «социальной справедливости».
Однако реально это будет выглядеть примерно вот так. (Да простит меня всевышний, что наговариваю на доблестных работников сервиса.)
Первый день – вечером накануне, предварительно созвонившись со гарантийной мастерской ( курва, назвать СТО эту конюшню язык не поворачивается ) надо взять отгул, хотя конечно может сервис шагнул очень далеко и работают они и по вечерам то же. Утром - отдать машину, вечером приехать забрать. По приезду распить рюмочку на радостях, обратно сложить в машину все свои ящички, ключики и прочее - нажитое непосильным трудом. Убедится, что масло как текло так и течет: работниками «гарантийной мастерской» будет предпринята попытка обтянуть поддон, а может и не будет даже –на холодную то небойсь, почти не течет. Далее, в двигатель будет чего то налито, как вами справедливо подмечено – не факт, что именно того чего нуна. Мне в багажник не поставят «того чего было долито» из принципу. А если буду интересоваться, то «ответят уклончиво и спросят сами». Стало быть, возвращаемся к вопросу, ранее обписанному. Так как все нормальные люди понимают, что обтяжкой поддона еще никто не устранил течь масла, и реально его надо снять, помыть прокладку, а лучше заменить на новую, то соответственно меня ждет вторая поездка в «гарантийную мастерскую».
День второй – берем еще раз отгул, созваниваемся с гарантийной мастерской. Приезжаем, брызжем слюной, топаем ножками, сучим ручками: ( настроение от общения со столь милыми людьми, было испорчено еще в прошлый раз, а руководство сказало, что это последний отгул не только в этом году, но и наверное на этом месте работы).….
Опять же – не факт, что в этот раз течь будет устранена, а так же учитывая, что:
1. Мной уже были предприняты попытки обтянуть поддон,
2. Течет не сильно, но за 500 км почти литр вытек - (между верхней и нижней отметкой).
3. Из политических соображений планируется все же пройти ТО-1, которое неминуемо наступит «как победа социализма в отдельно взятой стране»
Рассматривается два варианта.
1. (Если не выясню, чего туда наливают). Слить существующее масло, и залить 7 литров рекомендованного заводом изготовителем. Я человек конечно не очень богаты, но думаю сэкономив на водке смогу себе такого позволить. Хуже не будет - кашу маслом не испортишь. ( а может у меня будет хорошее настроение и я сам заменю прокладку)
2.(Если выясню, чего туда налили эти сексуальные меньшинства) Купить соответственно чего то похожего и доездить до ТО-1.

Додано:
Вів листопада 13, 2007 13:53
zen
Странно, что у тебя УЖЕ течет масло. Мой проходимец тоже любит ентот продукт, но 1л на 1 тыскм-у и это нормально, как сказали мне не стервисе и подтвердили на УАЗБУКЕ. Тут, Юра, дело в другом. Как указано в инструкции по експлуатации, в начальный период во все екости на заводе залито чето заводское, которое в период первых тыскм чето там в движке-коробке-раздатке и в мостах промывает и через 2500 подлежит полной замене. Это "чето заводское" на стервисе напроч отсутствует, поэтому:
вариант А - езжай-ка ты на стервиз без звонка и кидай предьяву, тобиш опиши ситуацию письменно. Это нужно для того, чтобы застолбить факт претензии. Стервисмены, как правило, сразу твой автомобильчик заберут и до ТО-1, маслице в движке тебе заменяют. Это займет у них около часа. Ттебе выпишут счет (бесплатный) и ты узнаешь, что тебе залили.
вариант Б. Сам сливаеш, сам снимаеш, сам заменяеш, опять заливаешь и никому об этом не говоришЬ.
Я бы предпочел вариант А. Яем больше гав...а вылезет в гарантийный перод, тем дольше мобиль проходит после его окончания. Чем больше будеш стервисменам капать на мозги тем больше они тебя будут уважать. Это из личного опыта.

Додано:
Вів листопада 13, 2007 14:09
george
" Наговариваете Вы на нашу семью, гражданин начальник..." (Место встречи изменить нельзя)
Люди, покайтесь публично: какая может быть станция обслуживания?
Она вообще существует?
Сайт АИС, Торгово-сервисные предприятия:
http://www.ais.com.ua/filiales.php?page_id=5. Звоню по указанным телефонам.
3-й номер - "этот столик не обслуживается "
2-й номер - многокАНАЛЬНЫЙ, можно поговорить только с их факсом и то не долго.
1-й номер - пока не дозвонился, может еще повезет.
Я собственно хотел задать совершенно невинный вопрос - "А какое масло вы заливаете?"

Додано:
Вів листопада 13, 2007 14:22
zen
Лично я Кастрол 10W40. Причем купил на доливку сразу 4 л канистру, так дешевле, и доливаю по мере необходимости. Кстати в Патриоте, оччень неинформационный щуп. У меня однажды было так - утром проверяю щуп, а он сухой. Я в панике, залез под машину, все просмотрел - сухо. Завел, лампочка давления масла не горит, давление в норме. Заглушил, походил вокруг да около минут пять, снова вынул щуп - уровень масла в норме. перепроверил - снова в норме. на всякий случай долил, где-то 0,5 л.
На следующи день утром проверил - масло выше верхней метки, опять завел-прогрел-заглушил-походил-проверил, масло в норме.
Теперь на энто не обращаю внимания. меряю уровень после предварительного прогретия.
Кстати, Юра, хотел тебя спросить. У тебя есть краник, который отключает подачу масла на масляный радиатор или нет? У меня, например, нету.

Додано:
Вів листопада 13, 2007 15:00
george
В общем тему будем закрывать. Мой кум, который совершенно случайно оказался в тех местах - возле станции обслуживания тех, был так любезен, что не поленился пообщаться и выяснил примерно следующее. Завод изготовитель наливает туда полу синтетику, российского производства. Стало быть ТНК или ЛукОил. Покупать чего либо более чем 1литр не рекомендовано, так как на ТО-1 туда наливается Castrol опять же полу синтетика.
Телефон, указанный на сайте несколько устарел- правильный телефон в г.Киев 044 585 49 25, но записываться надо сегодня на через месяц.
Вспоминается анекдот:
Теща зятю – «После смерти хочу быть похоронена у кремлевской стены…»
Зять теще, через некоторое время «Мама, я договорился, но умереть надо сегодня»

Додано:
Вів листопада 13, 2007 17:43
Gorro
Запись за месяц - для прохождения ТО.
Ремонт по гарантии должен быть без предварительной записи. Я так и делал - сразу ехал и меня запускали.

Додано:
Сер листопада 14, 2007 0:28
Pinochet
Alex61 написав: но 1л на 1 тыскм-у и это нормально, как сказали мне не стервисе и подтвердили на УАЗБУКЕ
Нормально!!???? То есть 10 л на 10 тыс км не так у George вытекает 20 л на 10 тыс .км. при общем объеме системы смазки двигателя около 7л.??????? Да где ж тут нормально. БМВ считает нормой угара 1 л на 10 тыс. км, Пежо меняет по гарантии движок который сжигает 5 л на 10 тыс км. У меня сейчас пробег больше 300 тыс угарает 2 л на 10 тыс.км, пр условии что медленно не езжу. Но такие угары/утечки по крайней мере не бюджетно при цене масла 25-30 грн./ л масла.

Додано:
Сер листопада 14, 2007 2:38
Gorro
Pinochet, не путайте течь масла с угаром. Что касается BMW: в 16-ти клапанных двигателях расход масла на угар больше, чем в 8-ми клапанных, при этом "в хорошо обкатанных моторах расходуется примерно 0,2 л масла на 1000 км, а максимальная величина расхода масла составляет 1,5 л на 1000 км, хотя это следует считать верхним пределом допустимого."
george, на моем автомобиле под капотом был приклеен ярлычок:
Заправлено смазками:
ДВИГАТЕЛЬ масло моторное API SG/CD SAE 10W-40
КПП масло трансмиссионное SKG-F TOP 75W-85 (пр-во Корея)
СИСТЕМА ГУР масло гидравлическое P Dexron
РК, ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ масло трансмиссионное ТАП-15 ГОСТ 23652-79

Додано:
Сер листопада 14, 2007 9:37
Pinochet
gorro60 написав: ....не путайте течь масла с угаром...
Именно это я и сравнивал. Я надеюсь никто не скажет что такой угар и течь в новом автомобиле есть норма.

Додано:
Сер листопада 14, 2007 9:39
george
Не, ну не елки пакли. Ведь могут когда хотят.
А у меня такую табличку (ярлычек) наверное хулиганы унесли и на мукулатуру сдали. Обыскался весь. Я в тайне надеялся, что у меня то же где то такая имеется. Но, как говорится - бодливой коровке Бог рожек не дал.
А может им стыдно стало от осознания чего они туда налили и решили не писать?
Re: Чего в двигатель лить (доливать)?

Додано:
Сер листопада 14, 2007 22:46
Olexa
george написав:Может кто в курсе, а то придется ведь звонить в сервисный центр – риск нарваться на неправильный ответ явно возрастает.
Почему, когда у меня возник аналогичный вопрос (правда, уже после ТО-1), они мне сказали, что залили: полусинтетику Castrol 10w40.
Voditel написав:Обтягивать по двиглу ничего ненадо это не ходовая.
Ошибаешься. У меня через тысяч 25 появились пятна в передней части поддона. Подтянули поддон (болты таки были ослаблены) — поддон стал сухим.
Ну а трам-тарарамский краник масляного радиатора это вообще стабильный источник подтекания, и вроде бы подтягивали, но потом начал течь снова.
george написав:Люди, покайтесь публично: какая может быть станция обслуживания?
Она вообще существует?
Сайт АИС, Торгово-сервисные предприятия:
http://www.ais.com.ua/filiales.php?page_id=5. Звоню по указанным телефонам.
3-й номер - "этот столик не обслуживается "
2-й номер - многокАНАЛЬНЫЙ, можно поговорить только с их факсом и то не долго.
1-й номер - пока не дозвонился, может еще повезет.
george написав:Телефон, указанный на сайте несколько устарел- правильный телефон в г.Киев 044 585 49 25,
Звонить настойчиво, дозвониться непросто. Находится оно на улице Марка Вовчка (можно сказать, за углом от их же салона на улице Семена Скляренка).
george написав:но записываться надо сегодня на через месяц.
Ну, не обязательно за месяц. Может быть за две недели. На самом деле, звонишь, говоришь, что надо сделать (если это ТО), и они говорят, на когда могут записать. Приезжаешь, оставляешь машину, ключи и сервисную книжку (если есть ещё замечания по машине, заполняешь бланк), спрашиваешь, через сколько забрать. Приезжаешь, получаешь бумагу на оплату, оплачиваешь (может прийтись сходить ножками в кассу в салоне), забираешь машину. Если работа не долгая, могут при сдаче машины предложить подождать, чтобы сразу и забрать.
Дозвониться может быть сложно. Сдать клерку ключи и книжку может быть долго (он будет занят оформлениями документов других клиентов и ответами на звонки, нужно проявить настойчивость и всунуть ему книжку и ключи). Получить документы на оплату может быть долго (аналогично). Клерковская часть у них организована слабовато, но они постепенно прогрессируют.
george написав:Я собственно хотел задать совершенно невинный вопрос - "А какое масло вы заливаете?"
А у них сейчас ответ "такое, какое Вы выберете". Они сейчас на выбор предлагают. Я не знаю, какие у них варианты, поскольку с тех пор, как на ТО-1 они залили полусинтетику Castrol 10x40, мысли переходить на другое масло не возникало.

Додано:
Чет листопада 15, 2007 0:14
zen
На мой вопрос: - могу ли я залить свое масло? Мне ответили, что да, но при условии, что я принесу ОРИГИНАЛ сертификата соответствия. А что касается угара, то на Уазбуке, тоже говорят, что ~1л на 1000 км норма для движков ЗМЗ. При этом, я так думаю, что на угар идет грамм 200, остольное просто "просачивается". Ксати мояя Славутка при пробеге 125000 масла НЕ ЖРЕТ, вообще! Х в е н о м е н ?:lol: