Сторінка 1 з 12
проблемы со шкворнями

Додано:
Сер січня 09, 2008 13:06
maslik
у когото есть проблемы со шкворнями на патрике. давайте пообщаемся.

Додано:
Сер січня 09, 2008 15:24
Voditel
У всех.
Шаровые на таких машинах не катят, пример Паджеро и куча америкосов. На л-200 шаровые летят. Пробег средний 20000 по асфальту, а потом люфт.
Но на Патрике есть два решения: установка роликовых шкворней или замена кулаков на старого образца. Есть еще вариант от Янки но он приводит к некоторым негативным моментам, спросите у него.
Родные ходят от 15-30000 как и все шаровые на других машинах подобного назначения. Лечится только карденальной заменой.
И еще на Патрике стоит только резиновый сальнок ШПОК, при езде вне дорог его не хватает, нужно ставить старого образца двойной (резина, и пропитаный войлок).
Будут вопросы 237-93-01.
Удачи.

Додано:
Чет січня 10, 2008 0:19
zen
У меня правая пара выходила около 10 тыс. Заменили на СТО. А вообще, шаровые на Патриот небольшой дефицит. Говорят их в России массово скупают китайцы, а запускают своегопроизводства. Но, Китай, сами понимаете.

Додано:
Чет січня 10, 2008 10:26
navigator2
Проблемы с вкладышами шкворней есть у всех поголовно(тут voditel прав).Решение есть,и оно действительно не такое уж сложное-установка роликовых шкворней-тем более,что они довольно легко переделываются из наших стандартных-у меня стоит такое чудо,и с пробегом около 10000 протяжка потребовалась только после пробега около 500 км.Наверняка и в Киеве делают аналогичные вещи,мне делали в Донецке.Цена вопроса-600 грн +возврат моих поворотных кулаков

Додано:
Чет січня 10, 2008 10:41
maslik
так как у меня патрик уже полтора года. я менял всю эту хрень уже три раза. нашел кардинально решение.вкладыши(пластмассовые) виточил из фторопласта(мателиал используется на ножах отвалов снегоуборочной техники, и работает на стирание.но еще его попробуй сотри. он как резина но крепче) вставил их затянул ЗАЖИМНЫЕ втулки с усилием 25-30 Нм,завинтил гайки верхние с усилием 10 Нм. отполировал ШОПК. вставил сальники Шопк от старого УАЗа и войлочную прокладку пропитанную маслом. Кулак поставил на место. Сегодня буду ставить шрусы. О результатах отпишусь. Почему фторопласт? один мастер (он ремонтирует многотонахники) ставит такие вкладыши в елементы трапеции. так

как материал мягкий он работает на удар. после 200-300 тыс изниса нет, но нагрузки в десатки раз больше чем на патрике.

Додано:
П'ят січня 11, 2008 12:22
navigator2
Интересно в хорошем смысле,насколько хватит фторопласта-я ставил медные вкладыши,хватает их ненамного больше,нежели пластиковые...

Додано:
П'ят січня 11, 2008 12:55
Voditel
Я фторопласт уже ставил
Но может человеку повезет.
А вообще шаровые и 2 тонны вещи вообще не совместимые.

Додано:
Пон січня 14, 2008 14:24
maslik
navigator2 написав:Интересно в хорошем смысле,насколько хватит фторопласта-я ставил медные вкладыши,хватает их ненамного больше,нежели пластиковые...
Бронза долго ходить не будет, а пластик при ударе просто растращивается пальцем. Фтропласт сжимается-расжимается. но поездю посмотрю. потом отпишусь

Додано:
Пон січня 14, 2008 14:25
maslik
Voditel написав:Я фторопласт уже ставил
Но может человеку повезет.
А вообще шаровые и 2 тонны вещи вообще не совместимые.
Какай был результат.?
а насчет шаровх и несовместимы вещей с 2-мя тоннами-не понял.

Додано:
Пон січня 14, 2008 14:28
maslik
navigator2 написав:Проблемы с вкладышами шкворней есть у всех поголовно(тут voditel прав).Решение есть,и оно действительно не такое уж сложное-установка роликовых шкворней-тем более,что они довольно легко переделываются из наших стандартных-у меня стоит такое чудо,и с пробегом около 10000 протяжка потребовалась только после пробега около 500 км.Наверняка и в Киеве делают аналогичные вещи,мне делали в Донецке.Цена вопроса-600 грн +возврат моих поворотных кулаков
Хотел бы я и себе такое чудо, но не имею сейчас желания по морозу лазить под ним, гараже у меня нет.

Додано:
Пон січня 14, 2008 16:25
Voditel
Из фторопласта отходили 500 км, не ошибся.
На Патре стоят шаровые опоры именуемые шкворнями, у всех машин с большим весом шаровые не ходят пример Л-200, а шкворня ходят и ходят.
Нужны нормальные шкворня а не шаровые как на Патре или Л-200.

Додано:
Сер січня 23, 2008 21:30
maslik
Voditel написав:Из фторопласта отходили 500 км, не ошибся.
На Патре стоят шаровые опоры именуемые шкворнями, у всех машин с большим весом шаровые не ходят пример Л-200, а шкворня ходят и ходят.
Нужны нормальные шкворня а не шаровые как на Патре или Л-200.
поганяю его , атам видни будет!

Додано:
Суб січня 26, 2008 12:29
maslik
maslik написав:Voditel написав:Из фторопласта отходили 500 км, не ошибся.
На Патре стоят шаровые опоры именуемые шкворнями, у всех машин с большим весом шаровые не ходят пример Л-200, а шкворня ходят и ходят.
Нужны нормальные шкворня а не шаровые как на Патре или Л-200.
поганяю его , атам видни будет!
да, а в Киеве никто не слышал, не ставят ли старые ШОПК и Кулаки?

Додано:
Суб січня 26, 2008 17:34
Voditel
У меня стоят почти с новья.
Старые кулаки ГАЗелевские суппорта и шариковые шкворня.
Доволен.

Додано:
Сер лютого 06, 2008 13:06
maslik
Voditel написав:Из фторопласта отходили 500 км, не ошибся.
На Патре стоят шаровые опоры именуемые шкворнями, у всех машин с большим весом шаровые не ходят пример Л-200, а шкворня ходят и ходят.
Нужны нормальные шкворня а не шаровые как на Патре или Л-200.
уже 1500 км. Люфта ненаблюдается. продолжаю есперимент