Сторінка 1 з 4

Кто на Патриот или вообще на УАЗ ставил ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель?

ПовідомленняДодано: Нед січня 20, 2008 17:44
Sit
Всем привет. Кто ставил на Патриот или на другой УАЗ дизель? Отзовитесь!!! Хочу на свой Патриот вкарячить дизель. Какой лучше выбрать? С минимумом переделок на штатную коробку предлагают поставить Nissan Terrano 2.7 Td (100 л.с (74 Kw) крутящий 216 Нм). Хватит ли его?

ПовідомленняДодано: Нед січня 20, 2008 20:29
Pinochet
Nissan 2.7 TD один из лучших дизелей истории, но я сторонник ставить в комплексе двигатель+кпп+ркп, но для такого варианта прийдется перечулковывать мост.

ПовідомленняДодано: Нед січня 20, 2008 23:58
Vanilla Gorilla
Pinochet написав:Nissan 2.7 TD один из лучших дизелей истории, но я сторонник ставить в комплексе двигатель+кпп+ркп, но для такого варианта прийдется перечулковывать мост.


Не прийдется. Я тоже сторонник что бы ставить агрегать целиком. Что бы не перечулковывать мост нужна кпп от полновприводного грузовичка Nissan Atlas. У ее РК выход кардана на правую сторону. Вся (крупная) работа сводится к перевариванию 4 кронштейнов на раме (2 дрыгатель, 2 кпп) и "изготовление" карданов.

На Уазбуке очен много об этом написано, даже с фотографиями.

ПовідомленняДодано: Пон січня 21, 2008 0:27
GP YUROK
И кто єнто сделает? и скока энто будит стоить?

ПовідомленняДодано: Пон січня 21, 2008 0:30
Pinochet
Vanilla Gorilla написав:Не прийдется. Я тоже сторонник что бы ставить агрегать целиком. Что бы не перечулковывать мост нужна кпп от полновприводного грузовичка Nissan Atlas. У ее РК выход кардана на правую сторону. Вся (крупная) работа сводится к перевариванию 4 кронштейнов на раме (2 дрыгатель, 2 кпп) и "изготовление" карданов.

На Уазбуке очен много об этом написано, даже с фотографиями.

Я имел ввиду если ипользовать двигатель Ниссан 2,7 который ставится на Терано вместе с КПП и РКП.

ПовідомленняДодано: Пон січня 21, 2008 0:40
Vanilla Gorilla
Pinochet написав:Я имел ввиду если ипользовать двигатель Ниссан 2,7 который ставится на Терано вместе с КПП и РКП.


Я понял. Террановская кпп+рк мне еще и не нравится тем что она вниз очень выступает, и для ее крепления на уазе нужно химичить балку под рк. Что тоже дорожный просвет уменьшает. На "атласе" тоже стоит ТД27Т, но с плоским поддоном. Понижайка в РК аж 2.7 (по информации с Уазбуки).

ПовідомленняДодано: Пон січня 21, 2008 0:42
Vanilla Gorilla
TENAX YG написав:И кто єнто сделает? и скока энто будит стоить?


Сам моторчик+кпп будет стоить от 1500 мертвых зеленых президентов. А кто установит и за сколько, даже не могу подсказать.

П.С. Кстати аналогичный моторчик QD-32.

ПовідомленняДодано: Пон січня 21, 2008 0:46
Pinochet
Vanilla Gorilla написав:... Террановская кпп+рк мне еще и не нравится тем что она вниз очень выступает, и для ее крепления на уазе нужно химичить балку под рк. Что тоже дорожный просвет уменьшает. На "атласе" тоже стоит ТД27Т, но с плоским поддоном. Понижайка в РК аж 2.7 (по информации с Уазбуки).

Не согласен у меня на Террано кпп и ркп находится выше нижней части рамы.

ПовідомленняДодано: Пон січня 21, 2008 0:49
Pinochet
TENAX YG написав:И кто єнто сделает? и скока энто будит стоить?

Нормальный донор авто будет стоить от 2500 дол. работу по установке потянет не меньше 800 дол.

ПовідомленняДодано: Пон січня 21, 2008 20:23
Sit
Pinochet написав:
TENAX YG написав:И кто єнто сделает? и скока энто будит стоить?

Нормальный донор авто будет стоить от 2500 дол. работу по установке потянет не меньше 800 дол.


Двигатель под заказ будет стоить 2000 $. Но меня больше интересует КАКОЙ двигатель ставить. А сколько это будет стоить, это уже второй вопрос, и в принципе, менее важный.

ПовідомленняДодано: Пон січня 21, 2008 20:36
Voditel
А не проще купить дизельный джип?
Вопрос конечно глупый......
Но всеже, как показывает мой оппыт по долгим переездам в Стамбул и обратно и цирковым трюкам Янки по бездорожю Патру хватает тово, что есть. Особенно после замены сцепления на небуксующее САКСовское.

Для грязи лучше, проще и дешевле понизить понижайку. Есть готовые комплекты но 2,66, и 3,01. Представте какой это будет трактор зато по трассе все останется.

В крайнем случае перепрошить мозги.
Зачем дизель то?

Люди в СССР целые поколения жили без легкового дизеля, и мечта о нем была сравни мечте о джинсах или жевачке только на более высоком уровне. Переубеждать таких людей не имеет смысла. Один мой знакомый купил дизельного лупатого мерина, называет теперь недорезаный камаз. Ушло 35 штук зелени за 3 года с учетом покупки, двигло подводило и подводить продолжает. И соляра хорошая проблема. Вобщем больше дизелей хороших и разных.
Главное в жизни человека это реальное право выборо.

Я тоже хотел УАЗ-469 с дизелем, у друга есть. Просто сказка мотор тянет, а потом.... Тянет по сравнению с 417 да круто. Теперь купил новый 3303 с инжекторным 3 литровым однораспредвальным мотором. Какой дизель господа, с этой бензинкой Головаст просто трактор, а глаза водителей на светофоре чего стоят. Вот и выходит, что в сравнении с 417 дизель тяговитей но против 3л с инжектором дизель пасует. Дизель тяжелее, и выдает схожие характеристики с бензином при наличии турбины со всеми вытекающими.
Удачи господа.

ПовідомленняДодано: Вів січня 22, 2008 0:16
ЯНКИ
Voditel написав:Особенно после замены сцепления на небуксующее САКСовское.

Для грязи лучше, проще и дешевле понизить понижайку. Есть готовые комплекты но 2,66, и 3,01. Представте какой это будет трактор зато по трассе все останется.


1) где обещаная сцепуха? :)
2) где готовые комплекты 2,66, и 3,01? ;)
живо интересуют оба вопроса в связи с переходом на 35 дюймов

ПовідомленняДодано: Вів січня 22, 2008 0:20
Sit
Voditel написав:А не проще купить дизельный джип?
Вопрос конечно глупый......
Но всеже, как показывает мой оппыт по долгим переездам в Стамбул и обратно и цирковым трюкам Янки по бездорожю Патру хватает тово, что есть. Особенно после замены сцепления на небуксующее САКСовское.

Для грязи лучше, проще и дешевле понизить понижайку. Есть готовые комплекты но 2,66, и 3,01. Представте какой это будет трактор зато по трассе все останется.

В крайнем случае перепрошить мозги.
Зачем дизель то?

Люди в СССР целые поколения жили без легкового дизеля, и мечта о нем была сравни мечте о джинсах или жевачке только на более высоком уровне. Переубеждать таких людей не имеет смысла. Один мой знакомый купил дизельного лупатого мерина, называет теперь недорезаный камаз. Ушло 35 штук зелени за 3 года с учетом покупки, двигло подводило и подводить продолжает. И соляра хорошая проблема. Вобщем больше дизелей хороших и разных.
Главное в жизни человека это реальное право выборо.

Я тоже хотел УАЗ-469 с дизелем, у друга есть. Просто сказка мотор тянет, а потом.... Тянет по сравнению с 417 да круто. Теперь купил новый 3303 с инжекторным 3 литровым однораспредвальным мотором. Какой дизель господа, с этой бензинкой Головаст просто трактор, а глаза водителей на светофоре чего стоят. Вот и выходит, что в сравнении с 417 дизель тяговитей но против 3л с инжектором дизель пасует. Дизель тяжелее, и выдает схожие характеристики с бензином при наличии турбины со всеми вытекающими.
Удачи господа.


У меня есть Мицубиши Паджерик 2006 года с 3.2 дизелем, но по работе я езжу на Патриоте (колхозы, фермера, и т.д.). Паждерик жалко. Да и ходовая у него слабовата. Я за 23000 км пробега поменял уже сайленбоки сзади и раздатку по гарантии ремантировали. А Патриот прет куда глаза глядят, без разбору и ничего не отпадает. Нравится мне Патриот. Это для настоящих Мужиков машина :-), без иронии.
По двиглу на УАЗ Патриут у меня случай думаю частный, мне так спецы и говорят. Как заколдованый!!!!. Машина одна из первых выпущенная заводом. Намучился я уже.
Поэтому дальше одни эмоции.................:
Дерьмовый двигатель. Очень ДЕРЬМОВЫЙ. Зае-лся я с ним трах-ся. Глючит комп (уже 2 поменял), бензина у меня жрет 18-20 по городу и не менее 18 по трассе при скорости 100-110 км.ч. Может мне с ним не повезло, не знаю, но ремонтироваться задолбался!!!!!!!!!!!!! Объехал все станции и в Кировограде, и в Киеве, простоял 2 недели на АИСе (гарантийка дилера), ничего найти не могут. Двигатель работает плохо, тронуться невозможно, газовать нужно до 2-х тысяч чтоб тронуться, провалы при нажатии газа до 3,5 тыс. Выхлопная труба такого цвета, что будто я на угле езжу и т.д. и т.п. НИГДЕ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!!!! Потрачено на ремонты (неоднократные замены всех датчиков, в том числе на Бошевские, проводов, свечей, наконечников, Микаса и т.д.) в общей сложности 4720 грн. (940 $) это только то, что записывал. Я уже устал, да и нервы не железные. ХОЧУ нах... поменять двигатель. Лучше посоветуйте что поставить. Тем более пробег уже 89700 км.

ПовідомленняДодано: Вів січня 22, 2008 1:13
Shurik
Так есть же ЗМЗ514.
Дизель
И на Патриотах он ставится.
Никаких проблем с гаевней. Просто меняется модель. Разрешение на переделку не нужно - это модели выпускамые заводом.

ПовідомленняДодано: Вів січня 22, 2008 1:49
Voditel
Ну тады понятно.
Поставь 4054 турбираваный :D
Кстати гарантия на двигло 2 года. Идет в комплекте с мозгами и проводкой.