Voditel написав:А не проще купить дизельный джип?
Вопрос конечно глупый......
Но всеже, как показывает мой оппыт по долгим переездам в Стамбул и обратно и цирковым трюкам Янки по бездорожю Патру хватает тово, что есть. Особенно после замены сцепления на небуксующее САКСовское.
Для грязи лучше, проще и дешевле понизить понижайку. Есть готовые комплекты но 2,66, и 3,01. Представте какой это будет трактор зато по трассе все останется.
В крайнем случае перепрошить мозги.
Зачем дизель то?
Люди в СССР целые поколения жили без легкового дизеля, и мечта о нем была сравни мечте о джинсах или жевачке только на более высоком уровне. Переубеждать таких людей не имеет смысла. Один мой знакомый купил дизельного лупатого мерина, называет теперь недорезаный камаз. Ушло 35 штук зелени за 3 года с учетом покупки, двигло подводило и подводить продолжает. И соляра хорошая проблема. Вобщем больше дизелей хороших и разных.
Главное в жизни человека это реальное право выборо.
Я тоже хотел УАЗ-469 с дизелем, у друга есть. Просто сказка мотор тянет, а потом.... Тянет по сравнению с 417 да круто. Теперь купил новый 3303 с инжекторным 3 литровым однораспредвальным мотором. Какой дизель господа, с этой бензинкой Головаст просто трактор, а глаза водителей на светофоре чего стоят. Вот и выходит, что в сравнении с 417 дизель тяговитей но против 3л с инжектором дизель пасует. Дизель тяжелее, и выдает схожие характеристики с бензином при наличии турбины со всеми вытекающими.
Удачи господа.
У меня есть Мицубиши Паджерик 2006 года с 3.2 дизелем, но по работе я езжу на Патриоте (колхозы, фермера, и т.д.). Паждерик жалко. Да и ходовая у него слабовата. Я за 23000 км пробега поменял уже сайленбоки сзади и раздатку по гарантии ремантировали. А Патриот прет куда глаза глядят, без разбору и ничего не отпадает. Нравится мне Патриот. Это для настоящих Мужиков машина

, без иронии.
По двиглу на УАЗ Патриут у меня случай думаю частный, мне так спецы и говорят. Как заколдованый!!!!. Машина одна из первых выпущенная заводом. Намучился я уже.
Поэтому дальше одни эмоции.................:
Дерьмовый двигатель. Очень ДЕРЬМОВЫЙ. Зае-лся я с ним трах-ся. Глючит комп (уже 2 поменял), бензина у меня жрет 18-20 по городу и не менее 18 по трассе при скорости 100-110 км.ч. Может мне с ним не повезло, не знаю, но ремонтироваться задолбался!!!!!!!!!!!!! Объехал все станции и в Кировограде, и в Киеве, простоял 2 недели на АИСе (гарантийка дилера), ничего найти не могут. Двигатель работает плохо, тронуться невозможно, газовать нужно до 2-х тысяч чтоб тронуться, провалы при нажатии газа до 3,5 тыс. Выхлопная труба такого цвета, что будто я на угле езжу и т.д. и т.п. НИГДЕ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!!!! Потрачено на ремонты (неоднократные замены всех датчиков, в том числе на Бошевские, проводов, свечей, наконечников, Микаса и т.д.) в общей сложности 4720 грн. (940 $) это только то, что записывал. Я уже устал, да и нервы не железные. ХОЧУ нах... поменять двигатель. Лучше посоветуйте что поставить. Тем более пробег уже 89700 км.