коробка отбора мощности на патрик

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

коробка отбора мощности на патрик

Повідомлення LIMITA » Сер лютого 06, 2008 17:06

кто-то ставил КОМ на раздатку?есть идеи сделать мех.лебедку?
UAZ PATRIOT 2007 LIMITED авантюрин
Зображення
Аватар користувача
LIMITA
Участник форума
 
Повідомлення: 23
З нами з: П'ят серпня 17, 2007 19:08
Звідки: КИЕВ

Повідомлення Саид » Сер лютого 06, 2008 22:50

Насколько мне известно - никто не ставил. И по российским форумам такая информация вроде не проходила.
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення LIMITA » Чет лютого 07, 2008 19:25

вроде где-то на рассийском форуме видел этот КОМ.устройство давольно несложное+генератор на 220.может кого-то есть опыт?
UAZ PATRIOT 2007 LIMITED авантюрин
Зображення
Аватар користувача
LIMITA
Участник форума
 
Повідомлення: 23
З нами з: П'ят серпня 17, 2007 19:08
Звідки: КИЕВ

Повідомлення Voditel » Чет лютого 07, 2008 19:35

КОМ устанавливается над РК. Тоесть в Патре надо убирать подлокотник резать дырку в полу и т.д.

А какое потребление 220 необходимо, просто наш штатный гена 90 А, а есть заводские на 120 и 130 А.

Не проще поставить конвертер 12/220?
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення LIMITA » Вів лютого 12, 2008 15:06

я имел ввиду что видел ком+генератор на сайте.мой интерес-механическая лебедка.унеё надежность и мощность превышает электр.лебедку. МЕХАНИЧЕСКИЕ ЛЕБЁДКИ
Это лебёдки, приводимые в движение валом отбора мощности от раздаточной коробки. Полное отсутствие какой-либо электрики лишает механические лебедки недостатков их электрических сестёр. Среди преимуществ - высокая реализуемая тяга, простота конструкции, надёжность, неограниченное время работы, возможность управления скоростью намотки троса оборотами двигателя. Остановить такую лебеду сможет только кончина оного. Другими словами, механическая лебёдка является наилучшим выбором для внедорожника, подготавливаемого к преодолению экстремального бездорожья.

Правда, недостатки также имеют место. Лебёдка жёстко связана трансмиссией с двигателем, и при чрезмерных нагрузках что-нибудь может сломаться (шлицы кардана срежет, или кронштейн какой загнётся). Чтобы этого не случилось, в конструкции лебёдок предусмотрена защита - специальная шпонка, срезаемая при максимально допустимой нагрузке. А теперь представьте себе процесс замены этой шпонки (если она есть!!!) в глубоком броде или метровом слое жидкой глины!

Естественно, установка такой лебедки возможна только, если в конструкции трансмиссии заводом-изготовителем предусмотрена установка коробки отбора мощности (Land Cruiser 40, 60, 70, Rover с мех. коробкой вплоть до 1985 г., Nissan Safari (Patrol) до 1990 г. и некоторые другие). Так что если хотите построить настоящий трофический монстр, ориентируйтесь на данные модели.
UAZ PATRIOT 2007 LIMITED авантюрин
Зображення
Аватар користувача
LIMITA
Участник форума
 
Повідомлення: 23
З нами з: П'ят серпня 17, 2007 19:08
Звідки: КИЕВ


Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron