Сторінка 1 з 2

Задний поперечный рычаг

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 08, 2008 14:40
Волчара
В связи с сильной раскачкой кузова при маневрах на скорости решил поставить задний рычаг поперечной остойчивости.Сунулся на АИС с просьбой что-то присоветовать.Посмотрели и покрутили пальцем у виска.Столь явный признак опытности меня воодушевил еще больше. Нашел мастера который ваяет для патров рычаги беря их от сканий.На трасе машинка. стала намного остойчивей.Все про все-150 уюеК стати у него и полиуретановые втулки можно приобрести..А на СТО наверно сунуться только для замены штатных деталей.

Re: Задний поперечный рычаг

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 08, 2008 16:24
maslik
Волчара написав:В связи с сильной раскачкой кузова при маневрах на скорости решил поставить задний рычаг поперечной остойчивости.Сунулся на АИС с просьбой что-то присоветовать.Посмотрели и покрутили пальцем у виска.Столь явный признак опытности меня воодушевил еще больше. Нашел мастера который ваяет для патров рычаги беря их от сканий.На трасе машинка. стала намного остойчивей.Все про все-150 уюеК стати у него и полиуретановые втулки можно приобрести..А на СТО наверно сунуться только для замены штатных деталей.


нашел у кого спрашивать. там просто супер квалифицированые кадры. Все что сделано своими силами лучше любого "АИСа"

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 08, 2008 16:59
Voditel
Ставится от газели в сборе без сварки и резки как штатный. На УАЗбуке есть описание пошерсти поиском.

На я советую поменять амортизаторы на более жосткие, а уже потом думать а стабилизаторе.

У меня например такого не наблюдается значит, что-то не так с твоей машиной 99% амортизаторы задние не держат или рессоры плохо прокалены.

Удачи.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 11, 2008 23:03
Волчара
Так я ж говорю.Уже поставил.Амортизаторы проверял на стэнде в Пуше.Норма.Это конструктивная особенность патров.Куда смотрели испытатели завода?Машинка высокая,раскачка присутствует однозначно.Поставить более жесткие амы-будет подказливать.Хотя...

ПовідомленняДодано: Пон лютого 11, 2008 23:08
Voditel
Если это конструктивный недостаток почему у меня его нет. Конечно моя Селика кренится меньше, но это спортивка а Патр нет.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 25, 2008 14:44
Волчара
Voditel написав:Если это конструктивный недостаток почему у меня его нет. Конечно моя Селика кренится меньше, но это спортивка а Патр нет.

А кто сказал,что его у тебя нет.На трассе при скорости 120 попробуй легенько шатнуть рулем,а потом выправи машинку.Получится.как на селике?Нет.потому,что центр тяжести высоко,даже для жипа.Приходится постараться ибо машинку водит.это отмечают все патриотовцы на всех форумах.Так вот поперечный сзади это исправляет.Машинка перестала раскачиваться при маневре на скорости,быстрее стабилизируется.Это плюс?

ПовідомленняДодано: Вів лютого 26, 2008 0:19
Voditel
Нет не водит.

Водит у тех у кого резинки на продольных рычагах просели и получился люфт.

Re: Задний поперечный рычаг

ПовідомленняДодано: Вів лютого 26, 2008 1:01
Olexa
Волчара написав:В связи с сильной раскачкой кузова при маневрах на скорости решил поставить задний рычаг поперечной остойчивости.Сунулся на АИС с просьбой что-то присоветовать.Посмотрели и покрутили пальцем у виска.Столь явный признак опытности меня воодушевил еще больше.

Видишь ли, дело в том, что Патр разработан для эксплуатации далеко не только на трассе. А вне трассы стабилизатор поперечной устойчивости ограничивает артикуляцию моста, что негативно сказывается на проходимости, приближая диагональное вывешивание.

Любой внедорожник это компромисс. Следующим шагом тебе может захотеться избавиться от зависимой передней подвески. ;)

ПовідомленняДодано: Вів лютого 26, 2008 1:15
Shurik
А вне трассы стабилизатор поперечной устойчивости ограничивает артикуляцию моста, что негативно сказывается на проходимости, приближая диагональное вывешивание.

Поєтому на внедорожниках их делают отключаемыми.
Но в любом случае - там где я на МТ проезжаю внедорожник на шоссейке с трудом выбирается. Соответственно на МТ разгонятся за сотню не здорово. Опять же для скоростной езды нужна низкопрофильная резина - высокопрофильная подламывается на крутых поворотах. (хотя я видел резину ШИРИНОЙ 15" при диаметре 31" - сомневаюсь что такой каток подломится, но управлять им :) :) )

ПовідомленняДодано: Вів лютого 26, 2008 14:59
Волчара
Ребят.Для покатушек я давно имею 469.Перепотрошил его для этого.Патрик как ни крути больше машинка семейная(только мое мнение )по сравнению с 469.Там в угоду проходимости изначально лишали солдата комфорта.Будем добавлять комфорт-то считай вес.а вес....в общем не мне вам объяснять.Где-то я прочитал здравую мысль:"Юзать по лесу сминая вектки на 469 гораздо психологически,комфортней чем на патриоте".Поэтому патр больше и семейная.Нет можно и его под говны заточить,но бюджетно это дороже чем уазку.Статья о патре в 200 сил и его бухгалтерия переделок это подтвердят.Я смотался этой зимой на охоту пару раз на патрике.Нет удовольствия по самые нехочу,но ребят.Когда после мойки я его глянул.Моя машинка вся в продольную полоску от веток.Может кому по бюджету его рвать,а я человек прагматичный-для говен 469,для выезда вговны с семьей Патр.И еще -это моя семейная машинка.Поэтому лишка комфорта на дальних перегонах(Киев-Крым,Киев-Львов,Киев-Псков) мне не помешает.Касаемо проходимости...Многие на Патрах ездят с мыслью,что они могут себе позволить выехать туда,где ьдругие не проедут.Но,ребят,давайте признаемся себе честно,как часто мы используем все возможности заложенные конструктивно в семейной машине?И потом газ поб кузовом гораздо больше влияет на проходимость,чем рычаг П.О.А если мне надо куда на нем проехать,то это не точки на покатухах собирать,я не гордый -сверну на менее раз....ю тропу.главное доберусь и выберусь.Так,что рычаг,скорее дело времени на поздних патрах,чем его недостаток.но мнение мое и необязательно верное.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 26, 2008 16:04
Shurik
Да вобщем хорошая и разумная точка зрения.
Но с другой стороны даже в Крыму так хочется этой самой повышенной проходимости, да побольше. Так чтоб убратся подальше от лоточников, бананщиков и прочих комерсантов. И так всюду. Места доступные для недоприводов превращаются в большие базары по торговле этим самым местом. наглядный пример - водопад Джур Джур. Это ж надо додуматся огородить водопад для торговли. Слов нет.
Ну а если не съезжать с асфальта то лучше уж бусик. И берет меньше и помещается больше.
Так что когда я соберусь на Патриот будет он не новый, поцарапанный с треснутыми бамперами которые я с наслаждением оторву и выкину подальше. :)

ПовідомленняДодано: Вів лютого 26, 2008 17:56
Voditel
Я полностью согласен, поэтому для покатух УАЗ-3303 у меня есть.

Но стабилизатор поперечной устойчивости помогает на скоростях 120-180 быстрее патра не разгонял, хотя спидометр явно врет. Вещь хорошая и ставить надо, для скорости.

Только сначала подтянуть гайки продольных рычагов, а потом делать выводы.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 26, 2008 22:37
Olexa
Волчара написав:Сунулся на АИС с просьбой что-то присоветовать.Посмотрели и покрутили пальцем у виска.Столь явный признак опытности меня воодушевил еще больше.

Волчара написав:Ребят.Для покатушек я давно имею 469.Перепотрошил его для этого.Патрик как ни крути больше машинка семейная(только мое мнение )по сравнению с 469.

Кому как. Не надо думать, что "семейное" применение Патра на фоне наличия второго 469 типичное, и иронизировать по поводу реакции АИСа на вопрос о заднем стабилизаторе.

ПовідомленняДодано: Сер березня 05, 2008 22:47
Волчара
А это не ирония,а даньментальности наших мастеров.Если такого нет.то зачем этому быть.на людей спрашивающих,смотрят свысока,на предлагающих,как на глупых.Все не хочу это обсуждать.Я говорю только от себя и только свое мнение,не претендуя на абсолютную истину.По 469.Действительно дает САМУЮ БОЛЬШУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ СВОБОДУ для езды по бездорожью.Вчера поехал с товарищем помесить грунт. На опушке пересел с патрика к нему в уазку.Километрах в 5-7 в глубине леса стоял патриот-лимитэд.Водила ехал по лесной дороге .Лес сужался,густел.Решил развернуться.Так е застрял между двух сосен,боясь тронуться.В доль всего правого борта смачно выделялась царапанная вмятина от сучка ствола.Хорошо,что сосна была не толстая и мы пилой спилили ее и кое как патр развернулся.Когда он выезжал скребя себе бока,ей-богу мне его и хозяина было жаль.Мы ехали впереди раздвигая матовыми боками ветви и ловили кайф от вседозволенности.Вечером вывешивали мою машину в диагональ.Резюмэ:там где его можно вывесить я бы не поехал и без поперечного рычага.

ПовідомленняДодано: Чет березня 06, 2008 10:07
Voditel
Ну если решился на стабилизатор то сделаем.
Пиши в личку.

А мастеров надо сразу ставить на место, потом раскажу как ибо уже говорил раз 100.