Сторінка 1 з 1

Замки они от честных людей ( открываем автомобиль без ключей

ПовідомленняДодано: Вів лютого 19, 2008 10:55
george
Приветствую собратьев по разуму.
Одно конечно всеобщая активность перенесена на сайт odnoklassniky, но тем не менее.
Умудрился я тут брелок от сигнализации «захлопнуть» в машине, вместе с ключами. В общем то ситуация наверное традиционная: снимаем машину с охраны – двери отпираются. Открываем заднюю дверь – у нее концевик заведен отдельной цепью. Так как двери самой машины не открывались, т.е. концевики дверей не срабатывали, то через 20 секунд сигнализация самостоятельно выдает запирающий импульс на замки дверей, причем всех. Если успеть в это время положить ключи и с брелком в машину, а потом закрыть заднюю дверь, то дальше их доставать от туда будет уже очень даже сексуально.
Я находился достаточно далеко от Киева. Запасные ключи и второй брелок (впрочем как и мобильный телефон) по стечению обстоятельств были заранее предусмотретельно так же положены в эту же машину. Было предпринята попытка пригласить специалистов с сервиса по телефону, однако узнав где я нахожусь у людей желание ехать тут же пропадало, даже не начав оговаривать коммерческую сторону вопроса.
В общем, открыли мы пусть и варварским, но вполне действенным методом. Ножницы были забиты в личинку замка задней двери. Далее личинка замка вместе с замком была провернута в корпусе двери- надо сказать без особого усилия. После чего дверь благополучно открылась.

Зображення

ПовідомленняДодано: Вів лютого 19, 2008 11:14
Voditel
Спасибо за отрытие америки, без обид.

Тяжки надо снимать, но тогда риск не открыть если батарейка сядет.

Самый действиный вариант это вывод проводов в тайном месте от центрального замка, решает вышеизложенную проблему.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 19, 2008 11:41
navigator2
В аналогичной ситуации я не стал ничего ломать-с помощью одной простой отвертки в течении 5 минут извлекается заднее боковое стекло и затем также легко ставится на место.А вообще после этого появилась привычка на подсознании всегда вылезая из машины ложить в карман ключи...

ПовідомленняДодано: Вів лютого 19, 2008 15:31
george
navigator2 написав:В аналогичной ситуации я не стал ничего ломать-с помощью одной простой отвертки в течении 5 минут извлекается заднее боковое стекло и затем также легко ставится на место.

Спорить не буду, но все надо уметь.

navigator2 написав:А вообще после этого появилась привычка на подсознании всегда вылезая из машины ложить в карман ключи...

Ну вот и я надеюсь, что и у меня такая привычка появится.

Re: Замки они от честных людей ( открываем автомобиль без кл

ПовідомленняДодано: Сер лютого 20, 2008 13:31
maslik
george написав:Приветствую собратьев по разуму.


Cитуация была такая же: спасло то что дверь пассажира была закрыта на один щелчек. рамка к уплотнителю прилягла не плотно, была щель. Я снял с ботинка шнурок , накинул на кнопку(грибок) замка петлю(помогал куском проволоки найденной на улице) и потянул вверх. дверь открылась.!!!! :) кому интересно -попробуйте потренируйтесь( Второй брелок положите в карман :) ) в дороге всякое случается

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 14:03
Dmitry Skyrta
На современных машинах сердцевину замка делают таким образом, что она будет проворачиватся хоть 10 раз, но замок открыт не будет.

С УАЗами с форточками все решается еще проще: в щель форточки, а она там прикрывается мягкой резинкой, просовываем проволку и отпирягиваем засовчик, после чего просовываем лапу в открытую форточку и вуаля :)

Если обычная машина - тонкой железной линейкой, опущеной возле защелки замка под уплотнитель нажимает на механизм (тыкаем до достижения ефекта).

Если уж совсем навороченый автомобиль - загнутой пластиной цепляем стекло сверху, крюк под порог и миниручной лебеткой стягиваем стекло вниз. Можно использовать присоску, но это сложно и она дорогая, т.к. должна очень не слабо присосаться.

Еще один легкий вариант - вытащить глухие форточки (расковыриваем рамку и вытаскиваем).

Способов море :)

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 17:10
Vanilla Gorilla
Dmitry Skyrta написав:Если обычная машина - тонкой железной резинкой, опущеной возле защелки замка под уплотнитель нажимает на механизм


:shock: Наверное хотел написать "линейкой" ?

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 17:19
Dmitry Skyrta
Vanilla Gorilla написав:
Dmitry Skyrta написав:Если обычная машина - тонкой железной резинкой, опущеной возле защелки замка под уплотнитель нажимает на механизм

:shock: Наверное хотел написать "линейкой" ?

Точно :) :wink:

ПовідомленняДодано: Суб березня 29, 2008 1:28
genadiy
Dmitry Skyrta написав:На современных машинах сердцевину замка делают таким образом, что она будет проворачиватся хоть 10 раз, но замок открыт не будет.
Способов море :)


Если тебя так волнует этот вопрос то вот http://upload.com.ua/get/900162248 описание способов и по всем моделям

ПовідомленняДодано: Суб березня 29, 2008 8:08
Dmitry Skyrta
genadiy написав:Если тебя так волнует этот вопрос то вот http://upload.com.ua/get/900162248 описание способов и по всем моделям

Супер! Спасибо большое :) Ничего себе материальчик... Почитаю, это полезно знать