Сторінка 1 з 1

Карбюратор на ПАТРИОТ?

ПовідомленняДодано: Сер березня 26, 2008 11:23
oleg
Вчера разговаривал,с человеком который собирается ставить карбюратор на Патриот. По его заверениям расход бензина падает до фантастических
показателей 7-9 л/100км,увеличивается ресурс двигателя улутшается динамика.
Нахожусь в легком недоумении,так ли это (гложат сомнения)
Кто с теоретической точки зрения (или практической) может дать совет.
так-же по поводу подвески замена резины на гудрич,гудиер,тойо решает (или продлевает срок службы заводских вкладышей и шкворней) :?: :shock: :roll:

ПовідомленняДодано: Сер березня 26, 2008 12:04
DIMON
инжектор и карб делают одно и тоже - только инж дает на порядок лучше распыление, дает возможность поддерживать оптимальное соотношение смеси, а карб дает на порядох хуже распыление, и не работает на не прогретом движке, помимо всего прочего простой логический ход - по экологическим нормам карб не проходит, потому что нету у него лямбда зонда который будет корректировать смесь в зависимости от степени згорания, карб в зависимости от ситуации он может перелить,

расход упасть мог, но тогда разгоняться он будет как на волах

подрыв у него мог и лучше стать, но при этом горючку жрет он как бегомот веники,

ПовідомленняДодано: Сер березня 26, 2008 12:10
elf
ИМХО, туфта.
Лучше озадачиться поиском или даже созданием прошивки с желаемыми параметрами, но чуда и от неё ожидать не стоит.

ПовідомленняДодано: Сер березня 26, 2008 12:36
oleg
я тоже так, думаю но человек себя копытом в грудь бьет что так и есть, предлагает через 2 недели подехать посмотреть. после установки

ПовідомленняДодано: Сер березня 26, 2008 13:35
Yalta_biker
Не надо этого... Правильно написали, прошивка рулит. По поводу прошивки - в симферополе есть Серега Крымчак, он в автоэлектронике рулит. Если на патрика поставить карбюратор от копейки, то расход будет 9 литров. но ехать вообще не будет. У инжектора куча преимуществ, самое основное - не надо прогревать машину перед тем как ехать. ИМХО, дурость советуют, разве казель с 406-м или 402 мотором мало керосина потребляет? дык они етсь карбюраторные. Точно знаю, что инжекторная нива кушает меньше при прочих равных, чем карбюраторная, будь там хоть трижды солекс и два коммутатора. ОФФ... надо встретиться :)

ПовідомленняДодано: Сер березня 26, 2008 13:42
oleg
Yalta_biker написав: ОФФ... надо встретиться :)


Я буду возле вещевого часа в 3

ПовідомленняДодано: Сер березня 26, 2008 13:45
oleg
я потому и писал чтоб совета спросить, бо думаю ЧТо-То не так :D

ПовідомленняДодано: Сер березня 26, 2008 19:09
Olexa
Yalta_biker написав:У инжектора куча преимуществ, самое основное - не надо прогревать машину перед тем как ехать.

Спорный вопрос. Понятно, что в отличие от карбюраторного двигателя не прогретый инжекторный будет ехать. И что экологам можно рапортовать, что достигнуто значительное сокращение выбросов за счёт исключения работы двигателя для прогрева. Однако, законов теплового расширения металлов никто не отменял, полезно ли двигателю испытывать нагрузки до достижения рабочей температуры?

ПовідомленняДодано: Чет березня 27, 2008 0:31
DIMON
to Olexa:
темп. расширения узлов двигла не зависят от системы впрыска, это не обсуждается.

кстати недавно ездил с товарищем на лехусе(2,5), так там тот же расход что и обещали на Патре при карбе...., странно, а я думал что на них карбы перестали ставить, сознательно, а оказалось зря.

ПовідомленняДодано: Чет березня 27, 2008 10:20
Yalta_biker
я немножко не так сформулировал. Инжекторной машине достаточно пару минут поработать и потихоньку выкатиться со двора - и машина готова к бою, а карбюратор надо греть минут 10, пока он в чуство придет. А 10 минут в наших с олегом реалиях - это проехать весь город.

ПовідомленняДодано: Чет березня 27, 2008 10:39
oleg
я все равно завожу машину и даю ей прогреться,(не_знаю привык наверно) :)

ПовідомленняДодано: Чет березня 27, 2008 13:28
Olexa
DIMON написав:to Olexa:
темп. расширения узлов двигла не зависят от системы впрыска, это не обсуждается.

Вот именно. Так с какого перепугу на инжекторном двигателе можно ехать, не доведя его до рабочей температуры?

ПовідомленняДодано: Чет березня 27, 2008 14:11
oleg
мне дилер когда машину продавал сказал что надо прогреть хотяб до 60 чтоб свечи не залило

ПовідомленняДодано: П'ят березня 28, 2008 21:59
Olexa
oleg написав:мне дилер когда машину продавал сказал что надо прогреть хотяб до 60 чтоб свечи не залило

У меня в мануале на 3160 написано, что на не прогретой машине руль не крутить (соответственно, и ехать не получится, если не по прямой :) ). И действительно, один раз поехал не прогретый (спешил), и на развороте с выкрученным до конца рулём (в коем положении его тоже не рекомендуется долго держать) вырвало шланг ГУРа. Некоторые мастера говорили, что это фишка этих ГУРов.

Впрочем, в данном случае это, конечно, это ограничение ГУРа, а не двигателя.

Да, на Патриотах ГУРы другие, как у них там, не знаю.