Сторінка 1 з 1

Ремонт двигателя Патриота

ПовідомленняДодано: П'ят травня 30, 2008 23:44
no exit
:cry: просьба подкинуть советов по ремону двигателя форсированию.
Вобщем до определённого момента я закрывал глаза на масляные пятна на переднем шкиве хотя 10000 назад психанул и поменял сальник по той же причине, поменял краник на масляный радиатор а теперь и антифриз выплёвывать стал ну в общем весь букет мелочей допёк на днях скину двигло и займусь тем что уроды на заводе не сделали :twisted:
1) хочу скинуть голову скорей всего надо будет клапана притереть или поменять ну по состоянию если кто зает где толково делают :?: бо у мемя нет приспособ
2) пока 1 -е так по ходу и цепь звёзды и башмаки успокоителя и натяжителя в мусор поставить с напылением и звёздами натяжения видел на базаре 850-980грн если знаете где есть дешевле с меня причитается
за ранНие благодарен :roll:
вот такой он Патриот блин как нв вовремя в прочем как всегда :lol:

ПовідомленняДодано: Суб травня 31, 2008 22:24
zen
А какой у тебя пробег, если не секрет?

ПовідомленняДодано: Нед червня 01, 2008 10:20
no exit
Пробег 46 тыш но дело не в пробеге дело втом что у меня один из первых патриотов поэтому переделовать надо чутли не всё стоит много заводского и не навсе сразу хватило денег вобщем по факту у них есть такая проблемма как перегрев и локалиный перегрев вот и антифриз папер не сильно но под нагрузкой изпод крышки радиатора ваплевывает , кроме этого есть большое подозрение что при сборке ушли метки на валах или цепь гуляет вобщем надо разбераться бо при реском газе поевляется рокат в воздушном фильтре и вяло наберает скорость асобенно после второй и не важно газ или бензин у двигла проблемы были изночально и познее зажигание, и познее включение дополнительного вентилятора, и бедная смесь на горячую с этим разобрался, а вот радиатор с радного на трех рядный поменять не успел :wink:

ПовідомленняДодано: Нед червня 01, 2008 13:03
Voditel
Про башмаки цепи подробнее.
Тебе "повезло" двигло явно из пробной партии до 2004 года выпуска ибо с второй половины 2004 года ЗМЗ ставит только звездочки.
На Уазбуке в разделе про Патрики в теме про "чего подходит" есть список аналогов по всем, или почти всем, узлам двигла. Там все от ауди и т.д. У нас нормальную запчасть на АУди найти проще, вот и дерзай.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29041

Форсировать не советую проще купить ЗМЗ-4054 (не путать с ЗМЗ-405), но это при условии если тебя устраивает турбина под капотом.
Удачи.

ПовідомленняДодано: Пон червня 02, 2008 20:27
Olexa
Voditel написав:Про башмаки цепи подробнее.
Тебе "повезло" двигло явно из пробной партии до 2004 года выпуска ибо с второй половины 2004 года ЗМЗ ставит только звездочки.

Можно чайницкий вопрос? А что они дают? И можно ли увидеть, какой вариант стоит в двигле, не снимая головы (например, через маслоналивную горловину), или по каким-то внешним признакам, или по номеру двигателя?