Сторінка 1 з 1

Оторвался электровентилятор

ПовідомленняДодано: Пон липня 14, 2008 10:33
jek-ks
На прошлой неделе в пробках заметил повышение температуры до 95грд :( . Стал прислушиваться электровентилятор не включается. Решил проверить и тут как раз выходные, рыбалка и есть возможность уделить время машине. Проехали на природу половили рыбу и за машину. Заодно с проверкой вентилятора решил заменить сеточку перед радиатором. Как снял кожух- крышку сверху перед радиатором так сразу все понял откуда ноги растут с перегревом. Оказалось что электровентилятор оторвался и благополучно лежит на радиаторе :o . При этом он отломился в местах крепления двигателя (три болта на трех лепестках крепления) все три лепестка лопнули в местах установки болтов, двигатель вывалился и только нижний болт каким то образом зацепился как крючком за обломок крепления. В результате вентилятор выработал небольшой полу-круг на радиаторе (хорошо что не протер соты) и заклинил в этом положении. Выташил думал ему кирдык. Когда нет он благополучно включился от аккумулятора.
К тому же оказался забитым радиатор хотя стояла перед ним сетка но довольно-крупная, представляю что бы было без нее, если она забита жуками бабочками. Заменил на мелкую москитную, правда радиатор в этих условиях вымыть от пуха и комаров не удалось как ни старался. Посмотрим что будет с перегревом в пробках вообще без вентилятора.
Самое интересное то, что у брата, кагда то, этот электровентилятор оторвался точно так же, только гораздо раньше (был меньший пробег). Наверное на Патриоте это болезнь подобного крепления вентилятора. Советую обратить внимание и проверить на своих машинах.
Теперь нужно придумать как восстановить крепление, что бы просто и надежно (лето все таки) да еще как то вымыть радиатор без демонтажа. Может у кого есть мысли как сделать эти работы?

ПовідомленняДодано: Пон липня 14, 2008 10:46
Drifter
Точно такая проблема случилась у Доброжелателя на "Кордоне".

Только там вентилятор протер соты, и это случилось на вершине перевала, когда еще предстоял затяжной спуск к точке ночевки.

ПовідомленняДодано: Пон липня 14, 2008 12:53
Shurik
У тебя электро вентилятор перед радиатором или за?

Тот что ставил там вроди лапы мощныене должны бы отломится.

ПовідомленняДодано: Пон липня 14, 2008 22:28
Olexa
Shurik написав:У тебя электро вентилятор перед радиатором или за?

В 3163 электровентилятор перед радиатором, а за радиатором механический с вискомуфтой. У того электрического, насколько я понимаю, основная задача обдувать вискомуфту горячим воздухом, чтобы не отключилась, когда машина стоит, или как?

ПовідомленняДодано: Пон липня 14, 2008 23:50
deltafox24
Olexa написав:
Shurik написав:У тебя электро вентилятор перед радиатором или за?

В 3163 электровентилятор перед радиатором, а за радиатором механический с вискомуфтой. У того электрического, насколько я понимаю, основная задача обдувать вискомуфту горячим воздухом, чтобы не отключилась, когда машина стоит, или как?


электро вентилятор включается при достижении 93 градусов и выключается как только собьет температуру до 91 и охлаждает он радиатор

ПовідомленняДодано: Вів липня 15, 2008 0:21
dobrojelatel
Drifter написав:Точно такая проблема случилась у Доброжелателя на "Кордоне"
у меня не вентилятор наехал на радиатор, а наоборот, т.к.раскрутился крепеж радиатора... Стоит с нуля гайки контрить.

ПовідомленняДодано: Вів липня 15, 2008 9:12
jek-ks
Shurik написав:У тебя электро вентилятор перед радиатором или за?

Тот что ставил там вроди лапы мощныене должны бы отломится.

Отломились как раз не лапы (они довольно хорошо сделаны), а полопались площадки где сам электродвигатель крепиться к крепежному каркасу(сделано в форме кольца вокруг электродвигателя). Вот это кольцо и сломалось во всех трех точках крепления.
Кстати или обдув улучшился без электровентилятора или я радиатор немного помыл или пробки были короткие, или все вместе взятое, но двигатель больше 82 грд (по датчику ) не греется :D . (постучал, поплевал)