Сторінка 1 з 2

ПовідомленняДодано: Чет серпня 21, 2008 17:10
yuralev68
я щось взагалі дизеля на легкових машинах не люблю... А бензинові мотори уаз, особливо карбюраторні 8-ми клапанні і так мають практично дизельні характеристики, можно крім того ще ставити низові разпрєдвали. А про кубатуру 2,9 то взагалі можна сказати, що це трактор. і немає проблем з солярою.
Маю досвід експлуатаціїї десь 20-ти дизельелектростанцій, зимою в горах. Були івеко і катерпілер. Івеко старі моделі, з насосом високого тиску, від якого ідуть патрубки до форсунок (євро 0). Катерпілер-електронні насос форсунки (Євро-3). І івеко і катерпілер-стояли включені в мережу, з гарячими системами охолодження, пуск відбувався автоматично при пропаданні ел.енергії. Якщо на зимовій солярі, з добавками керосіна івеко ще працювало, то катерпілери з своїми насос-форсунками і фільтрами тонкої очистки на частинки не більше 5мікрон запарафінювались за 15хв. а далі тапочки...на морозі гріти соляру чи керосін і в ньому вимивати фільтра-вища степінь мазохізму. Тому я тільки за бензин, а соляру в Африку, там тепло.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 22, 2008 10:08
deltafox24
насчет дизеля вы не правы, тут я могу и буду с кем угодно спорить что дизель лучше и это факт который я могу доказать. Я сам обладаю опелем вектра 2005 года у которой двигатель 1,9 CDTI так я народоватся им не могу при мощности в 150 л.с. и 320 нм крутящего расход в городе не больше 7 литров, при скорости 90 км/час 4,3 литра, 200-240 км/ч расход 12-14 литров. Мощи за глаза хватает спокой но делает 3,2 инжекторный бумер провенено неоднократно, а все из-за того что максимальные силы и крутящий момент сохраняется в большем промежутке оборотов нежели у инжектора, кроме того максимальный момент достигается на более ранних оборотах у моего это 1800 об/мин, и сохраняется до 4200 об мин. покажите какой инжектор это выдержит? Кроме того современные дизеля оснащаются малооборотистыми турбинами за которыми практически не нужен уход, кроме замены масла, да и то уже многие производители делают масло приводы совместные с двигателем.

Этот двигатель что ща с тавят на патры могу сразу сказать (т.к. в свое время изучая разные дизеля узнал многое) действительно говяный т.к. выше я приводил х-ки нормального не задушенного ТД этой же модели. Поэтому если брать конкретно этот дизель то по порядку .
плюсы
большой момент на низах
низкий расход топлива
качественная сборка (надеюсь)

минусы
задушен и слабоват для патриота

а вообще то даже ведуший инженер компании фольксваген признал что, на сегодняшний день все что можно было выжать из инжектора уже выжали, а у дизеля есть еще потенциал (с)


для особо неверующих могу найти и выложить графики ТД и инжектора, с сылками на завод изготовитель

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 22, 2008 11:26
yuralev68
Все так, і АУДІ 24 години ЛєМана виграла на дизельноу моторі, мінуса два, наша соляра і наші морози. І те і те від нас не залежить, треба відповідно робити спеціальні підігріви бака і іншу єрунду.
Ну і мені бензинові мотори все одно більше подобаються. Крім цього
не обовязково інжектор...карбюратор себе далеко не вичерпав. і багато фірм на спорт моделі ставлять карби.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 22, 2008 11:35
deltafox24
yuralev68 написав:Все так, і АУДІ 24 години ЛєМана виграла на дизельноу моторі, мінуса два, наша соляра і наші морози. І те і те від нас не залежить, треба відповідно робити спеціальні підігріви бака і іншу єрунду.
Ну і мені бензинові мотори все одно більше подобаються. Крім цього
не обовязково інжектор...карбюратор себе далеко не вичерпав. і багато фірм на спорт моделі ставлять карби.


при должной подготовке машины заводом изготовителем ни морозы ни сОляркО (украинская в смысле) машине не страшна, у меня стоит 3 фильтра и 2 сепаратора, притом все заводское

П.С. один минус я задолбался с отстойника всякое г-но вычищать :lol:

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 22, 2008 11:48
yuralev68
deltafox24 написав:
yuralev68 написав:Все так, і АУДІ 24 години ЛєМана виграла на дизельноу моторі, мінуса два, наша соляра і наші морози. І те і те від нас не залежить, треба відповідно робити спеціальні підігріви бака і іншу єрунду.
Ну і мені бензинові мотори все одно більше подобаються. Крім цього
не обовязково інжектор...карбюратор себе далеко не вичерпав. і багато фірм на спорт моделі ставлять карби.


при должной подготовке машины заводом изготовителем ни морозы ни сОляркО (украинская в смысле) машине не страшна, у меня стоит 3 фильтра и 2 сепаратора, притом все заводское

П.С. один минус я задолбался с отстойника всякое г-но вычищать :lol:


Я там вище писав про досвід роботи з дизельелектростанціями, спеціально підготовленими для морозів. Реально дизелю помогає тільки підігрів бака, хоча б до 0грд., і не обраткою, а окремим приладом. Заїдь в Карпати зимою, морози під 25-30 регулярні, після ночі стоянки мало хто заводився.
В кожного свої уподобання, я не перейду на соляру ніколи, ну хіба би ... тобі навпаки подобається, така справа....

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 22, 2008 12:10
deltafox24
yuralev68 написав:
deltafox24 написав:
yuralev68 написав:Все так, і АУДІ 24 години ЛєМана виграла на дизельноу моторі, мінуса два, наша соляра і наші морози. І те і те від нас не залежить, треба відповідно робити спеціальні підігріви бака і іншу єрунду.
Ну і мені бензинові мотори все одно більше подобаються. Крім цього
не обовязково інжектор...карбюратор себе далеко не вичерпав. і багато фірм на спорт моделі ставлять карби.


при должной подготовке машины заводом изготовителем ни морозы ни сОляркО (украинская в смысле) машине не страшна, у меня стоит 3 фильтра и 2 сепаратора, притом все заводское

П.С. один минус я задолбался с отстойника всякое г-но вычищать :lol:


Я там вище писав про досвід роботи з дизельелектростанціями, спеціально підготовленими для морозів. Реально дизелю помогає тільки підігрів бака, хоча б до 0грд., і не обраткою, а окремим приладом. Заїдь в Карпати зимою, морози під 25-30 регулярні, після ночі стоянки мало хто заводився.
В кожного свої уподобання, я не перейду на соляру ніколи, ну хіба би ... тобі навпаки подобається, така справа....


в прошлом году у нас пару дней было -27 градусов и ничего опель заводится с первого тыка, правда была залита естаственно зимняя солярка и 5 секунд ждал пока свечи накала прогреются и все вперед

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 22, 2008 12:46
DIMON
Какие громкие заявки от инженнеров Фольца - долго ржал.

Макс
ты недооцениваешь качество нашей соляры, може у вас на югах она чуть лучше.

ГДЕ ты у нас нашел зимнюю соляру :shock:

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 22, 2008 17:54
deltafox24
DIMON написав:Какие громкие заявки от инженнеров Фольца - долго ржал.

Макс
ты недооцениваешь качество нашей соляры, може у вас на югах она чуть лучше.

ГДЕ ты у нас нашел зимнюю соляру :shock:


Дима заявления действительно были притом неоднократные, а по поводу зимней соляры так на брендовых заправках типа ВОГ или ТНК зимой всегда зимняя соляра ;)

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 22, 2008 18:01
DIMON
Как человек плотно сотрудничающий с одним из брэндов, на другом брэнде дальний брат работает, у Россиян кстати реально зимка есть, только стоит она в ДВА раза дороже!!! А наша бодяга - тупо развод на деньги, ну может какой присадки и капнули причем уже на заправке.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 22, 2008 21:11
Pasha
У кума гольф 1.6тд зимой лил присадку какую то хадовскую(помоему) и ни каких проблем 8) . А салярку не какую не зимнюю заправлял, а у папика с МТЗ сливал. Дизель это сила :D

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 22, 2008 23:34
deltafox24
DIMON написав:Как человек плотно сотрудничающий с одним из брэндов, на другом брэнде дальний брат работает, у Россиян кстати реально зимка есть, только стоит она в ДВА раза дороже!!! А наша бодяга - тупо развод на деньги, ну может какой присадки и капнули причем уже на заправке.


гы может и так я анализ не брал но тьфу 3 раза заводилась при -27

П.С. это ты на своей заправке бензин ослиной мочей разбавлял? (с)

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 14:21
Shurik
В сильный мороз - керосин и жидкость "И".
Последняя жутко ядовита но от замерзания спасет - она в военной авиации используется.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 14:26
Айри
Shurik написав:В сильный мороз - ... жидкость "И".
Последняя жутко ядовита ... - она в военной авиации используется.
??? Че за жидкость?

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 14:35
Shurik
??? Че за жидкость?

К сожалению на этом мои познания заканчиваются. :(

ПовідомленняДодано: Сер серпня 27, 2008 23:53
Olexa
Voditel написав:Так вот где в авиации дизель применяется как топливо,

В аэродромной технике.

Voditel написав:и зачем в авиации это присадка?

Связывать воду в топливе, чтобы не замерзала.

Жидкость "И" это этилцеллозольв.