Сторінка 1 з 3
Металлический бампер для Патриота

Додано:
Чет вересня 04, 2008 16:48
no exit
В свете не давних событий ДТП

буду менять бампер на металлический
, в смысле кроить, варить и красить . Пока передний
, а если хватит
, то и задний
. Вот и хочу набраться советов в плане толщ
ины металЛа
, 
ну и кто чего умного подскажет


Додано:
Чет вересня 04, 2008 17:03
OFFroader
Если не валить в лесу деревья , то думаю , 2мм хватит с головой , а если ездить в дебри то начинать смотреть с 3 мм .

Додано:
Чет вересня 04, 2008 17:10
Shurik
Штатный на козлике 3.
Об троллейбус сгибается


Додано:
Чет вересня 04, 2008 17:15
OFFroader
Shurik написав:Штатный на козлике 3.
Об троллейбус сгибается

я ж и написал , что начинать смотреть с 3мм.


Додано:
Чет вересня 04, 2008 17:33
Yalta_biker
другая крайность - при ударе должен гнуться бампер а не рама. Мыслил на этой проблемой - пока намыслил только крепление в виде трубы в трубе, связаные шпилькой. Сила, нужная чтоб срезать шпильку и есть ограничитель.

Додано:
Чет вересня 04, 2008 17:37
OFFroader
Yalta_biker написав: пока намыслил только крепление в виде трубы в трубе, связаные шпилькой. Сила, нужная чтоб срезать шпильку и есть ограничитель.
Хорошая мысль , а то делать гармошкой кронштейн для бампера несколько геморно .

Додано:
Чет вересня 04, 2008 17:52
no exit
Толщина металла при ударе второстепенна
, в первую очередь р
ояль игра
ют ребра жесткости в самом бампере и то как они подрезаны для поглощения удара . В моём случае интересует вариант чтоб не складывался а сносил все к черту
, но в разумных приделах

.
Да и ле
беду в дальнейшем к нему же родимому вот
. А в кубике
, говорят
, родной сразу двойной вот
. И дилемма
- как его так собрать
, чтоб все самое в одну кучу


Додано:
Чет вересня 04, 2008 18:02
OFFroader
взгляд изнутри
такой снесет не мало


Додано:
Чет вересня 04, 2008 18:10
ЯНКИ
по личному опыту - 3мм самое то и везде (тело/крепёж)... рама уазика - 4мм...
ps: мне 3мм хватает завалить ёлку до 10см в диаметре, если больше - гнётся крепление, но рама остаётся целая


Додано:
Чет вересня 04, 2008 18:15
no exit
ДА да да


Додано:
Чет вересня 04, 2008 18:18
OFFroader
ЯНКИ написав:по личному опыту -
Серега , а ты свой из швеллера делал?

Додано:
Чет вересня 04, 2008 19:11
ВАЙНАХ
Вот вам два очень неприятных момента с силовыми бамперами на Патриках. На обоих машинах похожие силовики с лебедками , на 33-их катках , на одном лифт 3см , на втором 6см. 1- при сваливании хайджеком набок разорвали клюз. Причина- клюз под джек не допускал свободного хода лапки джека. 2-машина эксплуатируется жестко и при детальном осмотре обнаружил трещину хорошую на передней поперечине рамы с правой стороны. Так что , силовик силовиком но, не переборщите с весом. И еще одно- Владельцы машин 06-ого года, проверьте проушину крепления тяги понара к мосту. Она может лопнуть из-за заводского просчета(они решили съэкономить на одном сварном шве).

Додано:
Чет вересня 04, 2008 20:07
Shurik
Ухо под хайджек обычно хайджек гнет.
Лучше какуюто площадку с выступами.

Додано:
Чет вересня 04, 2008 20:18
ВАЙНАХ
Рейку джека согнули естественно.

Додано:
Чет вересня 04, 2008 20:52
Брат
Покойный Кумец (СТО Барбос) делали из 2-3 мм и ставили перегодку усилителя внутри аля АРБ.