Сторінка 1 з 3

Кастор

ПовідомленняДодано: Пон вересня 08, 2008 13:36
OFFroader
Нашел картинку одного из способов изменения кастора
Зображення
Можно ли такое применить на патриоте ?

ПовідомленняДодано: Пон вересня 08, 2008 13:40
deltafox24
можно только вопрос - зачем? да и пружины с амортиками вырывать будет

ПовідомленняДодано: Пон вересня 08, 2008 13:42
Voditel
Так изменять нельзя, только со ШПОКом играться. Причина в посте выше.

ПовідомленняДодано: Пон вересня 08, 2008 13:43
OFFroader
deltafox24 написав:можно только вопрос - зачем?

Хочется получить лучшую курсовую устойчивость и обратную связь на руле .

ПовідомленняДодано: Пон вересня 08, 2008 13:46
Shurik
Имхо 2-3 градуса пружинкам ничегоне будет.
Амортизаторы немного сдвинется от вертикали - это да. НО. Эта проставка позволит и сдвинуть мост так чтоб амортизатор остался в вертикальной плоскости.

ПовідомленняДодано: Пон вересня 08, 2008 13:48
Olexa
OFFroader написав:Хочется получить лучшую курсовую устойчивость и обратную связь на руле .

Есть способ убить двух зайцев сразу, и угол кастора увеличить, и шаровые опоры поворотных кулаков заменить на шкворни (да ещё и третьего, возможность установки 15" дисков за счёт замены тормозов, что позволит установить более высокую, а значит, более плющимую при сдувании резину, да и резина на 15" дешевле, чем на 16"):

http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 8758#38758
Voditel написав:А зачем искать от 3160 если можно поставить от 452? Кстати при установке от 452 кастор возрастает до 6-8 градусов (погрешность в методе замера), делайте выводы.

ПовідомленняДодано: Пон вересня 08, 2008 13:52
OFFroader
Olexa написав:
OFFroader написав:Хочется получить лучшую курсовую устойчивость и обратную связь на руле .

Есть способ убить двух зайцев сразу, и угол кастора увеличить, и шаровые опоры поворотных кулаков заменить на шкворни (да ещё и третьего, возможность установки 15" дисков за счёт замены тормозов):

http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 8758#38758
Voditel написав:А зачем искать от 3160 если можно поставить от 452? Кстати при установке от 452 кастор возрастает до 6-8 градусов (погрешность в методе замера), делайте выводы.

Не совсем бюджетный вариант, было б интересней найти пластины под уазовский супорт.

ПовідомленняДодано: Пон вересня 08, 2008 13:54
Olexa
OFFroader написав:Не совсем бюджетный вариант, было б интересней найти пластины под уазовский супорт.

Так пластины, насколько я понимаю, всё равно заказываются. Вопрос, наверное, в чертеже.

ПовідомленняДодано: Пон вересня 08, 2008 13:54
Voditel
А че их искать, у нас есть где заказать и под передние и под задние дисковые.

ПовідомленняДодано: Пон вересня 08, 2008 13:59
deltafox24
а смысл? изменение в 1-2 градуса всеравно ничего не даст!!!

ПовідомленняДодано: Пон вересня 08, 2008 14:00
OFFroader
Voditel написав:А че их искать, у нас есть где заказать

это пластина именно под уазовский супорт , не газовский ?

ПовідомленняДодано: Пон вересня 08, 2008 14:05
Voditel
А зачем тебе это двухпоршневое убожество?
Под ГАЗовский конечно, для задних дисковых под другой :D

ПовідомленняДодано: Пон вересня 08, 2008 14:10
OFFroader
Voditel написав:А зачем тебе это двухпоршневое убожество?
Под ГАЗовский конечно, для задних дисковых под другой :D

Почему убожество , все нормально работает , тормозит отлично ...А выбрасывать лишние деньги не вижу смысла .

ПовідомленняДодано: Пон вересня 08, 2008 14:29
Voditel
Дак у меня тоже все работало....
Просто одно поршневой суппорт априори надежней и долговечней чем двух поршневой.

ПовідомленняДодано: Пон вересня 08, 2008 16:13
Olexa
OFFroader написав:Почему убожество , все нормально работает , тормозит отлично ...А выбрасывать лишние деньги не вижу смысла .

А реально ли продать УАЗовские суппорта кому-то для замены барабанных на колхозах или вояках? Или вопрос опять-таки упрётся в пластины?