Сторінка 1 з 2
Утрениий пуск с тарахтением гидрокомпенсаторов

Додано:
Сер вересня 10, 2008 9:56
Yalta_biker
Собстно, сабж - уровень масла в норме, масло - Эльф Компетишн 10 на 40, заменено 6,5 тыс назад, общий пробег 10 000. С недавних пор наблюдается утром при пуске мотора 2-3 секунды тарахтения гидрокомпенсаторов и горение лампочки давления масла. Где-то читал что нужно некий фильтр с обратным клапаном, но неуверен что это лечение данной проблемы. Кто уже с таким сталкивался и чем лечил? Может просто надо масло и фильтр поменять?

Додано:
Сер вересня 10, 2008 10:27
yuralev68
Коли машина постоїть масло стікає з магістралі, якщо масляний фільтр без клапана. При покупці треба питати або дивитись в середину фільтра. Якщо це все таки не фільтр-то оччень плохо.

Додано:
Сер вересня 10, 2008 11:46
deltafox24
это фильтр 99.9% т.к. просто эти 2-3 секунды надо чтоб масло поднялось из картера в компенсаторы, а так они сухие и отсюда и треск, просто поменяй фильтр. а да еще какое масло заливаешь? По рассказам товарища с завода УАЗ синтетика для 409 смерть, надо только полусинтетику лить

Додано:
Сер вересня 10, 2008 11:56
OFFroader
А кто какие ,кстате , фильтра применяет ?

Додано:
Сер вересня 10, 2008 12:18
jek-ks
deltafox24 написав:это фильтр 99.9% т.к. просто эти 2-3 секунды надо чтоб масло поднялось из картера в компенсаторы, а так они сухие и отсюда и треск, просто поменяй фильтр. а да еще какое масло заливаешь? По рассказам товарища с завода УАЗ синтетика для 409 смерть, надо только полусинтетику лить
Не совсем правильно, поскольку в обиходе автолюбителей зачастую под словом синтетика понимают масло 0W40, 5W40 и т.д. А вот 10W40 почему то все называют полусинтетикой, хотя на самом деле масло с таким индексом может быть как синтетикой так и полусинтетикой (обязательно будет надпись типа syntetic или samy-syntetic что и определяет технологию изготовления масла). Для нашего двигателя масла с вязкостью маньше 10W40 применять не выгодно а может и вредно поскольку масла очень жидкие (двигатель имеет большие зазоры в местах трения) и не создается нужное давление с вытекающими последствиями. А вот масла с индексом 10W40 как раз и рекомендуются заводом и их и нужно лить не зависимо от того синтетика это или полусинтетика т.к. при рабочих температурах вязкосные свойства у них будут идентичные. Остальные свойства уже и определяются словами синтетика и полусинтетика (т.е минералка с добавками)

Додано:
Сер вересня 10, 2008 12:21
deltafox24
jek-ks написав:deltafox24 написав:это фильтр 99.9% т.к. просто эти 2-3 секунды надо чтоб масло поднялось из картера в компенсаторы, а так они сухие и отсюда и треск, просто поменяй фильтр. а да еще какое масло заливаешь? По рассказам товарища с завода УАЗ синтетика для 409 смерть, надо только полусинтетику лить
Не совсем правильно, поскольку в обиходе автолюбителей зачастую под словом синтетика понимают масло 0W40, 5W40 и т.д. А вот 10W40 почему то все называют полусинтетикой, хотя на самом деле масло с таким индексом может быть как синтетикой так и полусинтетикой (обязательно будет надпись типа syntetic или samy-syntetic что и определяет технологию изготовления масла). Для нашего двигателя масла с вязкостью маньше 10W40 применять не выгодно а может и вредно поскольку масла очень жидкие (двигатель имеет большие зазоры в местах трения) и не создается нужное давление с вытекающими последствиями. А вот масла с индексом 10W40 как раз и рекомендуются заводом и их и нужно лить не зависимо от того синтетика это или полусинтетика т.к. при рабочих температурах вязкосные свойства у них будут идентичные. Остальные свойства уже и определяются словами синтетика и полусинтетика (т.е минералка с добавками)
но суть то верна =) кстати я лично ниразу не видел масло 10w40 сентитического не буду говорить что его нет но я лично его не видел
Re: Утрениий пуск с тарахтением гидрокомпенсаторов

Додано:
Сер вересня 10, 2008 12:22
jek-ks
Yalta_biker написав:Собстно, сабж - уровень масла в норме, масло - Эльф Компетишн 10 на 40, заменено 6,5 тыс назад, общий пробег 10 000. С недавних пор наблюдается утром при пуске мотора 2-3 секунды тарахтения гидрокомпенсаторов и горение лампочки давления масла. Где-то читал что нужно некий фильтр с обратным клапаном, но неуверен что это лечение данной проблемы. Кто уже с таким сталкивался и чем лечил? Может просто надо масло и фильтр поменять?
Купил другой чем обычно фильтр и появился точно такой же эффект что чесно говоря тоже очень настораживает. Я думаю что проблема именно в фильтре и его обратном клапане (вроди бы есть везде но похоже не везде работает)

Додано:
Сер вересня 10, 2008 12:26
jek-ks
deltafox24 написав: кстати я лично ниразу не видел масло 10w40 сентитического не буду говорить что его нет но я лично его не видел
Себе лью Neste 10W40 именно синтетика и была не очень дорогой. Пользуюсь уже 4 года на разных машинах и пока доволен.

Додано:
Сер вересня 10, 2008 12:31
deltafox24
jek-ks написав:deltafox24 написав: кстати я лично ниразу не видел масло 10w40 сентитического не буду говорить что его нет но я лично его не видел
Себе лью Neste 10W40 именно синтетика и была не очень дорогой. Пользуюсь уже 4 года на разных машинах и пока доволен.
случайно не супер турбо? или турбо? просто с такими показателями синтетическое масло выпускается в основном для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей!!!
перерыв ради интереса 3-4 статьи об этом масле и оказалось что синтетику 10w40 данная марка выпускает только для дизелей

Додано:
Сер вересня 10, 2008 14:38
Yalta_biker
В общем, заехал поменял масло и фильтр. Залил все тот же Elf Competition 10 w 40 semi syntetic. Выяснилось вот что - "заводской" двухклапанный маслофильтр на 409-й мотор... попросту не влезает на место - мешают трубки кондиционера. Поставили какой-то манновский (этой СТО я доверяю,там все наши машины с фирмы обслуживают и плохого не пожелают). Тоже типа "двухклапанный". Завтра отпишусь.

Додано:
Сер вересня 10, 2008 15:04
jek-ks
deltafox24 написав:jek-ks написав:deltafox24 написав: кстати я лично ниразу не видел масло 10w40 сентитического не буду говорить что его нет но я лично его не видел
Себе лью Neste 10W40 именно синтетика и была не очень дорогой. Пользуюсь уже 4 года на разных машинах и пока доволен.
случайно не супер турбо? или турбо? просто с такими показателями синтетическое масло выпускается в основном для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей!!!
перерыв ради интереса 3-4 статьи об этом масле и оказалось что синтетику 10w40 данная марка выпускает только для дизелей
Для дизелей и турбо есть, но я лью другое масло называется standart. Кстати Neste один из немногих производителей который не фасует, а производит масло, но почему то у нас в стране о нем нет никакой информации. Сам узнал о нем в финляндии и случайно после этого увидел в Агросоюзе (только один продавец в Украине) где и покупаю. Все устраивает главное что его не подделывают как Esso, Castrol и т.д.

Додано:
Сер вересня 10, 2008 15:49
jek-ks
Yalta_biker написав:В общем, заехал поменял масло и фильтр. Залил все тот же Elf Competition 10 w 40 semi syntetic. Выяснилось вот что - "заводской" двухклапанный маслофильтр на 409-й мотор... попросту не влезает на место - мешают трубки кондиционера. Поставили какой-то манновский (этой СТО я доверяю,там все наши машины с фирмы обслуживают и плохого не пожелают). Тоже типа "двухклапанный". Завтра отпишусь.
Себе ставил от 406, действительно настолько геморно ставить, что сразу вспоминаешь конструкторов которые именно в месте установки фильтра решили провести изгиб трубок. Но пол часа мучений и фильтр закручен. Работал без проблем и лампа давления тухла сразу (как кажется). Теперь установил mann от жигулей (посоветовали в магазине) и вот теперь появились вопросы...

Додано:
Сер вересня 10, 2008 16:19
OFFroader
jek-ks написав:Себе ставил от 406
Это не "супер филтр" от колан ?

Додано:
Сер вересня 10, 2008 17:49
Yalta_biker
тот фильтр что поставили - на 10 мм ниже "заводского" и уж явно выше того что на нивку ставили. Втулить заводской не проблема, но масленщики сказали - трубки если перетруться - то мы не приделах.

Додано:
Сер вересня 10, 2008 18:44
Voditel
Фильтрон ОР 550
