Сторінка 1 з 3

Акамуляторы на Патриот

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 12:08
jocia
Добрый день. Помогите в решении такого вопроса. У меня Патриот 2006 года прошло 2 года акамулятор накрылмся. Какой лучше взять? За ранее благодарю.

Re: Акамуляторы на Патриот

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 12:26
deltafox24
jocia написав:Добрый день. Помогите в решении такого вопроса. У меня Патриот 2006 года прошло 2 года акамулятор накрылмся. Какой лучше взять? За ранее благодарю.


аккумулятор не менее 72 а.ч. а фирма по выбору, лучше конечно БОШ или уже гелиевый но стоят они как самолет

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 20:34
Pinochet
Бери Весту гарантия 2 года.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 21:26
jocia
Спасибо. А Веста какой именно?

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 21:43
jocia
Хотел бы ещё узнать мнение на счет SZNAJDER Calcium 80ah

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 10, 2008 22:17
Pinochet
jocia написав:Спасибо. А Веста какой именно?

Есть два варианта
-измерить физически свободное мест акк.площадки и поставить туда максимально емкий акк с этими размерными параметрами.
-померрить на скоко можно увеличить плошадку под акк и поставить подходящий
Я обычно акк покупаю в АТЛ

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 29, 2008 14:36
Olexa
Pinochet написав:-измерить физически свободное мест акк.площадки и поставить туда максимально емкий акк с этими размерными параметрами.

А при сильном увеличении ёмкости аккумулятора не надо меняь генератор?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 29, 2008 15:48
Voditel
Штатный 90 ампер.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 29, 2008 16:40
Olexa
Voditel написав:Штатный 90 ампер.

А как связываются амперы генератора с ампер-часами аккумулятора?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 29, 2008 17:47
Shurik
А как связываются амперы генератора с ампер-часами аккумулятора?

Это всеравно что связывать объем бочки с пропускной способностью крана.

Что есть 90А/ч
Это значит что данный аккумулятор током 90А будет разряжен до ПОЛОВИНЫ выхрдного напряжения за 1 час.

Аккумулятор будет зараяжатся любым генератором. Просто более мощний зарядит его быстрее. И кроме того при включенных доп. поттребителях он сможет обеспечить заряд.

Ограничение накладывает т/н неразрушающий зарядный ток. Это макс ток которым можно зараяжать аккумулятор без ущерба для него. Он составляет не 10% от емкости (обычный зарядный ток) а на много больше. Но к сожалению эту характеристику аккумулятора выяснить довольно сложно. Впрочем большинство производителей аккумуляторов допускают 100А как неразрушающий.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 29, 2008 18:03
MudMax
Вот кстати интересно - есть же машины с очень мощными штатными генычами, типа БМВ, да и многие другие современные, я думаю. Кто знает - любые ли аккумы можно в такие машины пихать, или производитель что-то оговаривает на этот счет?

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 30, 2008 0:16
SL-vik
Приведу пример-на S600 221кузов стоит два акума.Один акум обслуживает полностью всю электрику в автомобиле-110А\ч, и второй акум который обслуживает только стартер(65А/ч при пусковом в 850А).Поэтому какбы не разрядился 110-й,стартерный всегда заряжен-проверено практикойюГенератор стоит один при этом заряжает оба акума.Одно-генератор водяного охлаждения+воздух.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 30, 2008 0:28
Shurik
S600 точно не карбюратор.
Значит как минимум на второй аккумулятор навешанно ЭБУ, и бензонасос. :)

Такая схема возможна. Но у нее есть и минусы по крайней мере в оффроаде на соревнованиях. Твой резерв аккумулятора не доступен тебе. А даже 65а/ч это 10 лебежений. Тоесть выходит так что два аккумулятора это защита от самого себя.Ты таскаешь с собой два аккумулятора схему переключения только ради того что если ты посадил первый то завестить со второго. Проще кинуть запасной в гарбажник, а основной поставить макс. возможной емкости и не допускать его глубокого разряда - контролировать по вольтметру.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 30, 2008 11:20
deltafox24
Shurik написав:S600 точно не карбюратор.
Значит как минимум на второй аккумулятор навешанно ЭБУ, и бензонасос. :)

Такая схема возможна. Но у нее есть и минусы по крайней мере в оффроаде на соревнованиях. Твой резерв аккумулятора не доступен тебе. А даже 65а/ч это 10 лебежений. Тоесть выходит так что два аккумулятора это защита от самого себя.Ты таскаешь с собой два аккумулятора схему переключения только ради того что если ты посадил первый то завестить со второго. Проще кинуть запасной в гарбажник, а основной поставить макс. возможной емкости и не допускать его глубокого разряда - контролировать по вольтметру.


Саня что то мне подсказывает что S600 вряд ли будет лебедкой пользоваться :lol: :lol: :lol:

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 30, 2008 11:56
Shurik
Я ж отметил - "в оффроаде на соревнованиях". :) ТОесть если собрать такую схему на УАЗЕ :) Там кстати не все так просто - нужен какойто компаратор, который определит что первый аккумулятор уже готов и перекинет зарядку на второй. Просто соединить их бессмысленно - получится один большой. Развязать зарядку диодами тоже нельзя - 0.2 вольта на p-n преходе для германиевых диодов приведут к недозаряду аккумулятора. Разве что РР накрутить на +0.2 В. Но диоды на 100А это внушительная железяка. Може Генадий меня поправит но в основном примерно так. И кроме этого - если посадить большой акуумулятор то он при зарядке заберет на себя больший ток то есть стартерный аккумулятор будет заряжатся вторым, а должен первым.

Кстати посаженный S600 без лебедки ой как тяжело вытягивать. Знаем по собственному опыту :)