Проблемы с системой питания.

Приветствую собратьев по оружию. В очередной раз посмотрев на «показометр» уровня топлива не мог не задуматься – мобиль проехала более 200 км, а как был полный бак так и остался.
Переключаем на правый бак – показывает ¼. Первая мысль – перестал работать «показометр», вторая мысль – перестал работать «струйный» насос, перекачивающий из левого бака в правый. Спасибо Olexa- в свое время поведал, как мудрено устроена патриотическая система питания . http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... ght=#34454. Заехал на АЗС, попробовал заправлять левый бак – полный, попробовал правый бак – заливается. Из чего сделал вывод – перестала работать система, перекачивающая топливо из левого бака в правый.
Вот теперь весь в сомнениях как быть дальше. Рассматриваются варианты
1. Сменить автомобиль в сборе, но тот который с одним бензобаком.
2. Не принимать столь радикальных решений - разобрать систему питания: в процессе разборки ознакомится с устройством, попытаться понять и (по возможности) устранить причину, по которой топливо перестало перекачиваться из левого в правый бак.
3. Отнестись к вопросу философский ( все что не делается, все к лучшему, мне бы ваши проблемы….) - продолжать ездить, заправляя только правый бак - слава Богу бензоколонок достаточно (опять же - может починится само), и не забывать о том, что как из левого бака бензин можно телепортировать в правый.
4. Обраться за помощью клуба, наверняка уже кто-то сталкивался. Опять же – может это какая «недокументированная фича» - по аналогии с дверными замками, недостатки которых на самом деле - это скрытые достоинства.
Буд признателен за рекомендации как принципиального характера, так и по «процедурному вопросу»
Переключаем на правый бак – показывает ¼. Первая мысль – перестал работать «показометр», вторая мысль – перестал работать «струйный» насос, перекачивающий из левого бака в правый. Спасибо Olexa- в свое время поведал, как мудрено устроена патриотическая система питания . http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... ght=#34454. Заехал на АЗС, попробовал заправлять левый бак – полный, попробовал правый бак – заливается. Из чего сделал вывод – перестала работать система, перекачивающая топливо из левого бака в правый.
Вот теперь весь в сомнениях как быть дальше. Рассматриваются варианты
1. Сменить автомобиль в сборе, но тот который с одним бензобаком.
2. Не принимать столь радикальных решений - разобрать систему питания: в процессе разборки ознакомится с устройством, попытаться понять и (по возможности) устранить причину, по которой топливо перестало перекачиваться из левого в правый бак.
3. Отнестись к вопросу философский ( все что не делается, все к лучшему, мне бы ваши проблемы….) - продолжать ездить, заправляя только правый бак - слава Богу бензоколонок достаточно (опять же - может починится само), и не забывать о том, что как из левого бака бензин можно телепортировать в правый.
4. Обраться за помощью клуба, наверняка уже кто-то сталкивался. Опять же – может это какая «недокументированная фича» - по аналогии с дверными замками, недостатки которых на самом деле - это скрытые достоинства.
Буд признателен за рекомендации как принципиального характера, так и по «процедурному вопросу»