Сторінка 1 з 2

Проблемы с системой питания.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 15, 2008 10:19
george
Приветствую собратьев по оружию. В очередной раз посмотрев на «показометр» уровня топлива не мог не задуматься – мобиль проехала более 200 км, а как был полный бак так и остался.
Переключаем на правый бак – показывает ¼. Первая мысль – перестал работать «показометр», вторая мысль – перестал работать «струйный» насос, перекачивающий из левого бака в правый. Спасибо Olexa- в свое время поведал, как мудрено устроена патриотическая система питания . http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... ght=#34454. Заехал на АЗС, попробовал заправлять левый бак – полный, попробовал правый бак – заливается. Из чего сделал вывод – перестала работать система, перекачивающая топливо из левого бака в правый.

Вот теперь весь в сомнениях как быть дальше. Рассматриваются варианты
1. Сменить автомобиль в сборе, но тот который с одним бензобаком.
2. Не принимать столь радикальных решений - разобрать систему питания: в процессе разборки ознакомится с устройством, попытаться понять и (по возможности) устранить причину, по которой топливо перестало перекачиваться из левого в правый бак.
3. Отнестись к вопросу философский ( все что не делается, все к лучшему, мне бы ваши проблемы….) - продолжать ездить, заправляя только правый бак - слава Богу бензоколонок достаточно (опять же - может починится само), и не забывать о том, что как из левого бака бензин можно телепортировать в правый.
4. Обраться за помощью клуба, наверняка уже кто-то сталкивался. Опять же – может это какая «недокументированная фича» - по аналогии с дверными замками, недостатки которых на самом деле - это скрытые достоинства.

Буд признателен за рекомендации как принципиального характера, так и по «процедурному вопросу»

Re: Проблемы с системой питания.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 15, 2008 10:21
kva
george написав:...может это какая «недокументированная фича» - по аналогии с дверными замками, недостатки которых на самом деле - это скрытые достоинства.


Извините если это оффтоп: А что это за фича замков?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 15, 2008 12:54
deltafox24
значит так:
1. проверь проводку тестером на кнопке что показания переключает, бывает что провод перетираеться об край!!!
2. если оба брешут то можно попробовать скинуть приборку на 0 для этого держиш 10 секунд кнопку что на щитке приборов, включаешь зажигание и еще держиш 10 сек. после этого обнулиться приборка, если ничего не поможет то только разборка и проверка самого агрегата

Re: Проблемы с системой питания.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 15, 2008 14:09
george
kva написав:
george написав:...может это какая «недокументированная фича» - по аналогии с дверными замками, недостатки которых на самом деле - это скрытые достоинства.


Извините если это оффтоп: А что это за фича замков?


Мы тут совсем недавно обусждали сложности с открыванием дверей,
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4327
пришли к выводу, что это не сложности, а совсем наоборот -недокументированные достоинства.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 15, 2008 14:29
george
deltafox24 написав:значит так:

1. проверь проводку тестером на кнопке что показания переключает, бывает что провод перетираеться об край!!!
2. если оба брешут то можно попробовать скинуть приборку на 0 для этого держиш 10 секунд кнопку что на щитке приборов, включаешь зажигание и еще держиш 10 сек. после этого обнулиться приборка, если ничего не поможет то только разборка и проверка самого агрегата


Да нет, прибор как раз честно показывает- т.е. он показывает то, что творится в баках. Я наверное не точно суть проблемы изложил, потому как первая моя мысль - врут датчики или показометр. Но, как говорится «переспав с проблемой» понял, что не в датчиках и не в приборной панели дело, но – чуток теории….

Питание двигателя осуществляется из правого ( по ходу движения ) бака. Вот как описывает это Olexa
Olexa написав:Велика тайна сия :). На самом деле обратка с топливной рампы, в которую сбрасывается лишее топливо, нагнетаемое в рампу электробензонасосом, и не используемое польностью форсунками, льётся по шлангу в основной (в случае Патриота правый) бак.
И вот в этом шланге стоит хитрый такой тройничёк с подобием пульвелизатора внутри, называемый научно струйным насосом, к которому подключен шланг от топливозаборника дополнительного (в случае Патриота левого) бака. И поток топлива в обратке засасывает топливо из дополнительного бака. Это вкратце, ещё есть трубки для перетекания воздуха и лишнего топлива между баками (когда основной уже таки полон), плюс всякая ЕВРОвская ерунда.
Тактика обычно такая: как только дополнительный (в случае Патриота левый) бак опустел, и начал пустеть основной (в случае Патриота правый)………………..

Стало быть – если у меня топливо из правого бака исчезает, а в левом остается без изменений ( что было проверено путем доливания бензина в начале в левый, а потому в правый бак) , то электричество тут не виновато.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 15, 2008 14:42
deltafox24
george написав:
deltafox24 написав:значит так:

1. проверь проводку тестером на кнопке что показания переключает, бывает что провод перетираеться об край!!!
2. если оба брешут то можно попробовать скинуть приборку на 0 для этого держиш 10 секунд кнопку что на щитке приборов, включаешь зажигание и еще держиш 10 сек. после этого обнулиться приборка, если ничего не поможет то только разборка и проверка самого агрегата


Да нет, прибор как раз честно показывает- т.е. он показывает то, что творится в баках. Я наверное не точно суть проблемы изложил, потому как первая моя мысль - врут датчики или показометр. Но, как говорится «переспав с проблемой» понял, что не в датчиках и не в приборной панели дело, но – чуток теории….

Питание двигателя осуществляется из правого ( по ходу движения ) бака. Вот как описывает это Olexa
Olexa написав:Велика тайна сия :). На самом деле обратка с топливной рампы, в которую сбрасывается лишее топливо, нагнетаемое в рампу электробензонасосом, и не используемое польностью форсунками, льётся по шлангу в основной (в случае Патриота правый) бак.
И вот в этом шланге стоит хитрый такой тройничёк с подобием пульвелизатора внутри, называемый научно струйным насосом, к которому подключен шланг от топливозаборника дополнительного (в случае Патриота левого) бака. И поток топлива в обратке засасывает топливо из дополнительного бака. Это вкратце, ещё есть трубки для перетекания воздуха и лишнего топлива между баками (когда основной уже таки полон), плюс всякая ЕВРОвская ерунда.
Тактика обычно такая: как только дополнительный (в случае Патриота левый) бак опустел, и начал пустеть основной (в случае Патриота правый)………………..

Стало быть – если у меня топливо из правого бака исчезает, а в левом остается без изменений ( что было проверено путем доливания бензина в начале в левый, а потому в правый бак) , то электричество тут не виновато.


не факт!!! т.е. как исчезает? у тебя запах бензина есть? если исчезает то только дето дырка или патрубки. Он исчезать не может может только вытекать

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 15, 2008 15:28
zen
Юра, проблема существует, но не критична и устраняется за 30 мин. и 20 грн. У меня такое было. Проблема состоит в том, что фильтр-сеточка бензонасоса забивается каким-то га...ом, нерастворимым в бензине и это каким-то образом влияет на процесс перекачивания топлива из левого бака в правый.
Короче, тебе необходимо купить нвый фильтр-сеточку бензонасоса. Потом: 1. снять переднюю пассажирскую сидушку.
2. вскрыть лючок доступа к бензонасосу.
3. снять (вынуть из бензобака) бензонасос.
4. поменять фильтр-сеточу (чистить бесполезно - хватает на 2-4 тык.)
5. аккуратно все собрать в обратном порядке.
6. Ездить дальше и получать удовольствие.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 15, 2008 15:48
OFFroader
zen написав:проблема существует, но не критична и устраняется за 30 мин. и 20 грн. У меня такое было.

Однажды , когда перестало перекачивать бензин на моем патриоте , я тоже начитавшись много советов на "патриот4х4" полез менять эту сеточку , в 30 минут никак не вложился , но самое главное то , что замена сеточки ничего не дала, короче стал изучать этот вопрос дальше ,запраляясь в правый бак .Так я проездил около 1000 км и вдруг при нажатии на "тапку" в пол мотор стал сильно тупить , а в некоторых случаях даже и вовсе не тянуть , на холостых при этом все ГУД. И при одном таком резком нажатиии , для более динамичного старта мотор не только не хотел тянуть , но и загорелся ЧЕК , после считывания ошибки , чтения расшифровок стало ясно , что делалось все для работы перекачки , но топливный фильтр не менялся .....после его замены стало и перекачивать и разгоняться нормально .Так что один из вариантов это топливный фильтр .

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 15, 2008 16:09
george
deltafox24 написав:не факт!!! т.е. как исчезает? у тебя запах бензина есть? если исчезает то только дето дырка или патрубки. Он исчезать не может может только вытекать

Ну, я имел ввиду расходуется в соответствии с инструкцией завода изготовителя.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 15, 2008 16:12
george
В общем - пока ближайший план таков.
1. Замена топливного фильтра - хуже не будет явно, тем более что их есть у меня, причем настоящий и большой - т.е. не с десятки.
2. Ежели не поможет - полезем в бензонасос в соответствии с рекомендациями.
В любом случае - спасибо на добром слове.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 15, 2008 16:54
zen
Ну насчет топливного фильтра не знаю, я пока на гарантии и мне его регулярно меняют при ТО, а насчет сеточки-фильтра, то я его, при вышеизложеных симптомах: тупит при нажатии на газ и при неперекачивании топлива из левого в правый бак, как раз где-то за пол часа и поменял, лбаго сетка-фильтр была в ЗиПе. (Это было этим летом в Крыму, за Симферополем). Теперь запасную вожу с собой.
После замены, Патриот прошел уже, где то тысячи три и все в порядке.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 15, 2008 17:06
YuriyM
Цитата из мануала на "Патриот":
"Струйный насос (экологический класс 2). Периодически проверяйте
герметичность насоса и его соединений. При отсутствии перекачки
топлива из левого бака в правый,
разберите насос (выверните
форсунку), промойте его и продуйте воздухом.
Струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого ланжерона рамы.
Негерметичность в соединениях устраняется путем подтягивания
соединений (см. приложение 2) или заменой дефектных элементов."

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 16, 2008 8:42
george
YuriyM написав:Цитата из мануала на "Патриот":
"Струйный насос (экологический класс 2).
…………………………………….
соединений (см. приложение 2) или заменой дефектных элементов."


Это намек -типа никто инструкции не читает?
Вот когда ничего не поможет, вот только тогда есть смысл обратится к руководящему техническому материалу.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 20, 2008 8:35
george
Приветствую, собратья по оружию!
Спасибо на добром слове, как говорится все настроили, все реабилитированы.
zen написав:Юра, проблема существует, но не критична и устраняется за 30 мин. и 20 грн.
Короче, тебе необходимо купить новый фильтр-сеточку бензонасоса.

Купил, но наверное не совсем от того гвоздя стенка: очень похожа, на ту, которая нарисована в книжке, но несколько меньше той, что оказалась на насосе.
zen написав:Потом:
1. снять переднюю пассажирскую сидушку.
2. вскрыть лючок доступа к бензонасосу.

Сделал конечно, но был удивлен конструкторским решением – не удалось мне снять люк доступа к бензонасосу, пока не снял салазки сиденья.
zen написав:3. снять (вынуть из бензобака) бензонасос.

Весь обился бензином. Но как то справился. Судя по размерам стакана-отстойник, в баке остается литров 10, когда он перестает качать.
zen написав:4. поменять фильтр-сеточу (чистить бесполезно - хватает на 2-4 тык.)

Тут меня чуть не хватил удар – вроде как все изящненько, но сама идея крепления и фиксации по- моему несколько надумана: вроде все красиво но как то не серьезно: такой большой насос и такое маленькое фиксируюущее колечко.
zen написав:5. аккуратно все собрать в обратном порядке.

Ну, тут как говорится «не с нашим счастьем», сорвал одну из шпилек крепления на радостях – вроде как не течет пока….
zen написав:6. Ездить дальше и получать удовольствие.

Так и делам, хотя конечно мысли приходят всякие.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 18:29
alexuaz
Все хорошо, только эта сеточка не влияет на перекачку из левого в правый. А влияет на подачу из правого в систему.