Сторінка 2 з 4

ПовідомленняДодано: Вів грудня 20, 2005 12:11
lavrentiy
Блин гутен таг хренов ,кто же еще .Какой нехороший человек знает теорию машиностроения

ПовідомленняДодано: Вів грудня 20, 2005 22:23
Айри
Чем тебе не угодила ТММ и ДМ? Занимательная наука, между прочим.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 21, 2005 16:16
Серый
Подробно рассматривал Патриота, даже покатался ( правда как пасажир :( ) - мне очень понравился. Если б он был в производстве когда я брал своего 519-го, то наверное взял бы Патрика в кредит ( и сейчас такая мысль проскакивает - но уже к своему сильно привык :) ). К стати качество сборки, по крайней мере внешне, получше чем у тазов на той же стоянке.
P.S. to Gogi 4x4 :
По поводу "приличного" иноджипа возрастом 8-10 лет - представь во сколько выльется боле-менее крупный ремонт - например на покатухах о пень разсадишь коробку ( не дай бог, конечно ) - это ж повесится можно будет :lol: ! Да и качество у них не такое уж и заоблачное...

ПовідомленняДодано: Сер грудня 21, 2005 22:54
Gogi 4x4
Серый, я не ездил бы в тяжёлый бездор на иножыпе, даже и за 12 штук. Поелику - жалько.
Когда смогу купить чего-то такое, параллельно буду строить покатушкомобиль на базе УАЗ-469, на военных мостах.
Походу придёцца ещё прикупить автолафет, дабы притаскивать бобика на покатухи и утаскивать домой :D
А качество таки заоблачное - по сравнению с совавтопромом...
Серый написав:Подробно рассматривал Патриота, даже покатался ( правда как пасажир :( ) - мне очень понравился. Если б он был в производстве когда я брал своего 519-го, то наверное взял бы Патрика в кредит ( и сейчас такая мысль проскакивает - но уже к своему сильно привык :) ). К стати качество сборки, по крайней мере внешне, получше чем у тазов на той же стоянке.
P.S. to Gogi 4x4 :
По поводу "приличного" иноджипа возрастом 8-10 лет - представь во сколько выльется боле-менее крупный ремонт - например на покатухах о пень разсадишь коробку ( не дай бог, конечно ) - это ж повесится можно будет :lol: ! Да и качество у них не такое уж и заоблачное...

ПовідомленняДодано: Сер грудня 21, 2005 23:19
Роман
Рельно "Патриот"за 10штук можно замастырить за день ,http://www.ais.com.ua/auto_view.php?page_id=17&car_id=19&brand_id=4 я купил сей девайс в том году .Сразу из магазина к Уазистам в майстерню что специализируются только на уазах там продал им с новой машины :5колёс,4амо,весь тракт гидроусилителя с ремнём и вентилятором,маслянный радиатор,выхлопную ,ещё чего-то ненужного короче дали мне 1.5 штуки за всё . Поставил литые диски 8jx16,резину пирелли 265х70х16\получил колею1600\,обвес\в аисе без установки 100баксов\ электровентилятор от газели,амо плаза комфорт ,прямоток \турецкий но с нержавейки\ за всё отдал 1400 и мужикам 100за работу т.е те-же1500 см что получилось ,неужели хуже патриота ???http://forum.uazbuka.ru/photo/displayimage.php?album=162&pos=11

ПовідомленняДодано: Сер грудня 21, 2005 23:40
Роман
Жалко гостям править не дают, ВЫВОД такой шары как сейчас за 10 штук купить 2.5 тонны металла наверно уже никогда не будет , было бы бабла больше купил бы себе и детям про запас 3 штуки :D Не теряйте времени и не упустите такой шанс! Кстати про пробег 20тыс -ни чего не поломалось ,расход 10л по трассе 160 как влитая .

ПовідомленняДодано: Чет грудня 22, 2005 0:15
Айри
По поводу СТО - не помню кто из журналов - то ли ЗР, толи Авторевю - но ребята решили как то протестировать работу местных московских СТО. Так они подъезжали к оным, каждый раз "делали поломки" одинаковые и смотрели как на каждом СТО справлялись с поставленной "задачей". Доходило порой просто до абсурда, когда при недокачаных колесах "мастера" заявляли о неправильно выставленном угле схождения и развале.
Найду статью - отсканю и выложу. Дрункард, вы подобное в Киеве не хотите попробовать сделать?

ПовідомленняДодано: Чет грудня 22, 2005 9:14
Drunkard
AERIE написав:Дрункард, вы подобное в Киеве не хотите попробовать сделать?

Хотим! Я даже приберег уже сломаный... Не, не скажу что именно сломаное - чтоб враг не догадался. :)

ПовідомленняДодано: Чет грудня 22, 2005 10:37
Серый
По поводу б\у иноджипов: два года назад решился на покупку джипа с верхней планкой до 14 т.у.е. Так вот - живых машин за такие деньги никто не продает :cry: , все что ниже этой планки или старше 15 лет или прилично ушатаное ( джипы размера Suzuki Samuray не рассматривались :D ). Это по анализу рынков Полтавы, Харькова, Сум и Днепропетровска. Так что за свои деньги конкурентов у Патриота не так уж и много. Надо еще учитывать что при покупке б\у авто - это не сразу сел и поехал, это еще заезд на сто на диагностику, замену всех жидкостей и запас 3-5 килобаксов на замену изношеных узлов.
По поводу фирменных автосервисов - знаю как работает Ауди-Центр ( официальный дилер ) - не намного лучше чем АИСовский колхоз. Правда инструмент у них есть весь и хороший :lol: .

ПовідомленняДодано: Чет грудня 22, 2005 12:26
lavrentiy
Брейк ----спор безполезен пуст и не интетресен---- Уаз интересен именно в том смысле что это доступная база для самостроя!!!!!!!!!! Последний и окончательный раз----берем уаз с длительного хранения ---Что именно берем .1--раму 2--военные мосты 3--- раздатку 4--- оперение \крылья низ дверей капот корыто \ Практически все остальное не нужно.. Патриот! просто не нужен никому кроме безнала кредита итд

ПовідомленняДодано: Чет грудня 22, 2005 13:14
Серый
Нет, так говорить нельзя - " Патриот не нужен никому..." . Как миниум мне нужен :D ( осталось денег поднакопить 8) ). Слишком односторонне подходить к УАЗу как к машине только для самостроя ( самострой вообще является редкой формой психического заболевания, сам болею, лечиться пока не хочу :lol: ), а тем более Патриот уже не военная машина, а гражданская, хоть и с военным прошлым. Комфортабельность Патриота на порядок выше 469-го( и его последователей), при почти той же проходимости, если брать базовые варианты.
P.S. По надежности - не такой уж и ломающийся автомобиль УАЗ, по крайней мере в сравнении с другими нашеведрами. У меня за 25 тыс.км. менялось : задняя кресовина заднего кардана (забыли просверлить четвертую дырку для смазки ), датчик аварийного давления масла ( протек насквозь ), две лампочки стопов, свечи. Все. Это при том что эксплуатация ежедневная, в весенне-осенний период бывают дни когда приезжаю на работу как после хороших покатух ( в плане количества грязи на машине, надо будет сфотографировать :wink: ), за это время заглох посреди дороги только один раз - когда окончание бензина проворонил :lol: .

патриот

ПовідомленняДодано: Сер грудня 28, 2005 13:51
PATRIOT 2.7i
патриот машина хорошая, сам проверял, по трассе 120 идет без проблем при 140 становится страшновато. Салон всестительный 2 печки очень выручают, сзади тепло, гидрач отличный работает безшумно, радиус разворота порадовал по лесу между деревьев за нивой пролазил везде.
подножки очень удобные, коробка отлично работает, ну салон и интерьер все на фото видели нормально смотрится, вот отлько бампер передний боюсь оторвать и глушитель как у коня .... висит. машина получилась хорошая. НО...

ОДНО ОГРОМНОЕ НО......
ИЛИ МНЕ ОДНОМУ ТАК "ПОВЕЗЛО" НО УМЕНЯ НЕТ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРИНЦИАЛОВ !!! я не поверил своим глазам когда смотрел запись моего дефиле по снегу и грязи, я опрометчиво остановился в воронке и все! хорошо что друзья были на бобрах дернули а если бы сам....
на записи четко видно диагональное вывешивание переднего правого и заднего левого колес которые вырыли не слабые окопы а переднее левое вообще на скале стояло но не двигалось !!!

вот такие пироги! теперь думаю поменять дифферинциалы на самоблокирующиеся , и лебедку поставить.

Re: патриот

ПовідомленняДодано: Сер грудня 28, 2005 14:28
Vanilla Gorilla
PATRIOT 2.7i написав:ИЛИ МНЕ ОДНОМУ ТАК "ПОВЕЗЛО" НО УМЕНЯ НЕТ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРИНЦИАЛОВ !!!

Ну вообще то насколько мне известно то в мостах типа "спайсер" нет блокировок диффа, да и вообще штатно ни в одних уазовских мостах нет блокировки, так что это не только тебе так повезло :)

Re: патриот

ПовідомленняДодано: Сер грудня 28, 2005 14:49
Серый
PATRIOT 2.7i написав: по трассе 120 идет без проблем при 140 становится страшновато.
Я на своем 519-ом до 140 разгонялся - дальше только за движок страшно, не нравятся ему обороты выше 4000. Думаю на Патрике с 5-ступкой и 409 движком 140 км\ч - вообще в порядке вещей :D !

ПовідомленняДодано: Сер грудня 28, 2005 18:18
Серый
Ну в любого УАЗа даже в обеих мостах могут быть блокировки - вопрос деньговложений :lol: !