Сторінка 1 з 1

про бачки

ПовідомленняДодано: Пон листопада 17, 2008 10:37
Yalta_biker
Попробую описать весь этот сумбур :)
В общем, затеял менять антифриз. слил старый, решил проверить как себя чуствует бачок, который в форме трусиков танга :) (мне не давал покоя способ его крепления) и точно - протерся сзади, ниже отметки мин. Естессно, такой бачок у нас не найти, посему при помощи кувалды и бачка от газели была сделана такая:
Зображення
конструкция. Крепится штатной (газельской) гайкой, плюс бонус - можно поставить датчик уровня (правда, не знаю, нужно ли :))
Попутно, ковыряясь там, обнаружил, что в третий раз лопнуло ведерко ГЦС. Снял весь механизм, разобрал, убедился что фенокс тоже течет, поменял манжетки, протер, собрал. (Отступление - на машинах 2008 года оба цилиндра с завода - феноксы, оба текут, ГЦС отлично меняется на газовский - ничего не надо менять либо перекручивать...). Так вот... на бачке ГТЦ есть пипка (см. стрелку). Думается, закажу я токарю переходничок и запитаю ГЦС от бачка ГТЦ.

ПовідомленняДодано: Сер листопада 19, 2008 16:59
Yalta_biker
в продолжение темы - реализация задумки
Зображення

ПовідомленняДодано: Чет листопада 20, 2008 12:10
Olexa
С одной стороны, при протекании сцепления ты узнаешь об этом по аварийной лампе тормозов. С другой стороны, как при сильном внезапном протекании сцепления, так и при протекании тормозов, ты сможешь остановиться только глушением двигателя.

ПовідомленняДодано: Чет листопада 20, 2008 16:38
Yalta_biker
там хинт - пипка в тормозном бачке - на уровне отметки "мин", так что вытекание жидкости из механизма сцепления не приведет к фатальным последствиям.