Сторінка 1 з 2
Купил Патриот - советы чайнику...,плз

Додано:
Сер грудня 24, 2008 18:38
Михаил
Всем форумчанам - здравствуйте!
В прошлую пятницу оплатил, а позавчера забрал в салоне своего
нового Друга ....! Большого опыта 4х4 нет, поэтому вся надежда
на Вас, ув. реальные пользователи.....
Понимаю, что российский автопром, но все равно уже есть
вопросы, которых не нашел на форуме, так что подскажите, на что в первую очередь обратить внимание и т.д.
авто УАЗ Патриот 3163-337 «Limited»

Додано:
Сер грудня 24, 2008 21:34
zen
Я бы обратил внимание на:
- обтяжку всего и вся (креплпния кузова к раме, ходовой, движка-коробки-раздатки);
- балансировку и развал-схождение колес;
- соответствие предохранителей их номиналам;
все остальное "вылезет" в первые 2-3 тыкм.
Обрати внимание: обкатку авто следует проводить с включенными хабами (хотя в Патриотах 2008 г.в. они включены постоянно).
И до ТО-0 не лезть в говна!
А так, прими поздравления с приобретением. Пусть твой проходимец тебе приносит только удовольствие и радость, а все остальное, покупаетя, заменяется, чинится (три тфу).

Додано:
Чет грудня 25, 2008 10:45
Yalta_biker
Поздравляю, брат

Потекут ВСЕ патрубки системы охлаждения - купи нормальные хомуты, и замени, штатные срывает при попытке затянуть. Резина патрубков дубеет на холоде. После удаления течей - замени антифриз нах

поглядывай на бачок ГЦС, имеет свойства лопаться. стоит аж 2 гривны. ВСЕ, куда долезеш ключом - протяни. Страшный грохот в районе левой коленки - то блок предохранителей стучит об ручку открывания капота. ДРРР в раздатке - то так у всех, фишка уазина. Потерпи, тысяч через 12 - оно поедет, а пока тебе мотор будет казаться дохлым, дай ему обкататься нормально. Тогда же и бензин жрать перестанет шо не в себя. Когда будут менять масло на ТО-0, или когда там, обрати внимание - возле маслофильтра - колодка с разъемом муфты кондиционера, её часто отключают при замене фильтра. Промаж замки дверей (есть смысл совместить операцию с обесшумливанием и установкой динамиков в дверь).

Додано:
Чет грудня 25, 2008 10:53
Yalta_biker
Да, штатный ремень - гуано, врядли протянет даже месяц, идеш в магазин запчастей и говоришЬ магическую фразу - 2100 на 6 ручьев. Меняется вопреки всему - элементарно в одиночку, только сначала тщательно запомни или зарисуй как он идет. Для замены нужен 4-гранник чтобы отжать натяжитель (симать крыльчатку и диффузор вентилятора не надо, ремень просовывается в щель между ними). Ещё от жары под капотом треснет расширительный бачок - элементарно меняется на газелевский, я об это тут писал. Сигналку и элементы аудиосистемы удобно ставить в торцы приборки, там как специально для них место.

Додано:
Чет грудня 25, 2008 10:56
Yalta_biker
А, самое главное - купи набор дюймовых шестигранников и нестандартные ключи - в наших танках есть гайки на 15 и на 16, а также неметрические шестигранники. УДАЧИ, и - молодец, не пожалееш никогда что купил, он тебя вывезет отовсюду. Только этой машинке надо внимание уделять хоть раз в месяц - шприцевать, подмазывать, протягивать.

Додано:
Чет грудня 25, 2008 13:18
Ticon
Yalta_biker написав:Да, штатный ремень - гуано, врядли протянет даже месяц, идеш в магазин запчастей и говоришЬ магическую фразу - 2100 на 6 ручьев....
А такой ремешёк подходит для Патриков с кондеем?

Додано:
Чет грудня 25, 2008 17:12
Михаил
[quote="zen"]
Обрати внимание: обкатку авто следует проводить с включенными хабами ...
... простите, что это?
и сегодня первый глюк - не могу отключить 4х4 ...

Додано:
Чет грудня 25, 2008 17:33
Yalta_biker
Хабов у нас нет - не переживай. Это такие выключатели которые размыкают передние полуоси от передних же ступиц, крутилка такая между гайками колес. передний мост отключаеш так - под плавное троганье тянеш рычаг влево-назад. Это пройдет.

Додано:
Чет грудня 25, 2008 23:32
zen
Я обычно отключаю на 3-й, если не отключается на 1-й. Бывает, но очень редко, не заморачивайся.

Додано:
П'ят грудня 26, 2008 0:31
Shurik
Я обычно отключаю на 3-й, если не отключается на 1-й. Бывает, но очень редко, не заморачивайся.
Патриот - пар тайм - тоесть внедорожник с подключаемым передним мостом. Поэтому у него нет межосевого дифференциала.
Соответественно движение с подключенным передним мостом по сухому твердому покрытию не рекомендуется.
Блокированеи рычага включение переднего моста, какраз одно из последствий движения машины по асфальту с включенным пердним мостом.
На льду или в грязи передний мост выключится без проблем.

Додано:
П'ят грудня 26, 2008 10:13
Yalta_biker
Не, Шурик, это такая аномалия - она ни отчего не зависит

Разве что от фазы луны

У меня поначалу везде клинило, а теперь и на асфальте выключается. Замечена тока одна закономерность - под набор оборотов легче выключить. Ну тоесть, какбы обяснить... Сравнимо с переключением передач без сцепления - алгоритм тотже.

Додано:
П'ят грудня 26, 2008 14:35
muvic
у меня отключается при отпускании акселератора
если давлю педальку=хрен выключишь
замечал, что сложно отключать при вывернутых колесах
немного проехать надо, и все выключится
бывает крайне редко

Додано:
П'ят грудня 26, 2008 20:49
Михаил
Всем откликающимся - спасибо большое!, успокаиваете и
даете направление движению .....!
Сегодня зарегистрировал, номера получил, теперь - обкатывать
и обкатывать, потихоньку буду добираться по списку общему
до устранения и по возможности буду выставлять фото с вопросами.

Додано:
П'ят грудня 26, 2008 23:27
Shurik
возможности буду выставлять фото с вопросами.
Советую вначале всегда попробовать поиском вначале.


Додано:
Суб грудня 27, 2008 19:53
Михаил
ОК., но с Вашего позволения специфические вопросы,
(которые не сформулировать в поиске) все-таки буду
выставлять....
с Ув. Михаил
