Сторінка 1 з 2

Сгорел щиток приборов на Патриоте

ПовідомленняДодано: Вів лютого 17, 2009 12:20
den_Patriot
Всем Узоводам Доброго Дня!
Столкнулся с такаой проблемой - сгорел щиток приборов на Патриоте 2006 г.в. Кроме его подсветки ничего не работает. Самое быстрое решение этой проблемы - купить новый, но его цена не позволяет принимать такое решение. Думаю может попробывать отремонтировать. Т.к. щиток прибалтийского производства цена его "запчастей" тоже не из дешевых. У меня есть одна мысль по поводу щитка приборов с Газ -31** с 406 мотором, и цена его более менее умеренная , и по геоометрии вродебы подходит. Только вот не знаю можноли подключить?
Может кто поможет в решении данной проблемы?

ПовідомленняДодано: Вів лютого 17, 2009 13:30
Shurik
Извиняючь за нескромный вопрос - а он что, вообще сгорел?
Остались только лампочки подсветки и кучка пепла?

ПовідомленняДодано: Вів лютого 17, 2009 13:40
den_Patriot
как мне сказал электрик - выгорел внутри какой то "модуль", а если его заменить родным то он дорого стоит и под заказ. Кучи пепла я не видел, но сгоревшие "доржки" есть :roll:

ПовідомленняДодано: Вів лютого 17, 2009 14:00
Shurik
Надо покурить схему.
Такое в принципе должно чинится, но надо смотреть какой кровью.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 17, 2009 15:16
den_Patriot
Саму схему щитка приборов я так и не нашел, может подскажите где можно поискать?

Re: Сгорел щиток приборов на Патриоте

ПовідомленняДодано: Вів лютого 17, 2009 16:57
maslik
den_Patriot написав:Всем Узоводам Доброго Дня!
Столкнулся с такаой проблемой - сгорел щиток приборов на Патриоте 2006 г.в. Кроме его подсветки ничего не работает. Самое быстрое решение этой проблемы - купить новый, но его цена не позволяет принимать такое решение. Думаю может попробывать отремонтировать. Т.к. щиток прибалтийского производства цена его "запчастей" тоже не из дешевых. У меня есть одна мысль по поводу щитка приборов с Газ -31** с 406 мотором, и цена его более менее умеренная , и по геоометрии вродебы подходит. Только вот не знаю можноли подключить?
Может кто поможет в решении данной проблемы?


а у меня стрелки при выключеном зажигании стоят вверх, при работе двигателя показания зашкаливают(патр 2006). что может быть?

ПовідомленняДодано: Вів лютого 17, 2009 17:36
den_Patriot
как писал "deltafox24" - "...можно попробовать скинуть приборку на 0 для этого держиш 10 секунд кнопку что на щитке приборов, включаешь зажигание и еще держиш 10 сек. после этого обнулиться приборка, если ничего не поможет то только разборка и проверка самого агрегата"
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4433&postdays=0&postorder=asc&start=0

ПовідомленняДодано: Вів лютого 17, 2009 18:05
Саид
den_Patriot написав:
deltafox24 написав:.... держиш 10 секунд кнопку что на щитке приборов, включаешь зажигание и еще держиш 10 сек. ......


Вот еще тогда хотел спросить у deltafox-а: а что делать тем, у кого на щитке приборов две кнопочки? Одна - сброс счетчика суточного пробега, вторая - часы/давление/напряжение. Или это не о тех кнопочках речь?

ПовідомленняДодано: Вів лютого 17, 2009 18:09
Yalta_biker
держать часы - давление- напряжение

ПовідомленняДодано: Сер лютого 18, 2009 9:33
maslik
den_Patriot написав:как писал "deltafox24" - "...можно попробовать скинуть приборку на 0 для этого держиш 10 секунд кнопку что на щитке приборов, включаешь зажигание и еще держиш 10 сек. после этого обнулиться приборка, если ничего не поможет то только разборка и проверка самого агрегата"
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4433&postdays=0&postorder=asc&start=0

километраж тоже обнулится?

ПовідомленняДодано: Сер лютого 18, 2009 12:26
deltafox24
нет держать ту кнопку что обнуляет километраж (вроде -надо проверить) обнулится только километраж дневного пробега полный километраж останется

ПовідомленняДодано: Сер лютого 18, 2009 14:19
Саид
Yalta_biker написав:держать часы - давление- напряжение

deltafox24 написав:нет держать ту кнопку что обнуляет километраж...

вот-вот, и я о том же... две кнопки - две проблемы... :)

ПовідомленняДодано: Сер лютого 18, 2009 16:03
Voditel
Спросить у специалиста))) т.е. найти мое сообщение.

"Процедура следующая: при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку переключения часов, затем включить зажигание и через 5 - 7 секунд отпустить кнопку, не отключая зажигания. При необходимости процедуру повторить."

А еще снятие клемм с аккумулятора должно превышать 5 секунд. Если меньше то они и зависают или МИКАС глючит.
Кстати зависание стрелок может свидетельствовать о плохом контакте массы на двигатель, проводки стартера, основного "плюса"(находится под подкапотным блоком рэле) или клемм АКБ.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 18, 2009 17:17
maslik
Voditel написав:Спросить у специалиста))) т.е. найти мое сообщение.

"Процедура следующая: при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку переключения часов, затем включить зажигание и через 5 - 7 секунд отпустить кнопку, не отключая зажигания. При необходимости процедуру повторить."

А еще снятие клемм с аккумулятора должно превышать 5 секунд. Если меньше то они и зависают или МИКАС глючит.
Кстати зависание стрелок может свидетельствовать о плохом контакте массы на двигатель, проводки стартера, основного "плюса"(находится под подкапотным блоком рэле) или клемм АКБ.


СПАСИБО, сделал!!! :D

ПовідомленняДодано: Суб лютого 21, 2009 0:17
сыр
на счет приборов....незанимайся х......й купи новые надежней и поверь дишевле будет без экспериментов 100% поверь