Voditel написав:Что бы лямбда сума не сходила его и ставят.
Это вы сума посходили причем тут лямда к стронгу
Короче сначала лямда потом катализатор
варианты удаления катализатора
1 просто выбить (- громкий звук пустой бочки из за перепада туба бочк труба) (+ нет прибитого богам катализатора мотору легче выдыхать)
2 выризать кусок трубы с катализатором и варит трубу такогоже диаметра (- надо платить сварщику)(+ нет прибитого богам катализатора мотору легче выдыхать)
3 поставить стронг на место катализатора (- стоимость стронга , сварщик) (+ начала правельного тюнинга потом дайдеш и до замены всей кончиной выхлапной )
и вовсех вариантах лямда остается на своем месте и нетрогайте ее правдо если у тебя 2-е лямды тоесть ЕВРО3 то надо ставить эмулятор катализатора но он не имеет отношения к пламя гасителю и прочему разводу