Сторінка 1 з 2

форкамерные свечи

ПовідомленняДодано: Сер березня 11, 2009 0:10
сыр
кто пробывал? какие отзывы.? продавец сказал будет (бомба),но хочется мнение народа выслушать,свечи не китай,бывшая военка выпускает(украина)

ПовідомленняДодано: Сер березня 11, 2009 0:51
Shurik
Почитай на gaz21.org.ua - они там досконально все изучили.

ПовідомленняДодано: Сер березня 11, 2009 9:34
no exit
уменя есть комплект могу дать попробуеш :wink:

ПовідомленняДодано: Сер березня 11, 2009 12:46
сыр
а сам пробовал? если да то есть ли разница.тестировать в принцепи уже поздно жена поехала на АИС менять провода исвечи,просто чего ожидать.(но никогда не поздно поменять назад)зарядили за замену 174гр дохрена! прикрываются гарантией гады!

ПовідомленняДодано: Сер березня 11, 2009 13:22
no exit
Свечи прикольно но не феншуй они класно работают только после 3000 об\мин все что меньше тупят (они для высокооборотистых двиготелей) я ставил иридиум но он долго не живет а вот от нового поджеро вагон трехлепистковые мне очень понравелись на них и езжу да вот у меня газ стоит может по этому мне и не понравились форкамеры и иридиум под бензинам я их не пробывал :wink:

ПовідомленняДодано: Сер березня 11, 2009 17:18
yuralev68
В мене стояли дніпропетровські, ну що скажу , різниці особливої не побачив....їдуть та й їдуть....

ПовідомленняДодано: Сер березня 11, 2009 19:09
no exit
Едут налюбых свечах абы рабочие но я заметил разницу в приеме и подхвате на низких оборотах именно на трех леписковых поджеровских :wink:

ПовідомленняДодано: Сер березня 11, 2009 19:14
Voditel
А в чем разница между 4 и 3 лепестковыми? (про количество лепестков...)

ПовідомленняДодано: Сер березня 11, 2009 20:15
сыр
вернулась машина с АИСа после замены свичей,ну что могу сказать:немного кактовроде подтраивает или нет, както непойму,но попробывал на набор высоты, работают хорошо никаких провалов нет,пробывал с 0,8об/мин до 3,5 тис. нормально ,уверенно набирает обороты,давал под хвост, и резко и медленно и среднем (нормальном)режимах вопросов нет! а вот на холостых както неочень,или Я уже потерял чувство меры?

ПовідомленняДодано: Сер березня 11, 2009 21:50
yuralev68
багатопелюсткові свічки довше тримають необхідний зазор, бо вигорають рівномірно, і немає тіні від електрода. На одноелектродних свічках колись, або різали електрод як хвіст ластівки, або сверлили в ньому дирочку...щоб тіні не було, ще вкручували свічки так щоб розрив між електродами був в сторону впускного клапану...

ПовідомленняДодано: Чет березня 12, 2009 17:12
rezakbdn
я ставлю свече Motorcraft-Super 25000т.ходят безпроблем.заводские выкинул на 10000т. на этих свечах ездил на форде и на спортейже.Патриот Limited 2006г. :roll:

ПовідомленняДодано: Пон березня 23, 2009 21:31
сыр
сегодня достала в конец неравномерная работа на холостых! заменил свечи на нормальные лепистковые и все стало как и должно быть. зделал вывод "форкамерные свечи ФУФЛО !!!!!!!" неповторяйте моих ошибок.

ПовідомленняДодано: Вів березня 24, 2009 0:26
yuralev68
Ну це занадто категорично, під них треба трохи раніше запалювання роботи. Я тільки на вихідних був на Драгобраті. Там товариш на форкамерних їздить і нормально , ніяких проблем.

ПовідомленняДодано: Вів березня 24, 2009 23:08
сыр
по идее , оно то так,но есть загвоздка,зажигание на патре выставляет МИКАС. Я понимаю что на 469 можно пустить зажигание +5*,а на ПАТРЕ , как ты его сделаеш ? Я и обнулял ,5мин. работа норма а потом колотит на холостых. недружит МИКАС 11 с форкамерными свечами! ФУФЛО!!!!

ПовідомленняДодано: Сер березня 25, 2009 19:00
no exit
сыр написав:по идее , оно то так,но есть загвоздка,зажигание на патре выставляет МИКАС. Я понимаю что на 469 можно пустить зажигание +5*,а на ПАТРЕ , как ты его сделаеш ? Я и обнулял ,5мин. работа норма а потом колотит на холостых. недружит МИКАС 11 с форкамерными свечами! ФУФЛО!!!!

исправить зажигание на Патрике гоано вопрос и всю прошивка, надо прилепить 150уе на лабовое стекло приехать на Чайку и Никалай Никалаевич все красиво сделает после моего чип тюнинга он про Патриков знает много :wink: