Сторінка 1 з 2

рулевое на симбир

ПовідомленняДодано: Пон квітня 13, 2009 23:31
sundoro
может кто знает как подтянуть люфт руля на симбире :(

Re: рулевое на симбир

ПовідомленняДодано: Вів квітня 14, 2009 9:25
maslik
sundoro написав:может кто знает как подтянуть люфт руля на симбире :(


надо разобратся в каком месте люфт! крестовины, колонка , тяки, шкворни ....

ПовідомленняДодано: Вів квітня 14, 2009 10:46
Папаша
Начинай с тяг. После переходи к крестовинам, а там и до колонки доберешся.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 14, 2009 22:30
sundoro
вот блин :o забыл написать короче крестовины тяги все новое ну или провереное,суть такая люфт в колонке но там (по книжке)должен быть болтык хытрий под шестыграннык,а я смотрю его и приблизительно нет там где сам редуктор только 2 бочонка и из одного торчат 2 законтренных болта снизу и сверхуна том боченке где входит руль кардан после гидравлики, ,могут это быть они???

ПовідомленняДодано: Вів квітня 14, 2009 23:42
Voditel
На УАЗбуке есть камасутра, посмотри и все станет ясно. Обяснять много буков, лучше один раз увидеть...

ПовідомленняДодано: Сер квітня 15, 2009 22:36
sundoro
Почитал камасутру на уазбуке и еще одном сайте,и вычитал:рулевое или менять,или обратится на сто УАЗ :twisted: бред какой то[img]http://files.mail.ru/UEED70это%20мое%20рулевое.кто%20подскажит%20литра%20пиво%20сразу%20[/img]

ПовідомленняДодано: Сер квітня 15, 2009 23:14
Voditel
Не ту камасутру читал :(

ПовідомленняДодано: Чет квітня 16, 2009 7:25
Папаша
вНИЗУ возле радиатора есть гайка не знаю как она по умному зовется. В ней есть болт. Гайку надо отдать и после этого закрутить винт. Гайка вроде на 17. Лучше иметь карданчик и удлинитель-подлезать неудобно. Винт немного подкрутить. Мона переборщить-будеш делать все сначала.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 16, 2009 23:01
sundoro
есле кто точно знает какя камасутраскинте адрес,а насчет гаек у меня возле радиатора тока крипление сошки и все ХХХХХХХХХХХХХХХХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛППППППППП!!!!!!!!!!!!!

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 17, 2009 0:48
Voditel
http://www.uazbuka.info/?model=80&group=138

Разконтрить шайбу 27, открутить гайку 28, и с помощью шестигранника подтянуть рулевое прокручивая деталь 26.

Надеюсь теперь все понятно, удачи.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 17, 2009 18:10
sundoro
это ясно!но уменя невидно этой гайки она может бить закрыта какой небудь кришкой потому что у меня сверху крглые детали и там невидно никаких гаек

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 17, 2009 18:19
sundoro
там даже нет такого рулевого как у меня[url]http://files.mail.ru/UEED70
вот мое рулевое[/url]

ПовідомленняДодано: Суб квітня 18, 2009 11:03
Voditel
А, это борисовский ГУР. Свяжись с Олексой, может он знает.

ПовідомленняДодано: Суб квітня 18, 2009 22:48
Olexa
Voditel написав:А, это борисовский ГУР. Свяжись с Олексой, может он знает.

Я пока не подтягивал, только шланг и наконечники тяг менял два раза. Хотя при крайней замене наконечников тяг обратил внимание на некоторый люфт сошки рулевой машинки, но было не критично, и не занимался. Фото рулевого на моём 31602:

Зображення

ПовідомленняДодано: Нед квітня 19, 2009 1:09
sundoro
народ че делать,надо както решать проблему,правда кама- с утра пишет что такое не поддается регулировке,ааааааааааабсссссссуууууууууууууууурд.правда один дед сказал что в советские времена такие вещи тоже встречались и устранялись путем подкладки шайб на редуктор на червяк и вертлюг но как точно он не смог объяснитьсказал что на да симать .и розбирать ,насколько это возможно????кто стыкался хелллллллллллллппппппп