Сторінка 1 з 2

Переход от инжектора к карбюратору

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 17, 2009 20:16
alexuaz
Народ, только не надо ругать.
ЗМЗ 409 используется с карбюратором.
В Симбири , Патриоте на него поставили инжектор.
При этом снизилась живучесть автомобиля. Так как добавилось много не надежной и неправильно подключенной электроники.
Простой пример: у меня, когда сгорел датчик адсорбера машина просто стала как мертвая. Хотя можно было его вообще выключить и ехать дальше.
При этом, ушло два дня на выяснение, что сгорел именно этот датчик, т.к. схема разводки на предохранители такая, что черт поймет почему перегорает конкретный предохранитель.
Ну и т.д.С электроникой всегда хуже живучесть , чем без нее. А для внедорожника - это важно.
А что потеряет УАЗ (не импортный джип с классным импортным инжектором) если обратно поставить карбюратор.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 17, 2009 21:30
deltafox24
теоретически мощность и приемистость, а практически неизвестно

ПовідомленняДодано: Суб квітня 18, 2009 22:39
Olexa
А в инжекторном ЗМЗ-409 ЕВРО-0 нет датчика адсорбера...

ПовідомленняДодано: Нед квітня 19, 2009 13:22
alexuaz
Значит у меня не Евро-0 ибо сей датчик и сам адсорбер есть.

ПовідомленняДодано: Нед квітня 19, 2009 21:23
Voditel
Дак инжектор гораздо надежней, неприхотливый, и прост в ремонте и выявлении неисправностей. И самое главное просто ездит не нуждаясь в постоянной регулировке.

Re: Переход от инжектора к карбюратору

ПовідомленняДодано: Нед квітня 19, 2009 23:00
Voditel
alexuaz написав:Простой пример: у меня, когда сгорел датчик адсорбера машина просто стала как мертвая. Хотя можно было его вообще выключить и ехать дальше.


Вся диагностика происходит в режиме реального времени и практически безошибочно.

А разве БК не сказал милым женским голосом: Ошибка 044/046?

Код 045—низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсор-бера.
· Причина 1: Обрыв провода электропитания датчика положения клапана адсорбера.
· Причина 2: Короткое замыкание на массу провода электропитания датчика положения клапана адсорбера.
· Причина 3: Обрыв провода массы к датчику положения клапана адсорбера.
· Причина 4: Неисправность датчика положения клапана адсорбера.
· Причина 5: Неисправность блока управления двигателем.
Неисправность блока управления двигателем.
1. Подключите к системе контрольный блок управления.
2. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "045".
3. Если код "045" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Код 046—низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсор-бера.
· Причина 1: Перепутаны провода: сигнальный и питания датчика положения клапана ад-сорбера.
· Причина 2: Короткое замыкание на бортсеть сигнального провода датчика положения клапана адсорбера.
· Причина 3: Неправильная установка датчика на клапан адсорбера.
· Причина 4: Неисправность датчика положения клапана адсорбера.
· Причина 5: Неисправность блока управления двигателем.
Неисправность блока управления двигателем.
1. Подключите к системе контрольный блок управления.
2. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "046".
3. Если код "046" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Re: Переход от инжектора к карбюратору

ПовідомленняДодано: Нед квітня 19, 2009 23:25
Olexa
Voditel написав:1. Подключите к системе контрольный блок управления.

Хороший пункт. Хорошо хоть не контрольный двигатель. :(

Re: Переход от инжектора к карбюратору

ПовідомленняДодано: Нед квітня 19, 2009 23:54
Voditel
Olexa написав:
Voditel написав:1. Подключите к системе контрольный блок управления.

Хороший пункт. Хорошо хоть не контрольный двигатель. :(


Я когда первый раз прочитал тоже под столом был. Но мне кажется это для борьбы с претензиями к изготовителю. Причем такое написано по каждой ошибке.
Кстати, а у тебя этой программы, что нет?

Re: Переход от инжектора к карбюратору

ПовідомленняДодано: Нед квітня 19, 2009 23:56
Olexa
Voditel написав:Кстати, а у тебя этой программы, что нет?

Какой программы?

ПовідомленняДодано: Пон квітня 20, 2009 0:29
Voditel
Выдержки из которой я привел.

ПовідомленняДодано: Пон квітня 20, 2009 1:00
Olexa
Voditel написав:Выдержки из которой я привел.

У меня есть мануал с www.2a2.ru. Речь о программе оттуда же (GAZ-DIAGN или TEM-2)? Эти программы умеют что-то большее, чем просто выдавать коды, которые можно и так посмотреть по лампе диагностики, замкнув контакты в разъёме по инструкции к автомобилю?

ПовідомленняДодано: Пон квітня 20, 2009 10:58
Voditel
Она самая.

Кстати, а шнурки по чем и где брал.

ПовідомленняДодано: Пон квітня 20, 2009 15:51
alexuaz
Когда это произошло, то не было "приятного женского голоса".
По предложенным в документации действиям проще возить с собой еще один УАЗ для тестирования первого :).

Но как я понял - глупо менять инжектор на карбюратор. Скачаю заодно эти программы, может пригодятся. Хотя у меня предчувствие, что они просто озвучивают то как горит светодиодик при тестировании.

ПовідомленняДодано: Пон квітня 20, 2009 21:46
Olexa
Voditel написав:Кстати, а шнурки по чем и где брал.

Я ж говорю, я не пользуюсь программами, соответственно, у меня нет шнурков. Я смотрю коды ошибок, замыкая два контакта в диагностическом разъёме согласно инструкции к автомобилю, а потом смотрю описание ошибок в инструкции с www.2a2.ru

Позволяют ли эти диагностические программы что-либо кроме узнавания кодов ошибок и описаний к ним?

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 0:01
McL
Эти программы очень даже не плохи. Сам еще с ними только разбираюсь. А шнурок (k-line USB adapter) есть в виде набора деталей Мастер Кит. Он есть на кардачах. Стоил летом ~130 гр.