Переход от инжектора к карбюратору

Народ, только не надо ругать.
ЗМЗ 409 используется с карбюратором.
В Симбири , Патриоте на него поставили инжектор.
При этом снизилась живучесть автомобиля. Так как добавилось много не надежной и неправильно подключенной электроники.
Простой пример: у меня, когда сгорел датчик адсорбера машина просто стала как мертвая. Хотя можно было его вообще выключить и ехать дальше.
При этом, ушло два дня на выяснение, что сгорел именно этот датчик, т.к. схема разводки на предохранители такая, что черт поймет почему перегорает конкретный предохранитель.
Ну и т.д.С электроникой всегда хуже живучесть , чем без нее. А для внедорожника - это важно.
А что потеряет УАЗ (не импортный джип с классным импортным инжектором) если обратно поставить карбюратор.
ЗМЗ 409 используется с карбюратором.
В Симбири , Патриоте на него поставили инжектор.
При этом снизилась живучесть автомобиля. Так как добавилось много не надежной и неправильно подключенной электроники.
Простой пример: у меня, когда сгорел датчик адсорбера машина просто стала как мертвая. Хотя можно было его вообще выключить и ехать дальше.
При этом, ушло два дня на выяснение, что сгорел именно этот датчик, т.к. схема разводки на предохранители такая, что черт поймет почему перегорает конкретный предохранитель.
Ну и т.д.С электроникой всегда хуже живучесть , чем без нее. А для внедорожника - это важно.
А что потеряет УАЗ (не импортный джип с классным импортным инжектором) если обратно поставить карбюратор.