Расход масла на Патре

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Расход масла на Патре

Повідомлення сыр » Пон червня 08, 2009 20:07

ВСЕМ ПРИВЕТ . ДОЛЖЕН ЛИ ПАТРИОТ ХАВАТЬ МАСЛО? ПРОЕХАЛ ДО ОДЕССЫ НА СКОРОСТИ 100-130 СХАВАЛО 0.7 МАСЛА. ПРОБЕГ У ПАТРА 8000 КМ.
Востаннє редагувалось сыр в Чет червня 18, 2009 11:14, всього редагувалось 1 раз.
Зображення
Аватар користувача
сыр
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Сер січня 07, 2009 0:00
Звідки: киев куреневка, 8(066)1127111

Re: РАСХОД МАСЛА НА ПАТРЕ

Повідомлення Pinochet » Пон червня 08, 2009 20:27

сыр написав:ВСЕМ ПРИВЕТ . ДОЛЖЕН ЛИ ПАТРИОТ ХАВАТЬ МАСЛО? ПРОЕХАЛ ДО ОДЕССЫ НА СКОРОСТИ 100-130 СХАВАЛО 0.7 МАСЛА. ПРОБЕГ У ПАТРА 8000 КМ.

Считается нормой расход масла от замены до замены от верхней точки (max) щупа до нижней (min), обычно это составляет 1 литр масла. В твоем случае это примерно так и есть.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Re: РАСХОД МАСЛА НА ПАТРЕ

Повідомлення jek-ks » Пон червня 08, 2009 21:12

сыр написав:ВСЕМ ПРИВЕТ . ДОЛЖЕН ЛИ ПАТРИОТ ХАВАТЬ МАСЛО? ПРОЕХАЛ ДО ОДЕССЫ НА СКОРОСТИ 100-130 СХАВАЛО 0.7 МАСЛА. ПРОБЕГ У ПАТРА 8000 КМ.

Вряд ли это норма. За 500-1000км такой угар! Лучше открыть и посмотреть хотя бы под крышку. Плюс заодно загерметизировать клапанную крышку(маслоотражатель).
Вот у меня первые 20тыс все было без проблем, т.е. масло до замены не заливал. Уходило буквально чуть чуть. Но после стал просто кушать. И вот на 40тыс закипел и пришлось перебирать мотор и оказалось что сальники клапанов просто никакие. Можно говорить что их не было. Моторист сказал однозначно - с такими сальниками масло должно жрать немеряно (и нагара действительно было много). Плюс один сальник был перекошен (но это скорее всего недоработка конкретного мотора). УАЗ такая машина, что на ней перед тем как ехать нужно полежать.
Аватар користувача
jek-ks
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57
Звідки: Kyiv

Re: РАСХОД МАСЛА НА ПАТРЕ

Повідомлення Voditel » Пон червня 08, 2009 22:05

сыр написав:ВСЕМ ПРИВЕТ . ДОЛЖЕН ЛИ ПАТРИОТ ХАВАТЬ МАСЛО? ПРОЕХАЛ ДО ОДЕССЫ НА СКОРОСТИ 100-130 СХАВАЛО 0.7 МАСЛА. ПРОБЕГ У ПАТРА 8000 КМ.


По норме на 409 движке расход масла составляет 0,3% от расхода топлива (руководство по эксплуатации оно лежит в УАЗбуке).

Вот и считай. :D
Мой ест 11-12 литров 92 на таких скоростях по трассе (95 на 1.5 литра больше). До Одессы 550 км = 0,2-0,4.
Но обкатка до 15000 и за 100 уходить не рекомендую.

Корме того, если не лить выше средины щупа (между мин и макс) то масло не уходит почти вообще, а если выше то можно лить до бесконечности.

Удачи.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення сыр » Вів червня 09, 2009 13:53

15000? а чего такая длинная обкатка ?
Зображення
Аватар користувача
сыр
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Сер січня 07, 2009 0:00
Звідки: киев куреневка, 8(066)1127111

Повідомлення Yalta_biker » Вів червня 09, 2009 14:47

мой до 10 тыс кушал прилично маслица... счас 37,5 -и тьфу три раза - не кушает от замены до замены.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Voditel » Вів червня 09, 2009 14:47

сыр написав:15000? а чего такая длинная обкатка ?


Как и у всех автомобилей не проходящих сухую обкатку на заводе. УАЗ тут от других не отличается.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення sundoro » Пон червня 15, 2009 18:54

а еще проверь масло сис-му,у меня кришка клапанов со сторони салона вообще не прикручена была и маслецо свободно бежало из под прокладки,а потом еще шланг на радиатор с трещеной был= масло на земле нету а на защите двига все жирное.я это все перетянул поменял ,тепер от замени до замени 200-400 мл масла на долив
Зображення
Аватар користувача
sundoro
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: П'ят лютого 20, 2009 22:01
Звідки: Ивано-Франковская обл.г Калуш

Повідомлення сыр » Сер червня 17, 2009 11:48

этот вариант с подтеканием с верхней крышки был,ездил подтянули,течь прекратилась. масло негде нетичет,внизу все сухо. я уже думаю может я провтыкал и недолил масло после подтяжки кришки клапонов.?
Зображення
Аватар користувача
сыр
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Сер січня 07, 2009 0:00
Звідки: киев куреневка, 8(066)1127111

Re: Расход масла на патре

Повідомлення сыр » Чет червня 18, 2009 11:09

сыр написав:ВСЕМ ПРИВЕТ . ДОЛЖЕН ЛИ ПАТРИОТ ХАВАТЬ МАСЛО? ПРОЕХАЛ ДО ОДЕССЫ НА СКОРОСТИ 100-130 СХАВАЛО 0.7 МАСЛА. ПРОБЕГ У ПАТРА 8000 КМ.
Зображення
Аватар користувача
сыр
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Сер січня 07, 2009 0:00
Звідки: киев куреневка, 8(066)1127111

Повідомлення no exit » Чет червня 18, 2009 11:41

Сыр любой матор жрет масло под нагрузками и при раскручивании свыше 3000 т\об плюс в наших двигателях нет фильтрации карторных газов по этому их засасывает во впускной коллектор плюс качество самого агригата по этому чистую сынтетику наши не жрут а глатают не задумываясь, лично я перешол на 10W40 и поставил фильтрацию картарных газов. Даволен :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Voditel » П'ят червня 19, 2009 1:58

no exit написав:Сыр любой матор жрет масло под нагрузками и при раскручивании свыше 3000 т\об плюс в наших двигателях нет фильтрации карторных газов по этому их засасывает во впускной коллектор плюс качество самого агригата по этому чистую сынтетику наши не жрут а глатают не задумываясь, лично я перешол на 10W40 и поставил фильтрацию картарных газов. Даволен :wink:


Макс, я уже боюсь что либо писать. Но почему у меня не жрет?
Кстати Макс про заводской "непровар" слушать уже надоело, или это способ самоуспокоения такой?

1. не доливать выше половины уровня.
2. поставить фильтр карторных газов.
3. поменять (если 2005-2006) краник маслорадиатора на маслотермостат (или прошаманить краник).
4.проверить все уплотнения...
5. ГЛАВНОЕ помнить, что стиль вождения может увеличить расход в несколько раз.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення no exit » П'ят червня 19, 2009 11:24

Voditel написав:Кстати Макс про заводской "непровар" слушать уже надоело, или это способ самоуспокоения такой?

не совсем понял о чем ты

и потом мая и твоя монера езды очень разная что и влияет на расход бензина/газа и масла :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення OFFroader » П'ят червня 19, 2009 12:02

Voditel написав:2. поставить фильтр карторных газов.
3. поменять (если 2005-2006) краник маслорадиатора на маслотермостат (или прошаманить краник).

2. Что из себя представляет этот фильтр ?
3. маслотермостат реально купить ?
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Voditel » П'ят червня 19, 2009 15:43

OFFroader написав:
Voditel написав:2. поставить фильтр карторных газов.
3. поменять (если 2005-2006) краник маслорадиатора на маслотермостат (или прошаманить краник).

2. Что из себя представляет этот фильтр ?
3. маслотермостат реально купить ?


Маслотермостат лежит в АСМ на витрине, в зборе.

Про фильтр http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=176&unit=9DD003CD
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість