Сторінка 1 з 2

Расход масла на Патре

ПовідомленняДодано: Пон червня 08, 2009 20:07
сыр
ВСЕМ ПРИВЕТ . ДОЛЖЕН ЛИ ПАТРИОТ ХАВАТЬ МАСЛО? ПРОЕХАЛ ДО ОДЕССЫ НА СКОРОСТИ 100-130 СХАВАЛО 0.7 МАСЛА. ПРОБЕГ У ПАТРА 8000 КМ.

Re: РАСХОД МАСЛА НА ПАТРЕ

ПовідомленняДодано: Пон червня 08, 2009 20:27
Pinochet
сыр написав:ВСЕМ ПРИВЕТ . ДОЛЖЕН ЛИ ПАТРИОТ ХАВАТЬ МАСЛО? ПРОЕХАЛ ДО ОДЕССЫ НА СКОРОСТИ 100-130 СХАВАЛО 0.7 МАСЛА. ПРОБЕГ У ПАТРА 8000 КМ.

Считается нормой расход масла от замены до замены от верхней точки (max) щупа до нижней (min), обычно это составляет 1 литр масла. В твоем случае это примерно так и есть.

Re: РАСХОД МАСЛА НА ПАТРЕ

ПовідомленняДодано: Пон червня 08, 2009 21:12
jek-ks
сыр написав:ВСЕМ ПРИВЕТ . ДОЛЖЕН ЛИ ПАТРИОТ ХАВАТЬ МАСЛО? ПРОЕХАЛ ДО ОДЕССЫ НА СКОРОСТИ 100-130 СХАВАЛО 0.7 МАСЛА. ПРОБЕГ У ПАТРА 8000 КМ.

Вряд ли это норма. За 500-1000км такой угар! Лучше открыть и посмотреть хотя бы под крышку. Плюс заодно загерметизировать клапанную крышку(маслоотражатель).
Вот у меня первые 20тыс все было без проблем, т.е. масло до замены не заливал. Уходило буквально чуть чуть. Но после стал просто кушать. И вот на 40тыс закипел и пришлось перебирать мотор и оказалось что сальники клапанов просто никакие. Можно говорить что их не было. Моторист сказал однозначно - с такими сальниками масло должно жрать немеряно (и нагара действительно было много). Плюс один сальник был перекошен (но это скорее всего недоработка конкретного мотора). УАЗ такая машина, что на ней перед тем как ехать нужно полежать.

Re: РАСХОД МАСЛА НА ПАТРЕ

ПовідомленняДодано: Пон червня 08, 2009 22:05
Voditel
сыр написав:ВСЕМ ПРИВЕТ . ДОЛЖЕН ЛИ ПАТРИОТ ХАВАТЬ МАСЛО? ПРОЕХАЛ ДО ОДЕССЫ НА СКОРОСТИ 100-130 СХАВАЛО 0.7 МАСЛА. ПРОБЕГ У ПАТРА 8000 КМ.


По норме на 409 движке расход масла составляет 0,3% от расхода топлива (руководство по эксплуатации оно лежит в УАЗбуке).

Вот и считай. :D
Мой ест 11-12 литров 92 на таких скоростях по трассе (95 на 1.5 литра больше). До Одессы 550 км = 0,2-0,4.
Но обкатка до 15000 и за 100 уходить не рекомендую.

Корме того, если не лить выше средины щупа (между мин и макс) то масло не уходит почти вообще, а если выше то можно лить до бесконечности.

Удачи.

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 13:53
сыр
15000? а чего такая длинная обкатка ?

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 14:47
Yalta_biker
мой до 10 тыс кушал прилично маслица... счас 37,5 -и тьфу три раза - не кушает от замены до замены.

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 14:47
Voditel
сыр написав:15000? а чего такая длинная обкатка ?


Как и у всех автомобилей не проходящих сухую обкатку на заводе. УАЗ тут от других не отличается.

ПовідомленняДодано: Пон червня 15, 2009 18:54
sundoro
а еще проверь масло сис-му,у меня кришка клапанов со сторони салона вообще не прикручена была и маслецо свободно бежало из под прокладки,а потом еще шланг на радиатор с трещеной был= масло на земле нету а на защите двига все жирное.я это все перетянул поменял ,тепер от замени до замени 200-400 мл масла на долив

ПовідомленняДодано: Сер червня 17, 2009 11:48
сыр
этот вариант с подтеканием с верхней крышки был,ездил подтянули,течь прекратилась. масло негде нетичет,внизу все сухо. я уже думаю может я провтыкал и недолил масло после подтяжки кришки клапонов.?

Re: Расход масла на патре

ПовідомленняДодано: Чет червня 18, 2009 11:09
сыр
сыр написав:ВСЕМ ПРИВЕТ . ДОЛЖЕН ЛИ ПАТРИОТ ХАВАТЬ МАСЛО? ПРОЕХАЛ ДО ОДЕССЫ НА СКОРОСТИ 100-130 СХАВАЛО 0.7 МАСЛА. ПРОБЕГ У ПАТРА 8000 КМ.

ПовідомленняДодано: Чет червня 18, 2009 11:41
no exit
Сыр любой матор жрет масло под нагрузками и при раскручивании свыше 3000 т\об плюс в наших двигателях нет фильтрации карторных газов по этому их засасывает во впускной коллектор плюс качество самого агригата по этому чистую сынтетику наши не жрут а глатают не задумываясь, лично я перешол на 10W40 и поставил фильтрацию картарных газов. Даволен :wink:

ПовідомленняДодано: П'ят червня 19, 2009 1:58
Voditel
no exit написав:Сыр любой матор жрет масло под нагрузками и при раскручивании свыше 3000 т\об плюс в наших двигателях нет фильтрации карторных газов по этому их засасывает во впускной коллектор плюс качество самого агригата по этому чистую сынтетику наши не жрут а глатают не задумываясь, лично я перешол на 10W40 и поставил фильтрацию картарных газов. Даволен :wink:


Макс, я уже боюсь что либо писать. Но почему у меня не жрет?
Кстати Макс про заводской "непровар" слушать уже надоело, или это способ самоуспокоения такой?

1. не доливать выше половины уровня.
2. поставить фильтр карторных газов.
3. поменять (если 2005-2006) краник маслорадиатора на маслотермостат (или прошаманить краник).
4.проверить все уплотнения...
5. ГЛАВНОЕ помнить, что стиль вождения может увеличить расход в несколько раз.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 19, 2009 11:24
no exit
Voditel написав:Кстати Макс про заводской "непровар" слушать уже надоело, или это способ самоуспокоения такой?

не совсем понял о чем ты

и потом мая и твоя монера езды очень разная что и влияет на расход бензина/газа и масла :wink:

ПовідомленняДодано: П'ят червня 19, 2009 12:02
OFFroader
Voditel написав:2. поставить фильтр карторных газов.
3. поменять (если 2005-2006) краник маслорадиатора на маслотермостат (или прошаманить краник).

2. Что из себя представляет этот фильтр ?
3. маслотермостат реально купить ?

ПовідомленняДодано: П'ят червня 19, 2009 15:43
Voditel
OFFroader написав:
Voditel написав:2. поставить фильтр карторных газов.
3. поменять (если 2005-2006) краник маслорадиатора на маслотермостат (или прошаманить краник).

2. Что из себя представляет этот фильтр ?
3. маслотермостат реально купить ?


Маслотермостат лежит в АСМ на витрине, в зборе.

Про фильтр http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=176&unit=9DD003CD