Сторінка 1 з 2

Фильтр картерных газов

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 09, 2009 13:29
no exit

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 09, 2009 22:25
BoBeG
Це від якої машини , Ауді ?
Корпус з пластмаси чи металу ?

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 10, 2009 9:04
no exit
BoBeG написав:Це від якої машини , Ауді ?
Корпус з пластмаси чи металу ?

и от Ауди и от Фольца
корпус пластик
мотор дизель :wink:

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 12, 2009 21:24
Брат
А зачем? :oops:

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 13, 2009 1:03
Айри
фенечка.... :D

А и вправду - зачем?

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 13, 2009 1:05
Voditel
Вам распределение давлений внутри двигателя пора бы знать. Какое оно есть и какое желательно. :D

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 13, 2009 12:25
Ticon
Voditel написав:Вам распределение давлений внутри двигателя про бы знать. Какое оно есть и какое желательно. :D


"Не томи, бросай второй..."

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 13, 2009 22:24
Брат
Voditel написав:Вам распределение давлений внутри двигателя пора бы знать. Какое оно есть и какое желательно. :D

А какое желательно и кто его мерял?Обычно сапун начинает кидать масло и засоряются воздушные жиклёры(для карбюраторных двигателей), а тут видать ставят фильтр? :?

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 15, 2009 10:46
Айри
Тема не раскрыта.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 15, 2009 11:21
no exit
тема раскрыта , воплащена в жизнь , и работает

а всякие терки и перетерки типа накой :?: и ЩО оно даст :?:
отуто http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 5&start=15 наслождайтесь :wink:

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 15, 2009 11:56
Айри
Зачем было тогда вторую тему создавать? Там бы и дописал.

no exit написав:...в экономии масла но есть побочные явления такие как чистый дросель не попадания во впускной коллектор масла и соответственно в камиру сглрания вследствии чего в ней нет накоксованости далие свечи живут дольше...


Из участвовавших в дисскусси - подавляющее число - владельцы инжекторных Патриотов.
У меня 3160 - 421й со 151м карбом.
Поэтому и спросил - по подробнее можно рассказать (для самообразования)?
На днях видел подобное (особо не рассматривал) на Опеле (инжекторном).
Данный фильтр устанавливается применительно только к инжекторам?

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 15, 2009 12:16
Student
Айри написав:Зачем было тогда вторую тему создавать?


Это я Макса попросил.

Дело в том, что когда я приехал на разборку, что бы купить такой фильтр, они сделали - :shock: . И сказали, что не знают что это такое и как он выглядит.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 15, 2009 12:23
no exit
сдесь я и наверно Водитель (Родитель идеи) ответим на вопросы по поводу
Где купить
от чего стоит
изчего сделано
нуи ШО КУДА ТЫКАТЬ И К ЧЕМУ КРУТИТЬ :wink:
да и карторные газы никто в карбюраторах не отминял :wink:

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 15, 2009 12:58
Айри
no exit написав:карторные газы никто в карбюраторах не отминял

Это уже, по умолчанию, и так известно.
Так же как во впускном коллекторе и наслоения гари - попросту углеродных соединений...

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 15, 2009 14:27
Voditel
Так, какие желательно иметь давление в нижней части двигателя?