Сторінка 1 з 2
ЗАРЯДКА и ГЕНЕРАТОР

Додано:
Пон листопада 16, 2009 18:50
sundoro
никто не встречался с такой штукой,у меня на симбире падает зарядка,по настроению машины,и в тот же момент,начинает расти темпиратура воды,может изза низкого уровня зарядки глючить датчики или нет?

Додано:
Пон листопада 16, 2009 18:56
Shurik
Ремень проскальзывет.
Правда чтоб до такого доходило я не видел, но начал бы именно с этого.
Может клинит помпу...
Хотя визг бы стоял жуткий, но все бывает.

Додано:
Пон листопада 16, 2009 19:00
sundoro
не ну это мы проверили,последний раз как помпу подклинило то ремнем рознесловсе что попадалось на его пути,хорошо что радиатор кожухом закрит,а насчет генератора,я думаю 1-это шетки,как никак 4 года,день в день едут,2-дыод выбило,ну или пропайка розашлась,просто интересно чи маленький заряд может влеять на приборы или на зажигание

Додано:
Пон листопада 16, 2009 19:06
Shurik
Да не должен.
Я вон без зарядки в субботу 3 часа рубился, температура как было 80 так и осталась.
На финиш влетел с 9 вольтами бортсети. Дворники уже не шевелились.
Если зарядка ведет себя как хочет - проверь провода к щеткам. Они очень любят ломатся.
Еще бываеет что генератор начинает мотылятся - нижние болты откручиваются. Изза этого ломаются провода.

Додано:
Пон листопада 16, 2009 19:13
sundoro
согласен,скорей всего щетки,но к проводам там не залезеш,генер БОШ,ну и прикручений он хорошо,просто сделал заметку,для себе,неделю назад ехал в Болехив это 47 км в одну сторону,ехал около 100 км/ч на четвертой(пятая как полгода вылетела)без музыки ,печки и фар,короче кода вернулсся в город к себезаметил что и стартер резвее крутится начал,и темпиратура стабильно75-78,а через недельку городской езды опять ,тоже самое 12в в сети а темпиратура 85-95,да забил есле выключить двиглои сразуже включить зажигание то датчик темпиратуры показывает 75-78 а не 95 как при заведеном

Додано:
Пон листопада 16, 2009 21:03
Mykola STARyy
Можливо пропала маса на щиток приладів. При незаведеному він знаходить масу через збудження, а після запуску в другому місці з іншим опором. Через те показники приладів відрізняються. Поміряй тестером зарядку. Повинна бути в нормі недивлячись на показники штатного вольтметра.

Додано:
Пон листопада 16, 2009 21:51
hellcat
Один в один та же проблема. Вот только заряда действительно нет. Появилась еще на кордоне. Возникает через некоторое время после прогрева машины. До сих пор не решил, склоняюсь к тому что либо масса на двигатель плохая, либо плюс на стартер. До этого перепробовал все вплоть до замены генератора - не помогло.

Додано:
Пон листопада 16, 2009 23:12
Mykola STARyy
Мені зустрічалось, що закисли болти кронштейна генератора, напевно від мойки. Попробуй кинути додаткову масу з задньої кришки генератора на корпус двигуна. Але спочатку стань тестером на прогрітому одною ногою на (-) клему акумулятора,а другою на двигун, потім корпус генератора. Різниця має бути 0,3в мах.

Додано:
Вів листопада 17, 2009 18:59
sundoro
начнем стого,проблема появилась год назад,действительно добавочная маса на двиг,и корпус авто помоглпа но потом опять тоже самое,пропадание массы на щитку приборив????? неуверен,тогдабы все дачики врали а так мне ненравятся показание зарядки и Т двигла,но это пропустим пока что,факт в том что я вижу по оборудованию,проездка в 5 км с печкой,фарами,мафоном,и дворниками,и все машину уже не заведеш,а на следующий день или после зарядки акума все ок

Додано:
Вів листопада 17, 2009 19:06
Shurik
Ремнь Шоколадка Диоды проверь в такой последовательности.
Перед началом работы - включи все и померяй напрядение на аккумуляторе. Вначале на холостых потом с оборотами.
Если меньше чем 13В значит все плохо.
Начинай с ремня. То что он не свистит еще не значит что он не проскальзывает. Я правда, както, перусердсвовал с натяжкой так что, погнул вал генератора

Постарайся не повторить мой подвиг

Если ремень надо тянуть до звона, то его надо поменять.

Додано:
Вів листопада 17, 2009 20:04
sundoro
то понятно,покачто спасиба

Додано:
Сер листопада 18, 2009 0:38
Olexa
Взагалі-то ремінь на помпу та генератор якраз спільний. Свисту та запаху не з’являється? Перевір, як себе почуває ролик, що натягує ремінь, бо я вже раз міняв (заклинило один з його підшибників, і зламало ролик).

Додано:
Сер листопада 18, 2009 0:46
sundoro
ролик почти новый 10-15 тыс

Додано:
Чет листопада 19, 2009 22:03
McL
В генераторе стоит еще такая вещь как регулятор напряжения. Он еще реагирует на собственную степень нагрева. Когда, бывает, дурить начинает, симптомы похожие.
P.S. Varta для своих аккумуляторов предполагает уровень напряжения бортовой сети автомобиля в диапазоне 13,8-14,6 вольт. На это стоит ровняться.

Додано:
П'ят листопада 20, 2009 20:02
sundoro
вот на етоя иподумал